MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 января 13
121

Состоялся второй плановый полет Ил-114-300

©Видео с youtube.com

19 января в рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Разработчик воздушного судна Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех). Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    А чего штурвал так трясётся, это нормально?

    • 5
      Нет аватара gritsevsky20.01.21 01:17:22

      А чего штурвал так трясётся, это нормально?

      В условиях болтанки нормально. У самолета механическая проводка управления, поэтому штурвал повторяет отклонения рулей, в том числе при работе автопилота.

      • 0
        Das Schwarz Das Schwarz20.01.21 06:55:52

        Тросики и тяги? Не может быть. Скорее у него гидравлика. Тут они скорее всего летят на автомате, потому что даже за штурвал держатся одной рукой на всякий случай.

        Вы оказались правы.

        Каждая секция РВ (руль высоты) соединена с одной из колонок штурвала проводкой, состоящей из качалок и жестких тяг. Обе проводки соединены между собой. В

        соединении имеется устройство (14), которое разъединяет проводки в случае

        заклинивания одной из них. В каждой проводке установлен механизм (3), изменяющий передаточное отношение усилий от штурвальной колонки к РВ.

        В.П. КУЧЕРОВ

        ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ

        ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТА Ил-114

        2-е издание, дополненное, стр. 21

        Отредактировано: Duo Power~07:18 20.01.21
        • 3
          Нет аватара gritsevsky20.01.21 07:23:46

          Тросики и тяги? Не может быть. Скорее у него гидравлика.

          Еще как может    

          Нет там никакой гидравлики, даже гидроусилителей (бустеров) нет. Только тяги, чисто ручное управление. Есть правда автомат изменения передаточного отношения от штурвала к рулю. Ну и наверное автомат триммирования присутствует. И параллельно проводке машина автопилота подключена, причем одноканальная, без дублирования. Все это нормально для самолета таких размеров, просто, дешево, надежно. У нас Ил-62 успешно летал на чисто ручном управлении. Так что самолет соответствует фирменному ильюшинскому стилю простоты и надежности.

          Your text to link here…

          С 22 страницы смотреть.

          Да, похоже на автопилоте летят.

          Отредактировано: gritsevsky~07:30 20.01.21
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              Нет аватара gritsevsky20.01.21 12:32:23

              Этот самолет потребует очень высокой квалификации пилотов. Есть ли они в России в достаточном количестве.

              С чего вдруг? Сесна тоже имеет ручное управление, но почему-то не считается сложным в пилотировании самолетом.

              Вы на автомобиле руль вручную крутите или автопилот имеется?

              Да, пилотировать самолет с ЭДСУ (Fly-by-Wire)комфортнее. Однако привыкшие к ней пилоты теряют квалификацию, перестают чувствовать самолет. К чему это может привести показала катастрофа Суперджета в Домодедово.

          • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара vlTepes20.01.21 14:05:48

          Тросики и тяги? Не может быть.

          Прямо как у суперсовременного Б737-MAX