Лого Сделано у нас
66

Первое в России электрическое такси запустили в Нижнем Новгороде

 © avatars.dzeninfra.ru

31 января в Нижнем Новгороде заработали первые электротакси. Всего для города закупили 180 автомобилей. Используются автомобили «Эволют-про» липецкого «Моторинвеста».

В июне прошлого года «Оператор электродвижения» (дочерняя компания «Роснано») заключила соглашение с правительством Нижегородской области. В городе начали устанавливать зарядную инфраструктуру, сейчас она включает 44 станции.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара srozmirovich
    02.02.2312:14:22

    Хорошо бы еще кто-то объяснил, какие там нанотехнологии используются? Ведь раз в проекте участвует Роснано, значит должно быть что-то с ними связанное. Значительная часть критики предыдущей команды Роснано как раз строилась на том, что многие их проекты имели мягко скажем «очень косвенное» отношение к нанотехнологиям. Уже более двух лет у руководства Роснано — новая команда. И снова деньги идут вовсе не на нанотехнологичекие проекты. Может, как говорилось в известном анекдоте, «место проклятое»?    

    Отредактировано: srozmirovich~12:14 02.02.23
    • 0
      Олег Булавский Олег Булавский
      03.02.2317:06:06

      Что бы вам было понятнее, Роснано — это не какой-то «исследовательский институт» по «нанотехнологиям». Роснано — это а) венчурный фонд, и б) вкладывается в разные направления «интересные» для инвесторов (да, Роснано это акционерное общество). «Возобновляемая энергетика и энергоэффективность» — одно из направлений инвестирования, выбранное акционерами Роснано, и перевод общественного городского транспорта на электропривод вполне вписывается в данное направление.

      • 1
        Нет аватара srozmirovich
        03.02.2317:29:58

        Что бы мне было понятнее, не могли бы Вы пояснить: а) согласно какому документу Роснано стало «венчурным фондом»? б) в интересах каких именно инвесторов Роснано вкладывается в проекты (если у него единственный акционер — это государство, и действовать компания должна в интересах акционера). Что касается направлений инвестирования, то я правильно понял, что Вы соглашаетесь, что перевод городского транспорта на электропривод не является проектом, связанным с нанотехнологиями (хотя и, безусловно, важным во всех отношениях)?

        • 0
          Олег Булавский Олег Булавский
          04.02.2316:37:11

          Конечно могу!

          а) согласно Уставу АО Роснано, глава IV, п. 13 «Цели…» и п. 14 «Для достижения целей…»; документ публично доступен на портале Центр корпоративной информации, ссылка на него есть на сайте Роснано;

          б) в настоящий момент 100% акций АО Роснано владеет Росимущество, именно оно снабжает Роснано средствами для инвестирования и формирует совет директоров, который утверждает стратегию работы и назначает исполнительные органы, которые, в свою очередь, выбирают проекты для инвестирования средств.

          Да, лично я согласен с постулатом, что городской общественный электротранспорт НЕ связан напрямую с нанотехнологиями. Но при этом данный проект никак не противоречит целям АО и способам их достижения, указанным в Уставе. В частности он вполне вписывается в «содействие реализации национальных и иных государственных проектов и программ».

          Отредактировано: Олег Булавский~16:38 04.02.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,