MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 декабря 39
56

В Санкт-Петербурге началось строительство нового участка шестой линии метро

© megapolisonline.ru

Строительство нового участка Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена началось с пробного запуска проходческого щита КТ-1.

Как сообщили в пресс-службе городской администрации, участок включает в себя четыре станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Его протяженность составит порядка 7 километров.

Проходческий щит, который сегодня был торжественно запущен в тестовом режиме, создали в 1989 году на Донбассе специалисты Ясиноватского машиностроительного завода. Инженеры и рабочие в Петербурге модернизировали его и подготовили к работе. Новые щиты будут производиться на Обуховском заводе.

Всего до 2032 года петербургская подземка пополнится 20 новыми станциями, а 12 действующих будут реконструированы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: megapolisonline.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Ветер03.12.23 09:28:03

    если все так, как вы пишите, как же наша страна не развалилась от санкций? то есть результат развития экономики не соответствует вашим прогнозам… получается, что какие бы ошибки не допускало руководство, в целом, наша страна выжила, а значит двигалась в правильном направлении… а призывы все делать самим, на самом деле не менее вредительские, чем призывы все покупать за границей… наверное истина лежит где-то посередине, разве нет?

    • 0
      Нет аватара termometrix03.12.23 19:24:50

      а призывы все делать самим, на самом деле не менее вредительские, чем призывы все покупать за границей… наверное истина лежит где-то посередине, разве нет?

      Полностью согласен. Практика потвердила Ваш тезис.

      Может немецкие щиты работали лучше и по себестоимости стоили меньше?

      Именно.Хотя немецкие щиты не выпускаются самостоятельно и исключительно из немецких комплектующих.Германия далеко не все производит самостоятельно.

      Исследования показывают, что в прошлом только 15% комплектующих от общего объема западногерманских товаров выпускались в Западной Германии, тогда как в меньшей ГДР около 85% ассортимента товаров приходилось на собственное производство.

      Но все потребители социалистического блока предпочитали и мечтали иметь качественные западногерманские товары /Мерседес, БМВ, Нивея, АЕГ, Грюндиг, Телефункен/.

      Отдельный вопрос заключается в том, что разработка западногерманских товаров происходила в ФРГ.Также поставщики комплектующих для западногерманских товаров были сертифицированы, обучены и оснащены по западногерманским стандартам.То есть иностранные поставщики находились под контролем западногерманских концернов и финансировались западногерманскими банками.

      Отредактировано: termometrix~19:28 03.12.23
      • 0
        Clausson Clausson04.12.23 17:43:45

        Но все потребители социалистического блока предпочитали и мечтали иметь качественные западногерманские товары /Мерседес, БМВ, Нивея, АЕГ, Грюндиг, Телефункен/.

        Не без этого. За всех не скажу, но в ГДР быть владельцем ГАЗ-21 было намного более престижно чем даже в СССР.

        А вообще, «была б на то господня воля», восточные немцы, если бы им разрешили развивать автостроение вполне смогли бы создать нечто более крутое чем Wartburg, Trabant, Barkas и Multicar.

        Да и что говорить. Даже сверхдешевый Trabant 601 (Цена в ГДР составляла около 1700 советских рублей, что дешевле мотоциклов Урал или Днепр в СССР) был бы очень популярен у советских автомобилистов в качестве альтернативы Запорожцу (1800 рублей в магазине и 2500-3000 рублей на рынке).