MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 августа 45
45

УКВЗ начал поставку цифровых трамваев в Санкт-Петербург

Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») начал поставку односекционных трамвайных вагонов со 100% низким уровнем пола в Санкт-Петербург.

© www.roscosmos.ru

Новые трамваи УКВЗ — цифровые. Первый такой вагон прибыл в Санкт-Петербург 23 августа 2023 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.roscosmos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара srozmirovich24.08.23 11:47:32

    Все эти цифровые надстройки, конечно, хорошо. Вопрос в том, насколько они удорожают стоимость вагона и насколько увеличивают безопасность и комфорт по сравнению с нецифровыми аналогами? Трамвай, по моему совсем непрофессиональному мнению, и так самый безопасный транспорт из всех видов наземного — нужны ли там такие изощренные системы? Тем более «беспилотная система управления», при том, что в вагоне все равно будет находиться вагоновожатый.    

    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski24.08.23 14:21:45

      Вопрос закономерный — по-иоему у заказчика должна быть возможность селективного выбора.

      Насчет безопасности — все-таки не так мало ЧП с участием трамваев.

    • 0
      Аlex М Аlex М24.08.23 20:32:07

      Бабульки любят под трамвай прыгать, сколько раз видел. Меньше бабушек на колесах — лучше для всех

      • 0
        Нет аватара siberia201225.08.23 10:22:47

        а ещё трамваи любят катиться без тормозов и сносить всё что на пути. В идеале весь общественный транспорт должен работать в автомате.

        Отредактировано: siberia2012~10:22 25.08.23
    • 1
      Нет аватара Susi25.08.23 09:49:58

      Они же все в лизинг покупаются еще и по каким-нибудь контрактам жизненного цикла с бесконечным сервисным обслуживанием. Нет смысла их удешевлять — это дает минимальное влияние на кэш-флоу, а безопасность и комфорт снижает.