MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 30
58

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk03.04.12 13:40:41
    где написано про сборку из машинокомплектов?
    Как показывает опыт других автосборочных производств, никуда дальше пары-тройки пластмассовых деталей локализация и не двинется
    это вранье, почти все автосборочные производства сами варят и красят кузова. Многие штампуют в России из нашего же проката. Локализация многих производств, того же Логана превышает 50-60%, в России построено куча уже автокомпонентных производств, которые поставляют свою продукцию на заводы.
    Ну а даже если кузов будет собираться из полуфабрикатов
    Ты слово "штамповка" не понимаешь? Какие полуфабрикаты? Автомобиль на завод приходит в рулонах! Вот таких
    • 0
      Нет аватара guest03.04.12 14:16:14
      Роман, не увлекайтесь. Да, многие варят. Но детали далеко не все штампуют у нас, значительную часть везут из Польши, Испании, Италии например. Надеюсь, что не из Китая. Я рад, что наконец-то у нас стали катать хороший автомобильный лист и что важно - продвигать его на рынок (в 80-х для ВАЗа возили лист из Франции - стыд и позор!), но сравнительно небольшие (по весу) поставки этого листа указывают на то, что из него штампуется относительно немного деталей. И то - иностранным производителем. Может быть, и в России, но хотелось бы, чтобы производство в России работало без иностранных прослоек. Да, у меня пуританские взгляды - 50-60% локализации я считаю, мало. Я считаю, что если мы не производим механические узлы и комплектующие для них - это не производство, а всего лишь сборка. Я считаю, что если иностранный инвестор не передает нам ключевые технологии - это обман, в котором виноваты мы сами, потому что не смогли прописать закон о передаче технологий, чтобы все-таки их заполучить. Я считаю, что у нас достаточно возможностей, чтобы самостоятельно разрабатывать изделия любой степени сложности, не говоря уже о таких простых, как легковые автомобили. Поэтому меня обижает, что мы соглашаемся собирать иностранный ширпотреб без приложения головы. За головы наших людей мне обидно. Это все не основание, чтобы меня оскорблять - я могу чего-то не знать, но враньем принципиально не занимаюсь.
      • 0
        rvk rvk03.04.12 14:49:44
        Где я утверждал что детали все штампуют у нас?
        но хотелось бы, чтобы производство в России работало без иностранных прослоек
        Ага, и чтобы Россия разделила судьбу СССР. Нет, напротив, необходимо завязывать на себя как можно больше иностранных компаний, что бы строить козни им дороже было. Достал этот псевдопатриотизм.
        50-60% локализации я считаю, мало
        А я считаю нормально, дальше что? Сравним может что было 5-6 лет назад?
        Я считаю, что если мы не производим механические узлы и комплектующие для них - это не производство, а всего лишь сборка
        А я считаю что производство, и любой толковый словарь за меня. Узля мы тоже производим, куча автокомпонетных заводов, завод ZF, Камминс, множество различных лицензионных двигателей и тд. Я понимаю псевдопатриоту нужно что бы все и сразу, и что бы до последней гайки, но так быть не может, и не должно.
        Поэтому меня обижает, что мы соглашаемся собирать иностранный ширпотреб без приложения головы.
        Блин, минус тебе в карму, Россия имеет кучу КБ разных заводов и компаний. Учи матчасть!
        • 0
          Нет аватара guest03.04.12 15:38:22
          [печально] Я-то как раз знаю матчасть. Я конструктор. А по образованию технолог-машиностроитель. Бываю на заводах и не понаслышке знаю, что такое заводские КБ и чем они вынуждены заниматься. К сожалению, это не псевдопатриотизм, а практика производства. Тут такая ситуация: если ты разработал изделие и оснастку на него, изготовил оснастку, отработал и выпускаешь изделие - ты ему хозяин. Можешь совершенствовать, можешь выпускать на его основе новое. А если тебе дали готовый штамп и сказали штамповать - ты беспомощен. Полностью зависишь от поставщика технологии. Износился штамп - ты даже не можешь заказать новый без документации. Вот наши предприятия накупили импортного технологического оборудования. Честно заплатили за документацию, а по ней ничего понять нельзя. Она как детские рисунки. Приходится эскизировать изношенные детали, восстанавливать по обломкам, заново придумывать технологию их изготовления. Потому что цены на запчасти людоедские, а поставщик специально все организовал так, чтобы его было никак не обойти. А на оснастку вообще никогда не дают документацию. Я 15 лет занимаюсь разработкой и производством промышленного оборудования, в том числе переделкой и допиливанием импортного, потому что оно далеко не всегда сделано по уму, и качеством зачастую не блещет. Со своим было бы легче, честное слово. Я тебя очень уважаю за этот проект, потому что ты делаешь очень нужное дело. За карму не обижаюсь, тебе можно =) Просто машиностроение намного сложнее, чем многие думают. Там много, так сказать, слоев смысла, влияющих на конечный результат.
          Нет, напротив, необходимо завязывать на себя как можно больше иностранных компаний, что бы строить козни им дороже было.
          А вот тут я с тобой согласен на 120%!
          • 0
            rvk rvk03.04.12 16:05:48
            а по ней ничего понять нельзя
            ясно что ты за специалист. короче завязываю с тобой, ничего ты не поймешь.
            • 0
              Нет аватара CheBurashka4609.04.12 16:29:24
              зря вы так. вот пример - необходим дизельный малогабаритный двигатель, своего нет и приказ-делать под импортный, но в тех документах, что пришли на этот двигатель не просто 3,14здец, полная Ж.Пример присоединительный размер - отверстие с резьбой, которая у нас не делается, сделели конечно, но долго разбирались с обозначением. Ведь на чертеже не укажешь просто так то чего нет скажем в ГОСТе. а такая резьба была найдена в справочнике за 63 год(если не ошибаюсь)+качество двигателя не очень и шумит как стадо диких запорожцев, не шучу и не преувеличиваю, весь завод слышит двигатель мощностью примерно 30 лс
              • 0
                Нет аватара guest11.04.12 19:13:17
                О, да. Габаритки на импортные комплектующие - это песня с нецензурными словами. Выцарапать внятную габаритку - это несбыточная мечта. На них или не хватает размеров, или потом оказывается, что картинки имеют слабое отношение к реальности. А при их сроках поставки, когда это выясняется, все уже закомпоновано, привязано и изготовлено!
          • 0
            Нет аватара icyborn03.04.12 16:17:24
            Со своим было бы легче, честное слово.
            Золотые слова! К сожалению, многие этого не понимают, думают, что скопировать или купить лицензию легче и дешевле. А оно совсем не так.
            • 0
              Нет аватара guest03.04.12 16:47:15
              К тому же, качество импортного оборудования на поверку заметно хуже, чем принято думать. А из-за хитрой лицензионной политики и улучшить не всегда получается. В советское время или тупо выкупали лицензию на всё чохом - как на знаменитый мотор Dodge D5, например - или так же тупо клали на лицензию болт, тем более, что уже во втором поколении продукция мало напоминала прародителя. Сейчас этот фокус не проходит - уж очень много сторонних поставщиков, лицензируешь само изделие, а комплектующие - фиг. И не перепилишь его, не трогая сторонних компонентов.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.12 16:17:40
                Качество импортного оборудования по определению лучше по причине отсутствия своего. Даже в совейское время ВАЗ самостоятельно разработал и производил роботов для сварки Оки. Ну не делал этого никто в Союзе
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:44 10.04.12
                • 0
                  Нет аватара guest10.04.12 12:18:27
                  Если своего аналогичного оборудования нет, то и говорить не о чем - работать-то как-то надо. Хотя в 30-50-х годах у нас такие вопросы решались более прогрессивно - нет своего, так надо научиться и делать. Но теперь это сложнее, особенно сейчас, когда разорвана цепочка преемственности решений, кадров, утрачены многие ключевые технологии и целые отрасли промышленности надо воссоздавать с нуля - а это означает за единицы лет пройти путь, которые западные фирмы проходили десятилетиями, в некоторых случаях столетиями. Про роботов в курсе. Насколько я знаю, их разрабатывали совместно с фирмой Kuka, а строили все-таки у себя? А сколько на этом было создано всяких смежных изделий - ведь сейчас ВАЗ единственный в России производитель волновых редукторов, например, и один из то ли двух, то ли трех в мире.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 12:22:55
                    Согласен. Да строили роботов у себя. Под это дело (т.е. производство всякого оборудования) было организовано Производство Технологического Оборудования. ВАЗ этих роботов даже на сторону толкал (правда уже запамятовал кому). Сейчас ПТО выделяется (или уже ли выделено) в самостоятельное юридическое лицо и вроде как оно должно слиться с ТЗТО (Тольяттинский Завод Технологического Оборудования). На заре компьютеризации в НТЦ даж свой комп изобрели     Кажется Альфой звался. Это был практически первый компьютер в школах города    
                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:30 10.04.12
                    • 0
                      Нет аватара guest10.04.12 12:45:33
                      Хм, интересно. Спасибо.
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik03.04.12 20:15:44
              В точку. Немного перефразирую - многие думают, что купив лицензию на технологию легко эту самую технологию скопировать.
              • 0
                LargusLadaClub LargusLadaClub02.05.12 00:58:35
                Ну китайцы не покупают никаких лицензий, а скопировать могут любой авто. Просто они все удешевляют, поэтому он выходит такой ненадежный. Но внешний вид у них получается один в один.
                • 0
                  Aerodinamik Aerodinamik02.05.12 07:50:51
                  Внешний вид - это ни разу не скопировать технологию, это скопировать чертежи. Можно сделать внешне копию, но она не будет соответствовать характеристикам оригинала. Можно скопировать двигатель, но у него будет меньше ресурс и мощность и дело тут не в том, что хотели сэкономить, а просто потому что не получилось лучше. А так да, китайцы экономят на стали с худшими механическими свойствами в том числе.
                  • 0
                    LargusLadaClub LargusLadaClub02.05.12 09:10:43
                    Согласен, что копия будет хуже оригинала. У китайцев на данный момент только с двигателями проблема, поэтому они в основном ставят мицубишевские двигатели на многие свои модели. Просто если китайцы захотят они выпустят точно такой же автомобиль с почти теми же показателями, просто стоить он будет столько же, как и оригинал.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik03.04.12 20:13:38
            Слишком сумбурно, но мысль Вашу понял и разделяю - свои наукоемкие проекты необходимы, иначе технические ВУЗы будут работать исключительно на оборонку в лучшем случае или превратятся в ПТУ.
          • 0
            t1000 t100004.04.12 15:23:54
            > Я 15 лет занимаюсь разработкой и производством промышленного оборудования но тебе всё равно сейчас объяснят, что ты идиот, ничего не знаешь и что в интернете про это совсем другое пишут.
            • 0
              Нет аватара guest04.04.12 15:27:41
              "Это Интернет, детка"©     Тем не менее, люди в теме здесь есть, так что не все так страшно    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.12 16:15:55
            Бываю на заводах и не понаслышке знаю, что такое заводские КБ и чем они вынуждены заниматься.
            Давно были на ВАЗе? Эти подлые лягушатники смотались на свое рождество, а месных аж 3 января на работу погнали изверги     Не дали, как следует попразновать. Нифига не врубаются в 23 февраля и 8 марта. И вообще не втыкают, что по ТК у нас 40-часовая рабочая неделя и работать по субботам/воскресеньям моветон    
            • 0
              Нет аватара guest10.04.12 12:12:03
              На ВАЗе, к сожалению, не был. Очень жаль. Я как-то больше бываю на заводах тяжелого машиностроения, металлургических, вот в Питере бывал на нескольких судостроительных верфях.
          • 0
            Нет аватара icyborn04.04.12 19:26:47
            стоит развивать это направление - т.е. брать на аутсорсинг разработку в дизайн-центре в Тольятти новых моделей, а производство размещать на разных заводах - в Корее, например. Да хоть в Китае.
            Не знаю, как с автомобилями, а с производством некоторой элетроники и бытовой техники (а также многого, многого другого) именно так и поступают - всю конструкторскую работу проводят в России, а производство заказывают к Китае. Иногда в России еще и финальную сборку проводят, ну да это скорее трюк чтобы избежать пошлин. В Китае получается намного дешевле, даже несмотря на зверскую растаможку. Рабочие руки в Китае, все таки, очень дешевые, зато в России - дешевые мозги, что является некоторым ее конкурентным преимуществом.
      • 0
        Нет аватара icyborn03.04.12 16:12:30
        Да, у меня пуританские взгляды - 50-60% локализации я считаю, мало.
        Да вы, батенька, есть слишком много кушать! (с)     Если там действительно 50-60% - это охрененно хорошо. Германия, к примеру, свои автомобили у себя и на 45% не производит. Т.е. разрабатывать-то разрабатывают, но производство "где-то рядом" (с) X-files. Хотя насчет технологий - согласен. Но у наших разработчиков потребительских товаров еще с советских времен одна проблема - плохо налажена "обратная связь" с потребителем. Раньше - из-за плановой экономики, сейчас - просто из-за тупой надменности хозяев производств - мол, берите что дают и не жалуйтесь. Это самая большая наша российская проблема - наблюдал ее на всех производствах, что бывших государственных, что изначально частных.
        • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest03.04.12 16:43:05
      1. Я, честно говоря, в 50-60% не верю. Не нахожу этому подтверждений. Хорошо если процентов пятнадцать. Но производство - черт с ним. Я больше ценю разработку. Несколько лет назад, когда шли переговоры АвтоВАЗ с Рено-Ниссан, Карлос Гон обмолвился, что ВАЗ гораздо лучше разрабатывает, чем делает, и поэтому стоит развивать это направление - т.е. брать на аутсорсинг разработку в дизайн-центре в Тольятти новых моделей, а производство размещать на разных заводах - в Корее, например. Да хоть в Китае. И он, сцуко, был прав! На тот момент, во всяком случае. Тем более, что это не отменяет своего производства. 2. Да, согласен. По моим наблюдениям, так и есть.
    • 0
      Нет аватара CheBurashka4609.04.12 16:31:47
      согласен
  • 0
    Нет аватара guest03.04.12 14:20:12
    Да, машинокомплекты - это потому что так всегда делают. Даже первая партия ВАЗ-2101 собиралась из машинокомплектов при 100% локализованном производстве, потому что производство было еще не отлажено, поставки комплектующих не взаимоувязаны, производственные заделы не созданы. А тут самое начало производства, и локализация изначально не полная. Подтвердить не могу - это лишь предположение. Но оно основано на производственной практике.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.12 16:23:34
      Ой, Вы не поверите... Но было круто купить первые зубилы. Там жеж натурные бошевские коммутаторы стояли, мишленовская резина и многое другое импортного    
      • 0
        Нет аватара guest10.04.12 12:20:07
        Ну так и я о том же. И это даже не локализация, а своя разработка.