MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 30
58

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.04.12 12:05:39
    Полного цикла не будет,не те объёмы у этого старья будут. Если нет Ниокра,то полный цикл не тянет,такое и в узбекистане есть
    • 0
      superassa superassa03.04.12 13:14:53
      не стал бы сейчас говорить про объемы. Да и разве это старье? приора - это модернизированная десятка, которая разработана 20 лет назад, однако же вон какие объемы.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 09:12:13
        Не долго этой приоре уже осталось. Ниссан подвесим на вторую нитку и прийдется снимать приору для модернизации третьей нитки конвейера, по которой сейчас приора идет.
    • 0
      superassa superassa03.04.12 13:16:52
      согласен, абсолютно полного цикла производства не будет, но и конечно не будет отверточной сборки, которую вы подразумевали как я понял под сборочным производством
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 09:14:08
        А что делать с тем, что уже сейчас касаемо ВАЗа там полный цикл? Комплектуху из-за бугра прут? Но ля ВАЗа по барабану в целом, кто сделал комплектуху - Сызрань там или забугорники, ВАЗ все равно это покупает на стороне
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 09:10:49
      Откуда инфа, что нет НИОКРа? ВАЗовские конструктора и дизайнеры не в курсе. Откройте уж правду!    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:02 10.04.12
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik10.04.12 10:35:02
        Правильно ли я Вас понял, что НИОКР на ВАЗе все-таки остался - разрабатывает свои модели (кстати какие?)+ локализация "импортных" моделей типа разработка улучшенной подвески и т.п.?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 10:48:57
          Да. Новые модели разрабатываются. Какие... Интересный вопрос... Вы моей смерти хотите?     Локализация идет давно и с попеременным успехом. Вон по движкам мы очень давно с AVL работаем. С облегченной шатуно-поршневой группой - один из результатов. Был также с ними разработан двигун 11183 с изменяемой геометрией впуска, но в серию не пошел по бедности. И Бош тут табунами ошивается и кого только нет     В локализации импортного производства ВАЗ кровно заинтересован, но в целом ему пофигу будет ли это заводик боша здесь или там какому дерипаске будет принадлежать    
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik10.04.12 11:02:25
            Ясно, спасибо! UPD. Как думаете, с учетом текущей ситуации на ВАЗе каковы шансы появления на рынке этих самых своих новых разработок?
            Отредактировано: Aerodinamik~11:05 10.04.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 11:39:23
              Нормальные шансы. Тут видите-ли палка о 2 концах. Естественно альянсу интересна пром.площадка ВАЗа, его технологические возможности, развитая сеть продажи и обслуживания. Но на ВАЗе есть еще и разработка. И альянс вполне понимает, что разработка здесь дешевле, чем, к примеру, в Версале (там расположен техцентр и дизайн студия Рено). НТЦ ВАЗа уже сейчас ведет разработки в рамках альянса. Но если завернуть ласты разработке именно нацеленной на ВАЗ, а не альянс в целом, это в конечном итоге выйдет боком альянсу. Опять таки усилия ВАЗа по локализации производства унутрях РФ выгодны альянсу ибо произвести на месте или тащить из Европ - большая разница. Даже если рассматривать тащение чего либо на Автофрамус     Но сейчас в первую очередь появятся их модели. С одной стороны им надо закрепится на внутреннем рынке, а с другой на ВАЗе надо оборудование менять. Сейчас заменили 1 нитку главного конвейера под Рено. Меняют 2 нитку под Ниссан. Только потом дойдет до 3 нитки, где сейчас висит приора и будет она висеть, но уже совсем новая, а не перелицовка десятки. Гранта и Калина сейчас живут на своей нитке конвейера специально под Калину и сделанную. Вроде говорилось, что Гранду Ижу отдадут, но на подходе обновленная Калина 2192. Были планы планы сделать Калину и Гранту - лоу кост и так их и оставить что бы заняли сегмент дешевых машин типа старой классики. Но есть еще и нитка конвейера Нивы. И с ней тоже что-то надо делать