стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58
superassa 03 апреля 2012, 00:49 2

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

читать полностью


  • 0
    Нет аватара guest
    03.04.1212:05:39
    Полного цикла не будет,не те объёмы у этого старья будут. Если нет Ниокра,то полный цикл не тянет,такое и в узбекистане есть
    • 0
      superassa superassa
      03.04.1213:14:53
      не стал бы сейчас говорить про объемы. Да и разве это старье? приора - это модернизированная десятка, которая разработана 20 лет назад, однако же вон какие объемы.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.04.1209:12:13
        Не долго этой приоре уже осталось. Ниссан подвесим на вторую нитку и прийдется снимать приору для модернизации третьей нитки конвейера, по которой сейчас приора идет.
    • 0
      superassa superassa
      03.04.1213:16:52
      согласен, абсолютно полного цикла производства не будет, но и конечно не будет отверточной сборки, которую вы подразумевали как я понял под сборочным производством
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.04.1209:14:08
        А что делать с тем, что уже сейчас касаемо ВАЗа там полный цикл? Комплектуху из-за бугра прут? Но ля ВАЗа по барабану в целом, кто сделал комплектуху - Сызрань там или забугорники, ВАЗ все равно это покупает на стороне
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.04.1209:10:49
      Откуда инфа, что нет НИОКРа? ВАЗовские конструктора и дизайнеры не в курсе. Откройте уж правду!    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:02 10.04.12
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        10.04.1210:35:02
        Правильно ли я Вас понял, что НИОКР на ВАЗе все-таки остался - разрабатывает свои модели (кстати какие?)+ локализация "импортных" моделей типа разработка улучшенной подвески и т.п.?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.04.1210:48:57
          Да. Новые модели разрабатываются. Какие... Интересный вопрос... Вы моей смерти хотите?     Локализация идет давно и с попеременным успехом. Вон по движкам мы очень давно с AVL работаем. С облегченной шатуно-поршневой группой - один из результатов. Был также с ними разработан двигун 11183 с изменяемой геометрией впуска, но в серию не пошел по бедности. И Бош тут табунами ошивается и кого только нет     В локализации импортного производства ВАЗ кровно заинтересован, но в целом ему пофигу будет ли это заводик боша здесь или там какому дерипаске будет принадлежать    
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            10.04.1211:02:25
            Ясно, спасибо! UPD. Как думаете, с учетом текущей ситуации на ВАЗе каковы шансы появления на рынке этих самых своих новых разработок?
            Отредактировано: Aerodinamik~11:05 10.04.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              10.04.1211:39:23
              Нормальные шансы. Тут видите-ли палка о 2 концах. Естественно альянсу интересна пром.площадка ВАЗа, его технологические возможности, развитая сеть продажи и обслуживания. Но на ВАЗе есть еще и разработка. И альянс вполне понимает, что разработка здесь дешевле, чем, к примеру, в Версале (там расположен техцентр и дизайн студия Рено). НТЦ ВАЗа уже сейчас ведет разработки в рамках альянса. Но если завернуть ласты разработке именно нацеленной на ВАЗ, а не альянс в целом, это в конечном итоге выйдет боком альянсу. Опять таки усилия ВАЗа по локализации производства унутрях РФ выгодны альянсу ибо произвести на месте или тащить из Европ - большая разница. Даже если рассматривать тащение чего либо на Автофрамус     Но сейчас в первую очередь появятся их модели. С одной стороны им надо закрепится на внутреннем рынке, а с другой на ВАЗе надо оборудование менять. Сейчас заменили 1 нитку главного конвейера под Рено. Меняют 2 нитку под Ниссан. Только потом дойдет до 3 нитки, где сейчас висит приора и будет она висеть, но уже совсем новая, а не перелицовка десятки. Гранта и Калина сейчас живут на своей нитке конвейера специально под Калину и сделанную. Вроде говорилось, что Гранду Ижу отдадут, но на подходе обновленная Калина 2192. Были планы планы сделать Калину и Гранту - лоу кост и так их и оставить что бы заняли сегмент дешевых машин типа старой классики. Но есть еще и нитка конвейера Нивы. И с ней тоже что-то надо делать    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,