MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 30
58

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара SergeyK10.04.12 09:56:13
    Хорошо сказано, использовать для собственных разработок. Но также создающиеся фирмы (СП с мировыми лидерами) по локализации комплектующих в последствии будут делать комплектующие для остальных автомобилей Lada. Обучение персонала по программам Renault-Nissan, создание академии качества и т.д. постепенно будет распространяться на остальные автомобили Автоваза. Поэтому, говорить, что B0 никакого отношения не имеет к Автовазу, по-моему, не корректно. Он имеет прямое и достаточно существенное отношение к дальнейшему развитию АВТОВАЗа.
    Отредактировано: SergeyK~09:56 10.04.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 10:27:28
      К дальнейшему развитию имеет, к разработке платформы не имеет     Но дальнейшее развитие не зациклилось на В0 Кстати, российско-итальянское СП уже достаточно давно кое-чего штампует для ВАЗа без всяких Ларгусов. Причем очень рвется расширить производство И что? Бош вроде тут свой заводик собирался делать... Пирелли соскочило     И что? Аутсортинг сейчас в моде     Вон тот же айзенман не только продает линии покраски, но и сам красит кузова буржуинам и буржуины по этому поводу че-то не парятся     Программы обучения и академия - это всего лишь новые методики обучения персонала. Вы не представляете что было до этого. Это более прогрессивный подход в обучении и ничего больше. А уж подход Renault-Nissan (академия кстати тоже по их образу и подобию) или еще кого - дело десятое.
      • 0
        Нет аватара SergeyK10.04.12 11:14:33
        Когда несколько лет назад речь шла о выживании Автоваза, то B0, Renault и стратегический план были спасительной соломинкой, за которую схватились. Конечно не без участия федеральных денег. Зато теперь можно смело смотреть в будущее, развивать технологии и расширять производство в любом направлении.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 11:50:49
          С другой стороны ВАЗ без В0, федеральных денег и Рено вполне нормально преодолел черный вторник 1998 года, хоть и был вынужден отдать ВАЗ-2123 на СП. Не все тут так просто. И немало в этом роль сыграли пришлые москвичи, которые нифига не рубили в пром.производстве. Не даром альянс завернул ласты практически всем их начинаниям их их реструктуризация более осмысленна