Лого Сделано у нас
93

Предприятие УВЗ передало военному ведомству партию болотоходов

 © rostec.ru

Машиностроительная компания «Витязь», входящая в концерн «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, к Единому дню военной приемки передала военному ведомству партию двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-10ПМ. До конца года предприятие выполнит еще два контракта.

Двухзвенные транспортеры серии «Витязь», за уникальную проходимость называемые снегоболотоходами, предназначены для транспортировки грузов и систем вооружения в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, Арктики и Антарктики на грунтах с низкой несущей способностью: болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность. Грузоподъемность двухзвенных гусеничных транспортеров «Витязь», развивающих максимальную скорость на суше до 44 км/ч, а в воде — до 6 км/ч, составляет от 3 до 30 тонн.

читать полностью

  • 5
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    10.08.2115:41:15

    Лучший вездеход планеты, без шуток.

    • -6
      alex4spb alex4spb
      10.08.2118:44:47

      Лучший вездеход планеты, без шуток.
      да, только кое-кто, ездит на зарубежном «аналоге».

      • -2
        d-rs.livejournal.com d-rs
        10.08.2120:29:13

        Но вроде потом выяснилось, что это не совсем зарубежный, хотя в большинстве.

      • 0
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        10.08.2121:33:56

        ГАЗ-3351?

      • 9
        user78 user78
        10.08.2123:50:53

        Самый маленький из «Витязей» — ДТ-3ПМ:

         © Фото из открытых источников

        Масса 11 тонн, ширина 2,5 м, длина 9 м.

        ДТ-30П:

         © i.postimg.cc

         © girtek.ru

        Масса 28 тонн (с грузом 58 т), ширина 3,1 м, длина 16 м.

        Путин ездил по тайге на другом российском вездеходе — ГАЗ-3351 «Лось»:

         © upload.wikimedia.org

         © s0.rbk.ru

        Масса 4,7 тонн, ширина 1,9 м, длина 7 м.

        «Лось» гораздо лучше подходит для покатушек по лесу, чем здоровенные «Витязи» (их стихия — безлесая заболоченная тундра, арктические снежные пустыни).

        «Лось» был разработан в 2012 году Заволжским заводом гусеничных тягачей, входящим в Группу ГАЗ (уровень локализации более 65%) и по сути представляет собой глубоко модернизированный локализованный аналог шведского BV 206.

        Вездеход предназначен для перевозки людей, грузов или различного специального оборудования в особо суровых климатических и дорожных условиях. Вездеход создан для охотников, рыболовов, предприятий нефтегазового комплекса, а также, как в случае с Путиным и Шойгу, просто для любителей активного отдыха.

        Плюс ко всему «Лося» активно используют спасатели, которые ценят автомобиль за его высокую проходимость по водоемам и заболоченным участкам из-за широких гусениц особой конструкции. Оба модуля ГАЗ-3351 оснащены литыми резиновыми траками с нейлоновым кордом, благодаря которым машина может ехать как по асфальту, так и по тяжелому бездорожью. Автомобиль можно использовать при температурах от -40 до +50 градусов по Цельсию, а также в горной местности на высоте над уровнем моря до 4500 метров.

        ГАЗ-3351 «Лось» доступен для заказа всем желающим. Правда, автомобиль на гусеничной тяге обойдется минимум в 8 млн рублей.

        https://www.aut...a79476049f026e7

        Отредактировано: user78~00:00 11.08.21
      • 1
        paster40 . paster40 .
        12.08.2123:17:08

        не путай Лося с Витязем

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,