MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 сентября 47
64

«ТМХ-Электротех» приступил к серийному выпуску агрегата переменного тока для тепловозов

 © tmholding.ru

ООО «ТМХ-Электротех» (Ростовская обл., входит в АО «Трансмашхолдинг») приступил к серийному выпуску синхронного вспомогательного агрегата переменного тока АТ2С-2800/400Б для магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (также входящего в состав ТМХ).

В «ТМХ-Электротехе» изготовлена и успешно прошла испытания установочная партия агрегатов общим количеством 100 единиц По результатам испытаний, квалификационная комиссия присвоила агрегату литеру «А», что дает ООО «ТМХ-Электротех» право приступить к серийному выпуску.

АТ2С-2800/400Б изготавливается в рамках программы импортозамещения и является альтернативой оборудованию, которое ранее приобреталось на Украине. Он предназначен для питания через выпрямитель тяговых электродвигателей постоянного тока, запуска дизеля, питания потребителей вспомогательных нужд и системы возбуждения тягового агрегата.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    Вы что-нибудь из написанного мной поняли?

    Или вы читать совсем не умеете?

    У меня же ясно написано «устанавливаются импортные дизеля GEVO 12V взамен отечественного 5Д49".

    3(2)ТЭ25К2М — это модификации тепловоза 2ТЭ25КМ, который делался (и делается пока) с отечественным дизелем. Как и его предок 2ТЭ116У луганского завода, на основе которого он и разработан. Какой дизель вы замещать собрались, господин обличитель?