MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 15
63

Расширение производства Як-130

На выставке FIDAE-2012 в Чили вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации «Иркут» Владимир Саутов заявил, что корпорация в связи с увеличением количества заказов на учебно-боевые самолеты (УБС) Як-130 прорабатывает возможность создания второй сборочной линии на заводе в Иркутске.

«Не исключаю, что в связи с приоритетом выполнения гособоронзаказа может потребоваться вторая сборочная линия для производства самолетов Як-130. Кроме того, есть зарубежные заказы, которые нужно оперативно выполнять», - сказал Саутов.

Вице-президент также не обошел вопрос о финансовой стороне будущего увеличения производственных мощностей. «В случае необходимости с получением выгодного кредита на создание сборочной линии у нас вообще нет проблем: заказов много, банки это понимают». Кроме того, Саутов обратил внимание собравшихся на тот факт, что сейчас завод в Иркутске оснащен самым современным сборочным оборудованием, в основном зарубежного производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mrDoc03.04.12 20:33:05
    "в принципе самолет вполне является заменой Су-25" - это два совершенно разных самолета.
    • 0
      Sergey Sergey03.04.12 20:41:13
      на его базе можно создать штурмовик, разве нет? я спорить не собираюсь, но эта самая возможность не отсебятина, а слова человека, так или иначе связанного с военной и гражданской авиапромышленностью
      Отредактировано: Sergey~20:41 03.04.12
      • 0
        gecher gecher03.04.12 20:44:38
        Повесить на него бронирование? Он не взлетит!
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo04.04.12 08:31:37
          Зачем Вы все время ерунду пишете? Какова тяговооруженность пустого самолета и с полным вооружением?
      • 0
        Kirsan Kirsan03.04.12 21:46:58
        У грача было одно мощное преимущество: он, сука, живучий оказался невъебенно. Получая не по одному попаданию (крылья, двигатели, кабина) он мог вернуться на базу, сеть с одним двигателем, а если надо то и на пузо плюхнулся бы. После этого его дорстаточно подлатать "на коленках" и он снова мог летать. Т.е. грача проектировали для того чтобы летать под обстрелом с земли, а Як-130 для обучения пилотов. Сделать из него такой же живучий штурмовик как Грач, вряд ли получиться.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo04.04.12 08:33:03
          Су-25 создавался под ВОЙНУ, под мелкие конфликты пойдет и этот самолет. Например в свое время узнал, что Л-39 с английскими движками нормальненько так воевали в Африке и не парились...
          • 0
            gecher gecher04.04.12 19:58:07
            А вы с кем в "мелких конфликтах" воевать собираетесь?
      • 0
        Нет аватара mrDoc03.04.12 23:19:27
        Каждый самолёт начиная с этапа проектирования, "затачивается" под определённые задачи. Су-25 изначально создавался как самолёт для фронтовой авиации, а это накладывает свои требования к системе живучести (кабина пилота представляет собой по-сути капсулу из титановой брони) и вооружению. То из каких критических ситуаций приходилось "выруливать" этому самолёту, показала уже не одна война. А Як-130 - это самолёт который, в первую очередь, создавался именно как учебный самолёт. В общем, у каждого своя ниша. Хотя конечно в случае Большой войны, всё пойдёт в дело.