MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 сентября 47
64

«ТМХ-Электротех» приступил к серийному выпуску агрегата переменного тока для тепловозов

 © tmholding.ru

ООО «ТМХ-Электротех» (Ростовская обл., входит в АО «Трансмашхолдинг») приступил к серийному выпуску синхронного вспомогательного агрегата переменного тока АТ2С-2800/400Б для магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (также входящего в состав ТМХ).

В «ТМХ-Электротехе» изготовлена и успешно прошла испытания установочная партия агрегатов общим количеством 100 единиц По результатам испытаний, квалификационная комиссия присвоила агрегату литеру «А», что дает ООО «ТМХ-Электротех» право приступить к серийному выпуску.

АТ2С-2800/400Б изготавливается в рамках программы импортозамещения и является альтернативой оборудованию, которое ранее приобреталось на Украине. Он предназначен для питания через выпрямитель тяговых электродвигателей постоянного тока, запуска дизеля, питания потребителей вспомогательных нужд и системы возбуждения тягового агрегата.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Clausson Clausson09.09.21 22:03:21

    Какой апломб…5Д49 почему-то в серию никак не пускается.

    А не потому ли он не пускается в серию, что сейчас гораздо важнее импортозаместить дизеля для фрегатов проекта 22350, где требуется не пять, а 10Д49?

    Тепловозы могут и на американских покататься, а вот дизеля для фрегатов никто сегодня из-за границы вам не продаст. И еще это не очень-то и импортозамещение, дизеля 49-го семейства изначально созданы на Коломенском заводе, но благодаря украинскому лобби в советском правительстве, как и многое-многое другое было передано вна Украину для производства.

    Насколько я слышал, Коломенский завод все силы бросил именно на дизеля 10Д49.

    И да, подобные скачки сознания в любых чатах называются: оффтоп, флуд и флейм. Так что минуса заслужены.

    Кроме того, тема неоднократно обсуждалась. Например тут: https://sdelano...u/blogs/101052/

    так что никаких открытий в вашем сообщении нет.

    Отредактировано: Clausson~22:16 09.09.21
    • 1

      А можно для начала вопрос? Вы в этом хоть чего-то понимаете?

      10Д49 и 5д49 это практически одно и то же. Даже количество цилиндров одинаковое. Только вот у первого две турбины.

      А теперь для справки. Еще пару лет назад программа выпуска тепловозов ТЭП70БС тем же самым коломенским заводом и с тем же самым Д49 насчитывала порядка шестидесяти локомотивов. Сейчас — чуть больше десятка. Вы надеюсь понимаете, что один этот факт перекрывает выпуск машин для флота в разы (в годичном исчислении). Ну, а сокращение машин для для магистральных (производства Брянска) тепловозов (25КМ) вообще «расчищает» производственные мощности на трехзначное число машин.

      Ну и как, ваше предположение теперь выглядит логичным?

      Все гораздо проще. Надеюсь вы не из тех юношей, которые удивляются тому факту, что «балерины тоже какают». Даже в госструктурах периодически встречаются субъекты, лоббирующие чьи-то интересы. В т.ч. и зарубежных компаний. Что уж говорить о частной лавочке, коей является ТМХ. Полагаете, там весь топ-менеджмент радеет исключительно за корпорацию и не имеет своих интересов? GE-шные двигатели в ТМХ пытаются двигать уже «сто лет в обед». Для начала у них было (не знаю есть ли сейчас)производство этих машин в Астане (совместно с GE). Ну как производство? В тех паре ангаров разве что фильтра прикручивать и жидкости заливать можно было.

      Далее. ТМХ в Луганске успешно выпускал 2ТЭ116УД — модификацию с тем же GEVo. Он пытался его протолкнуть в программу модернизации ТЭ10. Там были сравнительные испытания двух локомотивов, один переоборудован американцем, один коломенской машиной. Так американец однажды просто встал по пути. Американцы потом объясняли, что произошел сбой при удаленной заливке ПО. Как вам? Не напоминает ситуацию в 2012 на ГПС Газпрома с австрийскими контроллерами?

      Были у него планы завод в Пензе переоснастить для «производства» этих машин. И даже начались телодвижения в Пензе по этому вопросу, но 2014 дал «по рукам» с этими планами.

      Ничего. Подождали, когда тема импортозамещения потише станет и протолкнули таки на РЖД.

      А мощности на КЗ действительно освободились. Объемы выпуска ведь резко уменьшились. Цеха можно продавать или сдавать под аутсорсинг (в частности под программу ремонта ТЭП70 отдали работы и цеха какой-то конторе из другого города, а раньше этим завод занимался). Численность сотрудников подсократили в очередной раз. Экономия однако.

      ЖД — стратегическая структура. Вы полагаете, замещение импортом нашей продукции на ней, можно отнести к положительным тенденциям?