MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 января 66
94

МС-21 — флагман гражданской авиации России

 © img.geliophoto.com

Лайнер относится к среднемагистральным узкофюзеляжным самолётам. По ключевым параметрам он, как минимум, не уступает самолётам Airbus и Boeing аналогичного класса. По комфорту — существенно их превосходит. Самый широкий среди «одноклассников» фюзеляж — 4,06 м — дает пассажирам возможность легко разойтись в проходе или пройти мимо тележки бортпроводника. Максимальная дальность полёта в двухклассной компоновке — 6000 км, число пассажирских кресел — до 211. Самолёт может использоваться на внутренних и международных авиалиниях.

МС-21 расшифровывается как «магистральный самолёт XXI века». Его разрабатывает и производит Корпорация «Иркут», входящая в состав ОАК Госкорпорации Ростех. В создании МС-21 участвуют десятки ведущих российских и зарубежных предприятий. Головные интеграторы и поставщики основных систем самолёта — отечественные компании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Лексур27.01.22 14:22:30

    Читал, что шасси должны быть с «Гидромаша», кто-нибудь знает так ли это?

    • 0

      Хз, но читал что для Боинга шасси мы делаем. АВИСМА вроде.

      • 2
        Нет аватара gritsevsky28.01.22 09:55:48

        Хз, но читал что для Боинга шасси мы делаем. АВИСМА вроде.

        АВИСМА (Березники) поставляет полуфабрикат (титановую губку) для выплавки титана. Из него на ВСМПО (Верхняя Салда) изготавливают штамповки для шасси. После чего они проходят черновую механическую обработку на совместном предприятии Ural Boeing Manufacturing (Верхняя Салда).