Лого Сделано у нас
112

Компания «Хендэ Мотор» открыла в Санкт-Петербурге моторный завод

 © news.drom.ru

Hyundai Motor 9 сентября открыла свой моторный завод в России, предприятие относится к машиностроительному подразделению Hyundai WIA, поэтому ему присвоили название «Хендэ Виа Рус» (HWR).

Новый завод располагается в Сестрорецке (Санкт-Петербург), в непосредственной близости от действующего «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», где делают модели Solaris и Creta, а также Kia Rio. Завод обеспечит создание более 500 рабочих мест. Объем инвестиций в предприятие составил 15,8 млрд рублей.

Массовое производство двигателей начнется в начале октября 2021 года. В течение первого года работы ООО «Хендэ Виа Рус» планирует выпустить 240 000 двигателей и в дальнейшем увеличить производство до 330 000 двигателей в год при трехсменном рабочем графике.

читать полностью

  • 4
    Нет аватара Leopold
    10.09.2122:38:17

    Все это прекрасно! Только вопрос: где взять столько электроэнергии для электротранспорта? Может быть, что на бензиновом двигателе будет дешевле ездить? Или газовом? Водородные двигатели ушли не далеко от бензиновых по механике процесса, значит поршневым двигателям быть?

    • -6
      Нет аватара Сергей К.
      10.09.2122:58:37

      Может быть, что на бензиновом двигателе будет дешевле ездить? Или газовом?

      На телеге еще дешевле…

      Водородные двигатели ушли не далеко от бензиновых по механике процесса, значит поршневым двигателям быть?

      Вы совсем не в теме. Речь идет о водородных топливных элементах. Механики там ноль!

      Топливный элемент (англ. fuel cell) — электрохимическое устройство, химический источник тока, преобразующий химическую энергию топлива в электрическую энергию прямым методом. Электродвижущая сила вырабатывается в топливном элементе в результате электрохимических процессов из постоянно поступающих активных веществ

      Топливный элемент Википедия — Топливный элемент

      Отредактировано: Лес~19:34 11.09.21
      • 7
        Нет аватара bidask
        11.09.2105:50:26

        Двигатель на водородных топливных элементах в 1.5 раза дороже двс, и там все равно не обойтись без аккумуляторов, так что, поздравляю))

        При этом — водород более летуч и взрывооаасен, чем бензин.

        При производстве водорода(а его тоже производят, как бензин) при термокаталитической реакции выделяется очень много углекислого газа, то есть проблема экологии в целом по планете не решается, но в городах дышать будет легче

        Отредактировано: bidask~05:50 11.09.21
        • -7
          Нет аватара Сергей К.
          11.09.2110:33:22

          Подразумевается только «зелёный» водород. То есть производимый электролитическим методом из воды с помощью ветряных и солнечных электростанций в период малого потребления электроэнергии. Дорого. Но богатые, наверное, могут себе это позволить.

          Интересно, а для чего российские инженеры создали экспериментальный образец автомобиля Аурус на водородных топливных элементах? Деньги некуда девать?

          На базе «Аурус Сенат» создан экспериментальный автомобиль на водороде

          Отредактировано: Лес~19:33 11.09.21
          • 2
            Нет аватара POLO
            11.09.2112:23:54

            Подразумевается только «зелёный» водород

            В апреле этого года вышла новая водородная стратегия Европы, в которой признано, наконец, что ВИЭ не сможет обеспечить потребности в водороде (просто физически это невозможно)    

            Кроме этого, производство водорода от АЭС признано «зелёным»    

            Кроме того, даже с использованием водорода от АЭС, энергобаланс не сходится     и в настоящее время идут большие дебаты как закрыть недостаток: рассматривают реформинг метана с захоронением СО2…

            Берём попкорн и просто наблюдаем как уживутся хайп и суровая реальность    

            Думаю, что примут такое решение, но с оговоркой что типа временная мера… и овцы целы и волки сыты    

            Но как говорили классики: ничего не бывает таким постоянным как временное    

            Отредактировано: POLO~12:29 11.09.21
            • -2
              Нет аватара Сергей К.
              11.09.2112:35:08

              Так и есть. АЭС остаются. А те, кто от них отказался, скорей всего вынуждены будут к ним вернуться. Меньше связывайте все это с экологией.

              А АЭС действительно являются «чистым» источникм электроэнергии, если конечно не происходят серьезные аварии.

          • 3
            Нет аватара bidask
            12.09.2122:54:52

            В процессе разговора у вас появляется Очень много частностей, которые никак не способствуют Глобальному энергопереходу в обозримом будущем.

            И богатые, и «зелёный», и аккумуляторы при том же водороде.

            А Ааурус. Что Аурус? Это же тоже для богатых.

            Укладывается в концепцию хайпа и показухи.

            • -1
              Нет аватара Сергей К.
              13.09.2109:40:51

              В процессе разговора у вас появляется Очень много частностей, которые никак не способствуют Глобальному энергопереходу в обозримом будущем.

              Попробуйте не связывать переход на электротягу с энергопереходом. Рассматривайте это с точки зрения экономики, политики, геостратегии. Глядишь, и пазл сложится.

      • 3
        Нет аватара gritsevsky
        11.09.2116:23:50

        Вы совсем не в теме. Речь идет о водородных топливных элементах. Механики там ноль!

        Я про топливные элементы читал еще будучи школьником. Теперь я на пенсии. Про термоядерную энергетику тоже много-много лет назад читал. Прогресс конечно движется, но не так быстро как хотелось бы. Возможно будущее за электромобилями, но ездить надо уже сегодня. А сегодня они не готовы массово заменить машины с ДВС.

        Прокатился недавно на электромобиле. Понравилось.

        • -2
          Нет аватара Сергей К.
          11.09.2117:30:52

          Я про топливные элементы читал еще будучи школьником. Теперь я на пенсии. Про термоядерную энергетику тоже много-много лет назад читал.

          И я еще будучи школьником в СССР много читал о перспективных (советских) технических разработках. Но СССР и был поэтому могуч, что не боялся вкладывать деньги (народные) в перспективные, но зачастую рискованные проекты. Хотели быть во всем первыми, лучшими. Иногда страна добивалась успехов, прорывов в каких-то областях. Иногда нет. Но уважение к стране было огромное.

          Велись в СССР и работы по топливным элементам. Согласно Википедии, на «Буране» были установлены 10-киловаттные топливные элементы, были прототипы и автотранспорта.

          А в Европе в 2020-м году было поставлено на учет 749 автомобилей с топливными элементами. Много это? Это капля в море. Но это на 266 больше, чем в 2019-м. Фантастикой я бы это уже не называл. Многое упирается в отсутствие инфраструктуры. А она не появляется потому, что спроса нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,