MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 мая 119
78

Российский стартап «Атом» показал свой первый электромобиль с бортовой операционной системой

© avatars.mds.yandex.net

Компания «Атом» представила одноимённый электроавтомобиль. Российский производитель провёл презентацию одноимённого электромобиля, а также представил прототип операционной системы и фирменной торговой площадки «Atomverse», которая в будущем позволит расширить функционал «гаджета на колёсах». Предполагается, что новинка будет популярной у операторов такси, каршеринга и доставки, а также станет «универсальным транспортным решением для жителей мегаполисов».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: quto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5

    Вмонтировать дисплей в руль это идеальное решение, только дисплей не должен поворачиваться вместе с рулём.

    • 1
      Нет аватара BRO12.05.23 15:35:58

      Я бы сделал еще лучше, монитор пусть крутится, надо сделать монитор круглым и когда монитор крутится — крутить изображение в обратном направлении и оно будет как бы стоят на месте.

      • 3
        shigorin shigorin12.05.23 21:58:07

        Тоже про такое подумал, но это «создать себе проблему и затем героически её решать» -- вместе с притормаживаниями, мерцаниями, залипаниями гироскопов и вот этим всем.

        Ну и матрица или более 150--200 точек на дюйм (а это сильно больше нескольких ватт постоянного счёта), или при повороте изображения зерно будет неприятно «крошиться», давая постоянную лишнюю нагрузку на глаза -- а водителю её и так хватает.

        • 0
          Нет аватара BRO13.05.23 18:24:56

          Я думаю все это решаемо, вряд-ли водитель будет постоянно смотреть на экран. Мне кажется можно использовать не гироскопы, а датчики взаимного положения на роторе и статоре.