MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 декабря 27
30

Ан-2 Саратовского аэроклуба прошёл модернизацию в версию ТВС-2МС

© aviation21.ru

В Новосибирске на предприятии «Русавиапром» завершена модернизация самолёта Ан-2 в версию ТВС-2МС (RF-00145) в интересах Саратовского аэроклуба им Ю.А. Гагарина ДОСААФ России. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Su Yue21.12.22 14:51:23

    Что за истерика? Вместо припадка про «упасть в ножки» — предложили бы выход. Раз у нас нет таких двигателей на данный момент — то придётся покупать. Разработать новый — это всё равно годы. А двигатель нужен сейчас. Предложите свои варианты вместо истерики. На МС21 и Сухой Суперджет мы продолжали закупать и ставить импортные двигатели, несмотря на все скандалы с западными непартнёрами, пока не отточили свои двигатели. И ничего. Без истерик. Ребята работают. Мы, в отличие от запада, не ведём себя как незрелые подростки и не ходим пешком назло кондуктору.

    • 3
      Clausson Clausson21.12.22 16:44:22

      ОК. Без «истерик».

      Это американо-канадская Pratt&Whitney продает двигатели для МС21, начхав на риск уголовного срока за грубейшее нарушение санкций? Или может быть французский Safran послал в пеший гомоэротический тур свое правительство и продолжает тайными тропами ввозить нам газогенераторы? Алло, вы о чём вообще? Нет никакого сотрудничества, нет никаких поставок. Вы можете вести себя как угодно, только вам не зачтется. Honeywell не поставляет и не будет поставлять двигатели, не будет поставлять запчасти и не будет нести ответственность за этот двигатель, более того сделает всё возможное, что бы они не проникли на наш рынок и уже сделали многое. Посмотрите сколько людей людей по миру арестовано только за попытку это сделать. Движок на этот АН-2 из старых запасов. Компания ранее сообщала, что на складах есть шесть готовых к использованию двигателей.

      А Honeywell плевать на любых папуасов. Причем именно плевать.

      Да, серьезный и ответственный бизнес был вынужден уйти под давлением своих правительств, но никто не поступал так подло как Honeywell, все сохранили лицо, соблюли все нормы российского законодательства, уведомили персонал, выплатили положенные деньги, поговорили с властями — оставили задел на будущее. И Мы в России это понимаем. А вот прощать скотское отношение к себе не намерены.

      Поэтому «Русавиапром» уже получил от правительства 9 млрд рублей на «реинжиниринг» двигателя Honeywell — проще говоря, пошли китайским путем и начнем выпускать его самостоятельно, благо в этом двигателе начала 50-х годов нет ничего технологически критичного. А уж школа материаловедения у нас никому не уступит.

      АН-2 (ТВС-2МС) это серьезно. Самолет критически востребован. Рынок в ближайшее время не менее 1000 штук и хорошие перспективы экспорта. Двигатель сделаем сами, а вот Honeywell вместе с их ТРЕ-331-12 в топку. Никаких обязательств перед такими партнерами у нас быть не может и нет.