Лого Сделано у нас
95

«КАМАЗ» закрыл третий контракт на поставку электробусов в Москву

 © mosgortrans.ru

«КАМАЗ» успешно завершил выполнение очередного, третьего по счёту контракта на поставку в адрес ГУП «Мосгортранс» партии электробусов.

Всего в рамках этого договора, заключённого с «Мосгортрансом» в январе 2020 года, передано 200 электробусов КАМАЗ, при этом производитель будет отвечать за полную функциональность подвижного состава в течение 15 лет с момента поставки.

«Этот контракт стал самым крупным в истории компании. Несмотря на сложную эпидемическую обстановку, наша техника была отгружена в оговорённые заказчиком сроки и уже успешно эксплуатируется на линиях Москвы. В общей сложности, сегодня на улицах города курсирует 400 электробусов КАМАЗ. Впереди — участие в новых тендерах на поставку инновационного пассажирского транспорта в адрес российской столицы», — отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.

читать полностью


  • 1
    Нет аватара gritsevsky
    11.12.2017:45:43

    Для тех, кто наивно думает, что электробусу, в отличие от троллейбуса, не нужна инфраструктура, сильно ошибаются. Еще бОльшую мощность нужно подвести к зарядным станциям. Сами зарядные станции сложнее и дороже, чем обычные троллейбусные электроподстанции.

    Можно расшифровать эти утверждения? Для меня ваши заявления абсолютно не очевидны. Почему подвести электричество к электробусу в гараже дороже чем подвести электричество к троллейбусу на маршруте? Мне вот кажется что запитать машину в гараже на порядки дешевле троллейбусной сети.

    • -1
      Нет аватара Solncevorot
      12.12.2011:43:27

      Расшифрую: на этапе зарядки аккумуляторов теряется энергия, значит при прочих равных электробусам потребуется мощность больше, чем тем видам, которые ее потребляют прямо из проводов на протяжении всего пути следования.

      Что касается зарядной станции, то это не просто розетка. Там есть приводы, автоматика управляющая процессом заряда, системы удаленного контроля. И пунктов таких нужно построить больше, чем есть самих электробусов, чтобы он имел возможность подъехать к свободной станции и подзарядиться, когда уже пора, а не ждать в очереди.

      Одним из главных преимуществом аккумуляторной техники заявляют отсутствие проводов в небе. Пусть так. Если смотреть с экономической точки зрения, то для прокладки питания зарядных станций вам нужно те же провода закопать в землю (или проложить в подземном коллекторе, что еще дороже). Провода должны быть изолированными (дороже). Подземные коммуникации обслуживать существенно дороже, чем воздушные (да, подземные — это красиво, конечно я соглашусь).

      Машину в гараже зарядить дешевле, чем троллейбусную сеть, но вы же понимаете, что сравнение абсолютно некорректно?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,