MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 15
63

Расширение производства Як-130

На выставке FIDAE-2012 в Чили вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации «Иркут» Владимир Саутов заявил, что корпорация в связи с увеличением количества заказов на учебно-боевые самолеты (УБС) Як-130 прорабатывает возможность создания второй сборочной линии на заводе в Иркутске.

«Не исключаю, что в связи с приоритетом выполнения гособоронзаказа может потребоваться вторая сборочная линия для производства самолетов Як-130. Кроме того, есть зарубежные заказы, которые нужно оперативно выполнять», - сказал Саутов.

Вице-президент также не обошел вопрос о финансовой стороне будущего увеличения производственных мощностей. «В случае необходимости с получением выгодного кредита на создание сборочной линии у нас вообще нет проблем: заказов много, банки это понимают». Кроме того, Саутов обратил внимание собравшихся на тот факт, что сейчас завод в Иркутске оснащен самым современным сборочным оборудованием, в основном зарубежного производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Lyudov03.04.12 18:05:49
    Конечно удачный - у него уже два клона: итальянский M-346 http://ru.wikip...Aermacchi_M-346 и китайский Hongdu L-15 Falcon http://en.wikip...iki/Hongdu_L-15 Хотя первый появился, когда Як-130 ещё был совместной разработкой,а второй - ОКБ "Яковлева" оказывало помощь разработчикам (при этом по фото видно, насколько велика была помощь).
    Отредактировано: Lyudov~18:18 03.04.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER03.04.12 18:27:02
      Кстати, как дела у китайцев с L-15 - поставки серийных начались?
      • 0
        Нет аватара Lyudov03.04.12 21:23:58
        Вообщем насчёт производства точно неизвестно, но у Украины они 250 двигателей купили (АИ-222-25Ф) в 2011 - в принципе 125 самолётов можно оснастить (если запасные двигатели не оставлять)))) Пакистану могут продать. А вот у Италии дела нормально идут: 15 себе, 30 Израилю, 12 Сингапуру.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER03.04.12 21:29:24
          А вот у Италии дела нормально идут:
          Не, как дела идут у Итальянцев я и сам знаю - себе пока поставлено только 2, один из лётных образцов утопили в Персидском заливе...    
    • 0
      Kirsan Kirsan03.04.12 21:35:52
      Конечно удачный - у него уже два клона: итальянский M-346 http://ru.wikipedia.org/wiki/Aermacchi_M-346  и китайский Hongdu L-15 Falcon http://en.wikipedia.org/wiki/Hongdu_L-15 
      Итальянец не клон, а брат-близнец. А китаец, как говориться, "по мотивам".