Лого Сделано у нас
46

Военные определились с беспилотниками

Министерство обороны утвердило техзадание на разработку ударного БПЛА

  • Военные определились с беспилотниками
  • Военные определились с беспилотниками

Минобороны определилось с характеристиками ударного беспилотного летательного аппарата и утвердило техзадание на его создание. О начале разработки беспилотника, способного не только вести разведку, но и наносить ракетные и бомбовые удары, «Известиям» сообщил высокопоставленный сотрудник компании «Транзас», которая разрабатывает беспилотный летательный аппарат (БПЛА).

— Мы получили от Минобороны техзадание на новый беспилотник. Аппарат будет создан по модульной конструкции. Его можно будет укомплектовывать в зависимости от поставленной задачи — различные виды разведки, фото- и видеосъемка, наблюдение за объектами и патрулирование. В том числе он будет способен нести вооружения, — заявил «Известиям» топ-менеджер компании. 

 

читать полностью

  • 0
    Сергей Богданов Сергей Богданов
    02.04.1216:35:21
    ахахахахаха)))) ой посмешили)) в общем правы, как то со мной один собеседник поделился инфой конкретно по "ударникам", дак вот там одна проблема АКУ чего только стоит, это чтобы на скорости вынуть ракету из фюзеляжа, при этом не угробить аппарат, а затем катапультировать её перед стартом, это лишь одно из узких мест подобных проектов, а ракеты сами номинаете не пару кило весят, и скорости полёта предполагаются не 30км/ч, короче нам очень повезёт если к 20-ому году у нас появится первый рабочий образец с вооружением внутри фюзеляжа "настоящий стелс-БЛА"...
    • 0
      Kirsan Kirsan
      02.04.1219:57:55
      Не вижу особых проблем с АКУ. А что касается стелса - это не панацея. Как показывается практика бородатых избирателей вполне можно мочить с аппаратом типа Reaper.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        03.04.1215:43:40
        Если бы Вы были летчиком и хоть раз пускали ракету с применением АКУ, а также понимали, что радио (оператором) и прямое (летчиком)управление отличается по времени реагирования ВС на подобное изменение его веса, а также рывок создаваемый перемещением точки подвеса относительно станка, то Вы бы не писали подобного....
    • 0
      Zveruga Zveruga
      02.04.1221:39:52
      Ну вы чудес то из этой техники не стройте. АКУ еще на Су-47 протестированы на сверхзвуке были, так что это не сложно и не ново.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      02.04.1222:29:28
      дак вот там одна проблема АКУ чего только стоит
      Вы не совсем правильно поняли. Это не проблема АКУ, а проблема пуска средств поражения из отсеков в целом - чистая аэродинамика, накладывающая ряд ограничений на пуск. Для неманевренного ЛА типа беспилотника не такая уж и проблема, честно говоря.
      • 0
        Hasky Hasky
        03.04.1206:23:36
        ...камрад, здесь ты в точку   
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        03.04.1215:44:51
        Извините, что повторюсь, но напишу тоже, что писал Вашему оппоненту: Если бы Вы были летчиком и хоть раз пускали ракету с применением АКУ, а также понимали, что радио (оператором) и прямое (летчиком)управление отличается по времени реагирования ВС на подобное изменение его веса, а также рывок создаваемый перемещением точки подвеса относительно станка, то Вы бы не писали подобного....
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          03.04.1216:27:09
          Все верно, я не летчик, я инженер.
          то радио (оператором) и прямое (летчиком)управление отличается по времени реагирования ВС на подобное изменение его веса, а также рывок создаваемый перемещением точки подвеса относительно станка
          На современных ЛА, будь то самолет или беспилотник, стоит САУ. Время реагирования, изменения веса, рывки и прочее учитываются и закладывается в САУ на этапе ее проектирования.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            03.04.1216:38:50
            МиГ-31 современный самолет?
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik
              03.04.1216:57:35
              Он стоит на вооружении, следовательно, современный. Что Вы хотели этим сказать? Не уловлю связи с "проблемами АКУ" ударного беспилотника...
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                03.04.1217:00:43
                Ну если это так, то ракеты Р-33 там как раз с АКУ и пускаются. И поверьте мне на слово, что после этого самолет надо, что называется "ДЕРЖАТЬ"....
                • 0
                  Aerodinamik Aerodinamik
                  03.04.1217:17:06
                  Вы хотите сказать, что АКУ переворачивает самолет?
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    03.04.1218:32:18
                    Ну МиГ-31 тяжел и скорость у него не детская и поэтому АКУ всего лишь его "колеблет" но потерять его можно. А теперь представьте легкий БПЛА, а вот средство поражения же не изменишь, т.е. тяжелое, АКУ тоже не с дитяей силой работает ну и дальше все про импулься и их воздействие на фокус приложения сил....
                    • 0
                      Aerodinamik Aerodinamik
                      03.04.1219:55:36
                      самолет надо, что называется "ДЕРЖАТЬ"
                      всего лишь его "колеблет" но потерять его можно
                      Что-то не вяжется     Вы мне вот что скажите. В моем комментарии Вам не понравилась фраза:
                      проблема пуска средств поражения из отсеков в целом - чистая аэродинамика, накладывающая ряд ограничений на пуск. Для неманевренного ЛА типа беспилотника не такая уж и проблема, честно говоря.
                      ? А то я теряю предмет разговора. Я от своих слов не отказываюсь, я не вижу эту проблемой серьезной уровня "большой" авиации. Там да, очень много нюансов. Беспилотник же не будет выполнять пуски на виражах да на сверхзвуке. То что описываете Вы - крен из-за нарушения балансировки, а не момент силы реакции от АКУ, иначе конструкторы МиГа могли бы отказаться от элеронов     На БПЛА плечо не будет таким большим, а любое колебание/отклонение запросто будет скомпенсировано системой стабилизации, которая не является чем-то архисложным. Если Вы летчик попробуйте совершить пуск в горизонтальном полете в режиме автопилота, если это не нарушает РЛЭ разумеется    
                      А теперь представьте легкий БПЛА
                      БПЛА сильно легким не будет, иначе он со средством поражения не взлетит и не сядет. Конечно если стартовать на отделяемом ускорителе и предусматривать сброс СП перед посадкой, то может получиться относительно легким.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        04.04.1207:55:13
                        Вы мне вот что скажите. В моем комментарии Вам не понравилась фраза: проблема пуска средств поражения из отсеков в целом - чистая аэродинамика, накладывающая ряд ограничений на пуск. Для неманевренного ЛА типа беспилотника не такая уж и проблема, честно говоря.
                        Мне не понравилась выделенная фраза. Считаю пуск с ПБЛА с помощью АКУ проблемой которая возможно повлияет на установку СП в скрытые отсеки.
                        • 0
                          Aerodinamik Aerodinamik
                          04.04.1208:14:20
                          В этом контексте вместо слова "проблема" лучше использовать фразу "непростая техническая задача".
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo
                            04.04.1208:34:45
                            Согласен, однако компенсировать ее САУ достаточно сложно в связи с тем, что установить исполнительные элементы (бустера и т.д.) на БПЛА, это сильнго его усложнить и перетяжелить. С другой стороны вопрос иногда можно решить тупым механическим приспособлением и т.д.
                            • 0
                              Aerodinamik Aerodinamik
                              04.04.1210:15:20
                              Откуда Вы находите все эти сложности    ...Ракеты зенитные, авиационные, баллистические давно летают с САУ и все у них в порядке. Проектирование такой системы стабилизации - курсовой проект 4 курса профильного ВУЗа. Новейшие образцы зенитных ракет, ВВ, баллистических - шедевр с точки зрения технической мысли касательно САУ - ведь там не только система стабилизации, но еще и метод наведения/программа вшита...
                              С другой стороны вопрос иногда можно решить тупым механическим приспособлением и т.д.
                              Верно, используя, например, роллероны. Пожалуй, самый кондовый способ стабилизации в плоскости.
                              • 0
                                Russia_Touristo Russia_Touristo
                                04.04.1210:36:49
                                Так вот она в чем проблема.... Я давно говорил, что всех тех кто нам ети еропланы выдумаваИт надобно на них покатать! "Пущай полетають...!" "Иван Васильевич меняет профессию" Вы наверное меня не поймете? Я говорю, что как ни странно при пуске УР, любой ЛА оказывается в положении некого аэродинамического возмущения. Даже при пуске несчастных Р-60 (пуск производится с пилона - без АКУ), такой самолет как МиГ-31 ловят педалью от скольжения, я уж не говорю, про более объемные и тяжелые изделия типа ПТБ или АУР большой дальности. Компенсация подобных возмущений САУ конечно возможна, но только я подозреваю, что сама механика подобных вопросов будет сильно громоздка и дорога, а управление оператором НЕЭФФЕКТИВНО. ТАК ПОНЯТНО? ЭТО ПРОСТО МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ И СОМНЕНИЯ!
                                Верно, используя, например, роллероны. Пожалуй, самый кондовый способ стабилизации в плоскости.
                                Это не самый кондовый. Самый кондовый это противоиндуктивные приспособления типа гребней и законцовок.
                                • 0
                                  Aerodinamik Aerodinamik
                                  04.04.1211:07:22
                                  Вы наверное меня не поймете? Я говорю, что как ни странно при пуске УР, любой ЛА оказывается в положении некого аэродинамического возмущения. Даже при пуске несчастных Р-60 (пуск производится с пилона - без АКУ), такой самолет как МиГ-31 ловят педалью от скольжения, я уж не говорю, про более объемные и тяжелые изделия типа ПТБ или АУР большой дальности.
                                  Я Вас понимаю. Еще бывает двигатели "глохнут", крылья отрывает, брюхо мнет, бомбы детонируют сталкиваясь друг с другом. Если Вы действительно летчик, то знаете, что существуют ограничения на пуски, определяющие режимы полета для стрельбы. Ограничения как раз накладываются из-за того, что задачу безопасного пуска решить полностью не удалось и происходит все то о чем пишете Вы, только в более серьезных масштабах и то, о чем написал Выше я... Вы на своей волне и не читаете мои комменты. В первом комменте я и написал, что весь нюанс заключается в аэродинамике. Беспилотник - это не самолет. Он будет выполнять пуски в прямолинейном стабилизированном полете. На нем будет стоять САУ, которая будет компенсировать скольжение/крен и она не будет громоздкой, потому что не менее сложные САУ стоят на небольших ракетах В-В. Отсек расположен по оси ЛА, плечо будет не большим, крен/скольжение будет устранить несложно. АКУ не будет толкать СП изо всех сил, переворачивая БПЛА - достаточно "сунуть" СП в поток под нужным углом на безопасное расстояние. Проблем нет, есть интересная непростая задача, перекликающаяся со смежными областями науки и техники. Квалифицированные инженеры решат ее.
                                  ТАК ПОНЯТНО? ЭТО ПРОСТО МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ И СОМНЕНИЯ!
                                  Я уважаю Ваши размышления, но сомнений Ваших не разделяю.
                                  Самый кондовый это противоиндуктивные приспособления типа гребней и законцовок.
                                  Да, точно, совсем забыл, как и V-крыло.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,