MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 марта 33
102

«ОДК-Пермские моторы» изготовили газотурбинные установки для «Силы Сибири»

 © uecrus.com

Специалисты АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) завершили комплектование третьей ГТУ-25П для оснащения компрессорной станции КС-1 «Салдыкельская» в составе газопровода «Сила Сибири».

«ОДК-ПМ» изготовили все три комплекта ГТУ-25П разработки АО «ОДК-Авиадвигатель» для компрессорной станции КС-1 «Салдыкельская» «Газпром трансгаз Томск». «Салдыкельская» — первая компрессорная станция магистрального газопровода, принимающая газ, добытый на Чаяндинском месторождении.

«Почти тридцать лет „ОДК — Пермские моторы“ поставляет газотурбинное оборудование для крупнейшей газовой компании страны. Как добросовестные партнеры мы отвечаем за качество своего оборудования, поскольку оно должно выполнять стратегически важную для страны задачу — надежно и эффективно обеспечивать транзит газа к потребителям в России и за рубежом» — рассказал исполнительный директор АО «ОДК-ПМ» Сергей Харин.

Произведенные ГТУ-25П для КС-1 «Салдыкельская» увеличат парк пермского газотурбинного оборудования в составе «Силы Сибири» еще на 75 МВт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Clausson Clausson03.03.22 00:52:34

    Это прекрасно, но нам в самое ближайшее время надо заменить больше 700 бортов боинга и эйрбаса. То есть произвести около 1500 двигателей ПД-14. Плюс сотни ПД-8.

    Ох уж эта вера в «партнеров», дорого нам встанет. Не хватало нам «планов».

    Отредактировано: Clausson~00:54 03.03.22
    • 2
      Великоросс Великоросс03.03.22 04:01:36

      Вилами на воде писано пока.

      Во-первых, в условиях запрета полетов в Западные и некотороые другие страны, столько самолетов не нужно.

      А во-вторых, появляется такая инфа:

      По пока не до конца подтвержденным данным, опубликованным российскими телеграм-каналами, «Аэрофлот» не будет отдавать самолеты европейским лизинговым компаниям — он готов выкупить их. Решение, как подчеркивается, «принято на самом верху». При этом правительство России выразило готовность помочь этому и другим перевозчикам в решении вопроса о приобретении самолетов в собственность.

      • 0
        Нет аватара Kramer03.03.22 11:03:49

        онца подтвержденным данным, опубликованным российскими телеграм-каналами, «Аэрофлот» не будет отдавать самолеты европейским лизинговым компаниям — он готов выкупить их. Решение, как подчеркивается, «принято на самом верху». При этом правительство России выразило готовность помочь этому и другим перевозчикам в решении вопроса о приобретении самолетов в собственность.

        А с обслуживанием что? Все компании которые осуществляли поддержку бортов благополучно слились!

        Жаль конечно, что Аэрофлот зарубил ТУ-20МС… сейчас бы их выпускали, а потом плавно перешли на МС-21 без всяких головняков.

        По итогу страна оказалась в полной зависимости от наших западных «партнеров»!

        • 1

          По-моему, «Сибирь» может обслуживать многие модели самолетов.

        • 0
          Clausson Clausson06.03.22 20:15:41

          ТУ-20МС

          Конкурент вроде как назывался Ту-414.

          Для оценки перспектив был создан экспертный совет по научно-техническому сопровождению федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники…» Которая вынесла официальное решение:

          — по технико-экономическим характеристикам, таким как топливная эффективность и себестоимость перевозок, самолёт Ту-414 предпочтительнее самолёта RRJ-75;

          — самолёты семейства RRJ обладают повышенным риском с позиций обеспечения надёжной эксплуатации.

          За SSJ в том виде как он был создан были следующие аргументы:

          — вероятную возможность внебюджетного финансирования;

          — более вероятную международную сертификацию;

          — более вероятно-надежная система международного сервиса.

          Иначе говоря, проект Ту-414 завалили исходя из предположений и в надежде на экспорт.

          Но это же был 2002 год. Мы жили в другой стране, в чем-то даже похожей на сегодняшнюю Украину.

      • Комментарий удалён
        • 0
          Clausson Clausson06.03.22 20:04:11

          уже отлаженное производство Суперджетов.

          Отлаженное производство в существующей комплектации, как вы себе это представляете с таким количеством западных комплектующих? Требуется ускорение выхода на версию SSJ NEW cо 100% отечественной комплектации (RRJ-95NEW-100). Но мы только ОКР по новому SSJ планируем завершить в 2023 году. То есть если все пойдет без вечных и неизбежных сдвижек вправо, самолет мы получим не раньше 2025 года. А уж тогда, с учетом возможностей смежников, можно будет говорить сколько именно бортов мы будем готовы собирать в год.

          То есть теоретически мы раньше выходим на МС21, чем на русифицированный суперджет.

          Отредактировано: Clausson~20:05 06.03.22