MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 мая 16
118

Первая консоль крыла МС-21-300 из композитов отечественного производства доставлена на завод «Иркут»

 © rostec.ru

На Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» доставлена консоль крыла самолета МС-21-300, изготовленная из российских композиционных материалов. Консоль будет установлена на самолет МС-21-300, предназначенный для поставки первому заказчику. Ранее на этот самолет был установлен центроплан, также изготовленный из отечественных композитов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара guest15.05.21 05:33:40

    На фотографии жёлтое крыло всё в заклёпках, а меня уверяли, что ни угле и ни стекловолокно, склеенное эпоксидной смолой в вакууме даже сверлить нельзя, не говоря уже о клёпке.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu15.05.21 05:45:10

      Просьба ознакомиться с научно-технической литературой:

      https://cyberle...nnyh-materialov

    • 2
      Нет аватара gritsevsky15.05.21 14:30:39

      Если к углепластику ничего нельзя прикрепить то зачем такой углепластик? Из углепластика только силовая часть крыла, так называемый кессон. К нему крепятся остальные части крыла. Да и саму консоль к самолету (центроплану) крепить надо. Я конкретно эту конструкцию не видел, но думаю что там не заклепки, а винты и болты. Для чего в пластик заформованы специальные закладные детали. Вот в них и сверлят отверстия и режут резьбу.