MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 марта 27
69

"Балтзавод" приступил к постройке ледокола нового поколения

ООО "Балтийский завод - Судостроение" провел торжественную церемонию резки металла для многофункционального дизель-электрического ледокола нового поколения ЛК-25 проекта 22600. 

Резка металла - первый и один из важнейших этапов в технологической цепочке строительства любого судна. Закладка ледокола состоится позднее - она намечена на 22 июня 2012 года. Заказчиком ледокола нового поколения мощностью 25 МВт выступает Федеральное Агентство морского и речного транспорта. Судно планируется передать заказчику в 2015 году. Новые проекты дизель-электрических ледоколов разработаны по заказу ФГУП "Росморпорт" российскими проектно-конструкторскими бюро ПКБ "Петробалт" и ЦКБ "Балтсудопроект". Ледоколы проекта 22600, который разработан в 2008 г., должны придти на смену ледоколам типов "Ермак" и "Капитан Сорокин". 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest28.03.12 09:35:52
    Ну, слабость советской судостроительной промышленности ни для кого не секрет. Почти все торговые суда у нас были тоже импортные, да и в общем-то определенный резон в этом был - особенно когда их заказывали в Польше и ГДР. Кооперация в рамках СЭВ. Почему ледоколы заказывали за рубежом, не в курсе, но можно предположить, что свои верфи не справлялись, да и качественно, и не так дорого при государственном заказе.
    • 0
      Нет аватара Vostok28.03.12 14:13:33
      Неа, причина была в другом. СССР был сфокусирован исключительно на военном кораблестроении, а гражданское считалось "второй категорией". Даже дипломы в ЛКИ и диссертации в основном писались для военки. Атомные ледоколы строили в СССР, например первый в мире атомный ледокол - "Ленин" построили Адмиралтейские верфи. А всякие второстепенные, гражданские суда заказывали зарубежом, чтобы в дружественных странах верфи не простаивали.