MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 июня 19
46

Принято решение выделить 41,8 млрд рублей на расширение выпуска Ту-214

Tu-214 © ekec.ru

Задачи с финансированием масштабирования производства самолета Ту-214 будут решены, заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). Об этом сообщает ТАСС.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5

      С чего это они обанкротят? Нам сейчас нужны все наши самолёты, которые мы можем поднять в воздух.

      Импорта не будем. Совсем. А страна большая.

      • -2

        С того, что срок эксплуатации лайнера 40 лет. Уже лет через 10 Ту-214 вчистую проиграет конкуренцию МС-21. По 20 самолётов в год, через 10 лет их будет 200! И эти 200 практически новых бортов начнут ровным слоем прилипать к стоянкам в аэропортах, а то и сразу на распил пойдут, ибо продать их будет некому. Какими бы они нашими не были, но в реальности они уже давно морально устарели. Поэтому, как я считаю, в таких количествах их выпускать, это бред. То что у нас сейчас летает, спокойно ещё 20 лет прослужит. Поэтому истерику поднимать по поводу :"Ой, всё пропало, скоро на поездах только ездить будем!", нет повода. Производства в 10 единиц Ту-214 в год более чем достаточно, а остальные средства можно было бы направить на создание своего широкофюзеляжника. Т.к. жизненные метания китайцев с проектом CR929 доверия не внушают, а Ил-96 тоже не предел технологических мечтаний.

        • 6
          Нет аватара vlTepes26.06.23 09:20:47

          Уже лет через 10 Ту-214 вчистую проиграет конкуренцию МС-21.

          Переведу ваше утверждение на французский —

          Уже лет через 10 А-321 проиграет вчистую конкуренцию А-320

          Очевидно не проиграет, потому что самолеты разного класса по дальности и размерности — Ту летит дальше и берет больше, что очевидно при сравнении ПС-90А и ПД-14

          • -3

            Это с каких пор Ту-214 с максимальной вместительностью в 210 пассажиров, телепортировался в другой класс от МС-21 с такой же вместительностью, не расскажете? Ну тогда уже его в класс В-777 поставьте. Не ну, а чего? Гулять так гулять!

            • 1
              Нет аватара vlTepes26.06.23 10:25:18

              Это с каких пор Ту-214 с максимальной вместительностью в 210 пассажиров, телепортировался в другой класс от МС-21

              Тогда же, когда и A321

              Гугл в помощь

              Смотрите дальности полетов МС и Ту и расстояние из Москвы до Владивостока (например)

              Так же советую надеть очки при сравнении вместимости МС-21-310 и Ту-214

              Отредактировано: vlTepes~10:28 26.06.23
              • -2

                Вы сами то Гуглом пользоваться не пробовали?

                Максимальная вместимость А320 — 180 пассажиров. А321 — 220 пассажиров. То есть, разница в 30%!!!

                Максимальная вместимость Ту-214 — 210 пассажиров. МС-21 — 210 пассажиров!

                Максимальная дальность полёта, самолёт в другой класс не переносит. Мат часть учите батенька! А то по вашей логике SSJ-100 и SSJ-100LR, это два разных самолёта.

                И открою вам бооольшую тайну — в МС-21, так же как и в Ту-214 его установили, тоже можно поставить дополнительный бак!

                Отредактировано: Денис Денисофф~11:39 26.06.23
                • 2
                  Нет аватара vlTepes26.06.23 14:03:58

                  макс коммерческая нагрузка (пассажиры + груз)

                  ТУ-214 — 25 200 кг

                  МС-21 — 21 100 кг

                  максимальное количество пассажиров

                  Ту-214 — 210

                  МС-21 — 175

                  Как у вас в МС-21 помещается 210 пассажиров, ума не приложу.

                  Да, можно сделать условный МС-21-400

                  но нужно поднять тягу двигателей, усилить шасси — это будет модернизация по типу от А320 до А321 как раз

                  https://favt.go...B7%D0%B4.05.pdf

                  https://favt.go...%B7%D0%B4.2.pdf

                  Отредактировано: vlTepes~14:04 26.06.23
                  • -1

                    Вы мне ещё долго будете совать данные в которых сами не разбираетесь? Сертификат типа никакого отношения к компоновке салона не имеет (потому в нём и не указывается классность салона)! Я уже молчу, что сертификат типа для МС-21 был выдан на один единственный борт, который вообще без салона.

                    В отличие от вас, данные я беру у производителя — г/к Иркут, а не с забора. У которого русским языком указано — вместимость от 163 (в двуклассной компоновке) до 211 (в одноклассной компоновке)пассажиров.

                    И перестаньте уже лепить везде этот А321, он вообще другого класса самолёт, с другой вместимостью!

                    макс коммерческая нагрузка (пассажиры + груз)

                    ТУ-214 — 25 200 кг

                    МС-21 — 21 100 кг

                    Что-то вы забыли дописать, не? Сам допишу Ту-204 — 21000 кг / 210 пассажиров. Ой, а как это? Ах, это просто кто-то решил, что если к Ту-204 приделать дополнительные баки, то он сразу становится А321)))

                    • 0
                      Нет аватара vlTepes26.06.23 15:22:32

                      В отличие от вас, данные я беру у производителя — г/к Иркут, а не с забора.

                      все с вами ясно — тратить время на вас не буду

                      очевидно к авиции вы не имеете никакого отношения

                      • -1

                        Правильно не тратьте. А то ещё придётся объяснять откуда взялся сертификат типа у МС-21-310, который сертификацию не проходил)))

                        очевидно к авиции вы не имеете никакого отношения

                        Конечно не имею, я же всего то 12 лет в аэропорту проработал!))))))) Особенно смешно это слышать от человека, который приводит цифры максимальной коммерческой нагрузки и даже не понимает о чём это!!!))))

        • 4

          Уже лет через 10 Ту-214 вчистую проиграет конкуренцию МС-21

          Дело в том, что нам надо прожить эти 10 лет. Самолёты нужны сейчас.

          А через 10 лет видно будет, кто кому проиграет. Здесь и на 2-3 года загадывать трудно, а вы, батенька, знаете, что будет через 10 лет.    

          Будет проигрывать, значит снизят производство.

          • -2

            Самолёты нужны сейчас.

            Кому нужны? Где нужны? На каких направлениях? Я вам напомню, что у нас не так давно прекратились все рейсы в Европу. Почитайте в росреестре воздушных судов, сколько их сейчас простаивает. Их загружать нечем! А они, если вы забыли, совсем недавно были выкуплены из лизинга. И да, через 10 лет их точно начнут заменять на МС-21 (ибо 10 летний простой лайнер новее не делает), плюс к ним ещё и Ту-214 добавятся до кучи.

            Здесь и на 2-3 года загадывать трудно

            Если экономика государства не способна планировать на 10 лет вперёд, то это не экономика, а ларёк газетный. Для примера, банальная кабина грузовика разрабатывается 15 лет! И если вы её не запланируете за 15 лет до выпуска, то её и не будет через 15 лет. Китай, почему-то не стесняется и на 100 лет загадывать.

            Будет проигрывать, значит снизят производство.

            Замечательный подход. -Захотели, набрали рабочих и станки. -Захотели, под зад на улицу выкинули, а станки в металлолом попилили. Вообще-то за подобное, не так уж и давно, расстреливали.

            • 1
              Нет аватара logobobah26.06.23 17:14:06

              Замечательный подход. -Захотели, набрали рабочих и станки. -Захотели, под зад на улицу выкинули, а станки в металлолом попилили. Вообще-то за подобное, не так уж и давно, расстреливали.

              Выпустят МС-21 переделают ТУ в командные, ДРЛО и ПЛО и другие типы военных бортов. Там тоже потребуется много бортов. Так что найдут куда их применить.

              • 0

                200-300 бортов в командные???   Их вон сейчас по стоянкам стоит около 30 и ни в каком виде никого не интересуют. Ни в командном, ни в транспортном виде. У нас полный коллапс с турбовинтовой авиацией, а мы в Ту-214 решили упороться. Я вот этого реально не понимаю, зачем?

                • 0
                  Нет аватара logobobah27.06.23 11:40:47

                  Какие 200-300. По 10 бортов 24-25, далее по 20 в 26-30. Это если все пойдет по плану.Но не факт. Максимально может быть 120. Реально хотя бы 100 было к 30 году. Теперь прикинем потребности. ПЛО, ДРЛО, командные, транспортные, правительственные… Возможно что и мало будет… По поводу турбовинтовой… Если нам турбовинтовая нужна -казанскому заводу что без работы теперь стоять? Не делает он турбовинтовых самолетов. Что новый завод рядом построить? Если и строить почему именно там? Может пусть строит что умеет?