MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 15
63

Расширение производства Як-130

На выставке FIDAE-2012 в Чили вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации «Иркут» Владимир Саутов заявил, что корпорация в связи с увеличением количества заказов на учебно-боевые самолеты (УБС) Як-130 прорабатывает возможность создания второй сборочной линии на заводе в Иркутске.

«Не исключаю, что в связи с приоритетом выполнения гособоронзаказа может потребоваться вторая сборочная линия для производства самолетов Як-130. Кроме того, есть зарубежные заказы, которые нужно оперативно выполнять», - сказал Саутов.

Вице-президент также не обошел вопрос о финансовой стороне будущего увеличения производственных мощностей. «В случае необходимости с получением выгодного кредита на создание сборочной линии у нас вообще нет проблем: заказов много, банки это понимают». Кроме того, Саутов обратил внимание собравшихся на тот факт, что сейчас завод в Иркутске оснащен самым современным сборочным оборудованием, в основном зарубежного производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk04.04.12 00:20:14
    а это не обязательно проверять на себе, можно получить эту информацию и другими способами. Хотя бы посмотреть на каком оборудовании собиралась твоя десятка и на каком собирается сейчас гранта, какой метал использовался тогда и сейчас, какие окрасочные камеры были тогда и какие сейчас.
    • 0
      Kirsan Kirsan04.04.12 00:30:06
      Я, как потребитель, не разбираюсь в тонкостях оборудования. Так что мне это ничего не говорит, к сожалению. Зато я вижу как на немецкой дорожной технике укладывают у нас в Кирове асфальт в лужи... так что оборудование это, конечно, хорошо, но еще надо работникам автоваза или кому там еще руки из жопы достать и пришить туда где они должны быть.
      • 0
        rvk rvk04.04.12 00:31:46
        уже достали и пришили. а то что ты не разбираешься, ну так помолчи, раз сам это понимаешь.
        • 0
          Kirsan Kirsan04.04.12 00:52:41
          Я то помолчу, только мне решать как проголосовать рублем.
          • 0
            Уж как-нибудь АвтоВАЗ без твоих грошей проживёт.
            • 0
              Jess Jess04.04.12 10:50:40
              Конечно проживет, опять им подачку кремль кинет и всё отлично.
              • 0
                rvk rvk04.04.12 10:53:40
                никаких подачек не было, был кредит, который, кстати, по сравнению с помощью в других станах своим национальным автопромам - жалкие гроши.
                • 0
                  Kirsan Kirsan04.04.12 13:43:37
                  никаких подачек не было
                  54,8 млрд р выделенных АВТОВАЗУ в 2009 году типа не в счет ? http://ru.wikip....B4.D0.BE.D0.B2
                  по сравнению с помощью в других станах своим национальным автопромам - жалкие гроши.
                  Например ? Тока прежде чем приводить цифры сообщите нам, сколько АВТОВАЗ вернул денег обратно и сколько вернули другие автоконцерны. А мы потом сравним.
                  • 0
                    rvk rvk04.04.12 14:41:23
                    Это кредит. Сколько кто вернул не важно. Важно что обязан вернуть.
      • 0
        Да ты вообще ни в чём не разбираешься, кроме как в том, как плодить клоны после очередного бана.