MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 августа 193
81

Завод «Петрозаводскмаш» изготовил первый в России блок цилиндров для судового двигателя Д500

Литейный завод «Петрозаводскмаш» (Карелия) завершил изготовление первого в России блока цилиндров для судового двигателя нового семейства Д500.

© economy.gov.karelia.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: economy.gov.karelia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2

    Д300 — да, Д500 — вряд ли. Ну может только для самых мощных и больших перспективных тепловозов, всё же там до 10000 л.с. на двигатель. А самые мощные российские тепловозы — 2/3ТЭ25К3М (по 3875 л.с. на секцию) и 2ТЭ35А (по 5000 л.с. на секцию). Чтобы по 10000 л.с. на секцию — это прям какой-то монстр будет.

    Во-первых, 2/3ТЭ25К3М все — проект за стадию опытного экземпляра не вышел. Они типа «модифицировали» движок, типа «модифицировали» тепловоз и получился ТЭ28.

    Затейники ))) То они из 12 цилиндрового 2ТЭ25 делают типа модификацию 2ТЭ25КМ (совсем другой тепловоз с 16 цилиндрами), то тот же самый 2ТЭ25КМ выдают за новую модель. М — маркетинг.

    Двухсекционный пока только в проекте (а мож и собирают экземпляр, но это вряд ли, ибо нелогично), а второй экземпляр трехсекционного сейчас на сертификации. А была заказана вторая партия 3ТЭ25К2М (с американским движком), которая теперь логично ушла в небытие (а их предупреждали). Потому двухсекционник, полагаю, пока еще достаточно долго будут клепать 2ТЭ25КМ, а не 28-й.

    Во-вторых. Д500 по габаритам в ЖД не проходит. Хотя мож че придумают. А мощность не проблема Д49-е от 8ми цилиндров клепают. На те же БелАЗы например.