MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Первый построенный с нуля стратегический ракетоносец Ту-160М совершил первый полет перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 12.01.2022 16:32

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

Есть метка на карте 12 января 11
158

Первый построенный с нуля стратегический ракетоносец Ту-160М совершил первый полет

 © sun9-85.userapi.com

С аэродрома Казанского авиационного завода совершил первый полет первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М.

Полёт проходил на высоте 600 метров и длился около 30 минут. Экипаж летчиков-испытателей ПАО «Туполев» выполнил манёвры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолёта в воздухе.

Ту-160 — самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла.

Реализация программы модернизации и воспроизводства стратегических ракетоносцев Ту-160 потребовала значительного обновления производственной базы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Михаил Иванов Михаил Иванов13.01.22 16:36:35

    Как меня умиляют не крашенные самолёты. Сразу видно новьё. Поздравляю всех причастных.

    • 1
      Нет аватара AlexJ14.01.22 15:59:44

      А теперь посмотрите внимательнее. Видно где новьё, видно где не очень новьё и видно где Б/У. Постепенно освоят производство с нуля, но не в этот раз.

      • 0
        Михаил Иванов Михаил Иванов15.01.22 13:36:42

        Старик смотри где кадмирование, а где покраска.Если работал там, то вопросов быть не должно.

      • 0
        Нет аватара gritsevsky17.01.22 09:18:57

        А теперь посмотрите внимательнее. Видно где новьё, видно где не очень новьё и видно где Б/У. Постепенно освоят производство с нуля, но не в этот раз.

        Цвет зависит не от того новое или старое, а от материала деталей. Самолеты красят в собранном виде после летных испытаний. Так что вы видите не окраску, а предварительное покрытие.

        • -1
          Нет аватара AlexJ17.01.22 16:31:45

          Что он не крашенный понятно. Предварительное покрытие наносится в соответствии с документацией и поэтому должно получаться одинаковым. Если учесть, что к разным деталям могут предъявляться разные требования и использоваться разные технологии, то можно сформулировать точнее: одинаковые детали, изготовленные по одной документации будут иметь одинаковое покрытие и одинаково выглядеть. Тут мы имеем другую картину, что-то около пяти вариаций того, что должно быть одинаковым. Вывод: детали делались в разное время (и похоже самые свежие покрывались уже сильно иначе). Учитывая, как потемнели отдельные панели обшивки — им очень много лет.