MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 января 28
115

ОДК создала российскую систему автоматического управления двигателем для SSJ-NEW

 © uecrus.com

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создала систему автоматического управления (САУ) для нового авиационного двигателя ПД-8, которым планируется оснащать пассажирский лайнер SSJ-NEW. Оборудование, контролирующее работу силовой установки, в том числе параметры тяги и расход топлива, собрано на основе 100% российских комплектующих и материалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Захарка27.01.22 23:05:17

    Что-то дофига как-то. Двигатель от Ту-95 — НК-12, выдаёт 15000 лошадок, при том, что он огромный, а тут какая-то малявка ПД-8 к нему так близко приближается. Что-то явно не так с методикой расчёта.

    • 0
      Нет аватара gritsevsky28.01.22 09:46:04

      Что-то дофига как-то. Двигатель от Ту-95 — НК-12, выдаёт 15000 лошадок, при том, что он огромный, а тут какая-то малявка ПД-8 к нему так близко приближается. Что-то явно не так с методикой расчёта.

      НК-12 запущен в серию в 1954 году. С тех пор кое что изменилось в двигателестроении.

      Ну и НК-12 имеет встроенный редуктор составляющий порядка трети габаритов двигателя (если не больше).

    • 0

      Ну как бы НК-12 турбовинтовой двигатель разработки 1952 года… Некорректно сравнивать современный турбореактивный двигатель с 70 летним двигателем другого типа по габаритным показателям. Все равно что паровоз с электровозом по размеру и мощности сравнивать.

    • 1
      Clausson Clausson28.01.22 09:52:27

         

      "Малявка" ПД-8 весит 2300 кг, диаметр вентилятора 1,23 метра. "Огромный" НК-12 — 2900 кг и диаметр 1 метр.

      Прогресс не стоит на месте. Удельная мощность двигателей растет от поколения к поколению. А НК-12 всё же очень стар, я бы даже сказал Супер Стар!    

      А вот ПД-14 при схожей с НК-12 массе уделает древнее творение Великого Николая Кузнецова уже довольно серьёзно.

      Отредактировано: Clausson~10:05 28.01.22
      • 0
        Сергей Турчин Сергей Турчин06.02.22 11:55:58

        Как быстро ТРДД на 8 тонн тяги стали «Малявками». Вспоминая, что массовые аэрофлотовские Ту-154 и флагман Ил-62 начинали с двигателей 9.5 тонн взлетной тяги.