MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 июля 9
80

ОДК поставила двигатели для завершения сертификации индийского учебно-тренировочного самолета

 © www.uecrus.com

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха поставила индийской корпорации HAL два двигателя АЛ-55И с увеличенным ресурсом. Они будут использоваться для завершающей стадии сертификационных испытаний индийского самолета HJT-36.

ОДК завершила работы по увеличению ресурсных показателей двух поставленных двигателей до 300 часов. В ходе работы над проектом ресурс конструкции двигателя АЛ-55И поэтапно наращивался. Двигатели наработали на стендах более 5000 часов, а также прошли более 4500 циклов эквивалентно-циклических испытаний. Установленный ресурс гарантирует надежную работу двигателя в эксплуатации заданное время.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Izon Izon14.07.21 15:47:49

    ОДК завершила работы по увеличению ресурсных показателей двух поставленных двигателей до 300 часов.

    Ресурс двигателя всего 300 часов?

    На сегодняшний день ресурс конструкции двигателя АЛ-55И составляет 1200 часов.

    А это как понимать? Ресурс конструкции двигателя и ресурс самого двигателя — это одно и то же или нет?

    • 0
      Нет аватара silicoid14.07.21 23:17:43

      Перестраховываются. Это нормальная практика для мелкосерийных и новых двигателей. Потом по результатам эксплуатации нормативы поменяют.

      Вон у АЛ-31Ф сначала ресурс вообще был 100 часов, сейчас 2500

    • 0
      Нет аватара AbrValg14.07.21 23:27:23

      Ресурс двигателя всего 300 часов?

      Для нового двигателя это нормально. Сначала назначается минимальный ресурс, который затем увеличивается по мере прохождения испытаний.

      А это как понимать? Ресурс конструкции двигателя и ресурс самого двигателя — это одно и то же или нет?

      Нет, не одно и то же. Допустим, у нас есть молоток. В теории им можно забить миллион гвоздей, конструктивно он это выдержит. Но испытан и сертифицирован он только на 1000. С двигателем то же самое.

    • 0
      Нет аватара Leopold15.07.21 00:39:29

      Izon, читайте статью до конца. А автор пишите понятно!