MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 15
63

Расширение производства Як-130

На выставке FIDAE-2012 в Чили вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации «Иркут» Владимир Саутов заявил, что корпорация в связи с увеличением количества заказов на учебно-боевые самолеты (УБС) Як-130 прорабатывает возможность создания второй сборочной линии на заводе в Иркутске.

«Не исключаю, что в связи с приоритетом выполнения гособоронзаказа может потребоваться вторая сборочная линия для производства самолетов Як-130. Кроме того, есть зарубежные заказы, которые нужно оперативно выполнять», - сказал Саутов.

Вице-президент также не обошел вопрос о финансовой стороне будущего увеличения производственных мощностей. «В случае необходимости с получением выгодного кредита на создание сборочной линии у нас вообще нет проблем: заказов много, банки это понимают». Кроме того, Саутов обратил внимание собравшихся на тот факт, что сейчас завод в Иркутске оснащен самым современным сборочным оборудованием, в основном зарубежного производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vkz03.04.12 17:52:24
    Думаю, в качестве ударного самолета Як-130 практически по всем параметрам уступит старому доброму Су-25. Так что овчинка выделки не стоит.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER03.04.12 18:28:14
      Да, но иногда (в конфликтах малой интенсивности) и Су-25 - избыточен.
      • 0
        gecher gecher03.04.12 20:46:33
        Дать солдату второй автомат - пневматический. Когда АК избыточен пусть пуляет из пневматики.
        • 0
          rvk rvk03.04.12 21:55:29
          Нет, отобрать у него пистолет и нож, зачем, автомат же есть!
        • 0
          rvk rvk03.04.12 21:57:09
          И гранаты отобрать. Они же летают медленнее пули))) Или нет, луче отобрать автомат в пользу гранат, гранты крепче чем пуля, меньше чем автомат и у них больше разрушительная сила.
          Отредактировано: rvk~21:57 03.04.12
        • 0
          Нет аватара Pandaboy03.04.12 22:54:20
          А ведь так и делают (ну почти) при полицейских задачах из АКМа не стреляют - он в этом случае именно избыточен, водомётами толпы разгоняют, и травматическим оружием.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo04.04.12 08:36:50
          Давайте я вам поясню, что содержание самолета типа Як-130 стоит почти на порядок дешевле чем Су-25? Или не надо...
          • 0
            gecher gecher04.04.12 19:59:40
            А содержать сразу оба ещё дороже. Или хотите отказаться от Су-25? А если большая война?
            • 0
              Нет аватара guest05.04.12 00:36:51
              Или хотите отказаться от Су-25?
                  А для чего тогда Су-34, если не для (в конечном итоге) отказа от Су-25? Извиняюсь перепутал Грача с СУ-24. Но это не меняет основного: И Як-130 - это НЕ замена Су-25, а возможное дополнение. А вот станет ли он дополнением к Су-25 это решать ни вам и не мне, есть более компетентные люди. Поумерьте свою манию величия, тов. "генерал".
              Отредактировано: Владимир Снимщиков~01:19 05.04.12
              • 0
                rvk rvk05.04.12 00:48:11
                А для чего тогда Су-34, если не для (в конечном итоге) отказа от Су-25?
                Смешались в кучу кони,люди... Су-34 это не замена Су-25, это ВООБЩЕ другой самолет.
                • 0
                  Нет аватара guest05.04.12 01:01:24
                      Ну я не авиатор. Вероятнее всего ошибаюсь. Вопрос тогда, а есть что-либо на замену СУ-25?
                  • 0
                    rvk rvk05.04.12 01:07:46
                    Ничего. Его замена вообще не планируется, только модернизация. Ему итак в мире нет аналогов.
                    • 0
                      Нет аватара guest05.04.12 01:10:47
                      А все, я понял, я перепутал СУ-25 (ГРАЧ) и СУ-24. Получается, что СУ-34 - это тогда замена 24-го? Или опять ошибаюсь?
                      • 0
                        rvk rvk05.04.12 01:11:29
                        Да, верно.
                        • 0
                          Нет аватара guest05.04.12 01:12:31
                          Спасибо, разобрался теперь!
    • 0
      rvk rvk03.04.12 21:54:51
      А кто говорил про то что его надо использовать как штурмовик? Как легкий истребитель для небогатых но гордых стран! Есть подозрение что его истребительные возможности получше чем у Су-25, он быстрее, он манёвреннее, вот так его и использовать.
      • 0
        gecher gecher03.04.12 23:12:59
        А ещё можно как маленький стратегический бомбардировщик.