MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 30
58

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.04.12 13:34:18
    Вы считаете, что румынская сборка существенно лучше? На основании чего? К вазовской сборке у меня претензий нет. Из личного опыта - проблемы по мелочи возникали, но исключительно с комплектующими стороннего производства (не вазовского). Вообще, внедряемую сейчас концерном Рено-Ниссан методику работы с поставщиками я считаю наиболее ценным приобретением от альянса с французами. Это по-настоящему существенно способствует снижению пофигизма у поставщиков.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.12 17:09:38
      Ну, вспомните хотя бы залипание контактор реле финтифлюхтера охлаждения движка. Это местный деятель сэкономил пару копеек     Так что есть еще че у нас подрихтовать. По той же статистике в приблизительно 20% нареканий в гарантийный период виноват сам завод, а не поставщики (но на поставщиков косят все же 80 %    
      • 0
        Нет аватара guest10.04.12 12:37:10
        Про отказы вентилятора читал, сам не видел. Слышал от знакомого, но он настолько наплевательски относился к машине, что у него могло сломаться что угодно. К тому же это была древняя десятка. У меня в основном были именно мелочи - клапан продувки адсорбера, датчик поворота дроссельной заслонки, зеркала облезали. Комфорт-блок частично сошел с ума, причем были какие-то странные плавающие глюки - он давал ложные команды на центральный замок. Сгорел мотор дворников. Это все по гарантии чинили. Единственное более или менее серьезное - на ТО нашли люфт в гранате и решили на всякий случай поменять. Подрихтовать есть чего, безусловно, но серьезными проблемами я бы это не назвал.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 13:30:12
          Не, на десятке такого не могло быть по определению. У Вашего знакомого скорее именно наплевательская эксплуатация. На Калине изначально был 2х-режимный финтифлюхтер. Сначала он включался через резистор на пониженных оборотах (и соответственно пусковой ток маленький), а если нагрев продолжался - выходил на максимальные (то же токи не те). Но один "рационализатор" этот копеечный резистор убрал. Сразу же большей пусковой ток приводил к залипанию контактов реле. Позднее проблему решили. Правда не вдавался в подробности как: то ли более мощную релюху воткнули, то ли резистор вернули.