стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58
termometrix 01 мая 2024, 11:59 13

Ход строительства четвертого моста через реку Обь в Новосибирске

@sdelanounas_ru

 © www.skyscrapercity.com

Согласно проекту, протяженность шестиполосного моста — 1,5 км, а длина всех объектов транспортной инфраструктуры, входящих в проект, превышает 5 км. Помимо самой переправы предусмотрено устройство многоуровневых развязок, строительство нескольких путепроводов, в том числе двух тоннелей, а также возведение надземных пешеходных переходов. Новый мост — вантовый: всего предусмотрено 70 вант общей длиной 8965 метров.

читать полностью

Источник: www.skyscrapercity.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 6
    Нет аватара siberia2012
    02.05.2410:08:57

    На самом деле очень долго всё строится в Новосибирске. Сроки практически всегда сдвигаются на несколько лет вправо. Этот конкретно мост должны были сдать в 2022, уже 2024 и не факт что сдадут. Объездную дорогу на юг (восточный обход), которая нужна как воздух вновь перенесли, теперь на 2025-2026 годы. Про метро одни разговоры. Общественный транспорт устарел, его не хватает, требует замены. Дороги в плохом состоянии, даже в центре города. Озеленения не хватает. Качественных дворов не хватает с детскими и спортивными площадками. Зато понастроили плотно свечек с малогобаритными квартирами. Нью-Йорк, как тут пишут, только в худшем понимании этого слова.

    Вот об этом говорят люди, когда говорят, что развиваться должна не только Москва. А ведь это 3 город в стране по численности.

    Из светлых пятен — наукоград Кольцово. Отчасти Академгородок, благодаря развитию НГУ. Электрички в целом неплохие и являются очень важной частью транспортной инрфаструктуры. Метро работает чётко, но конечно хотелось бы обновления подвижного состава.

    ПыСы. Забыл упомянуть, что этот 4 мост будет платным. При том что 75% бюджета это бюджет федеральный и областной. Вообще строительство в области это какой-то бич. А теперь ещё и крупные коммунальные аварии. Проблема то фундаментальная скорее всего и требует огромных средств для обновления инфраструктуры и времени. Прям опричников нужно, чтобы бошки рубали. Причём не работягам, а в верхах.

    Отредактировано: siberia2012~13:50 02.05.24
    • 2
      Нет аватара vajo
      02.05.2410:48:12

      Всё тоже самое можно сказать про Екатеринбург.    

      Уже десятилетие у нас экспериментируют с общественным транспортом. В итоге, становится всё только хуже. Этот год был самым худшим. Количество транспорта заметно сократилось. Новые районы строятся, но дороги не справляются с потоком. Метро тоже уже забыто и, видимо, уже навсегда. Трамваи, троллейбусы ездят еще, видимо, с 70-х. Интересно, какая была реакция иностранцев, когда был чемпионат по футболу, увидев древние, раритетные троллейбусы, трамваи под десятком слоев краски, причем красили кисточкой и валиком наотъебись.

      Отредактировано: vajo~10:52 02.05.24
      • 2
        Нет аватара ser56
        02.05.2411:34:50

        Во многом вы правы, но и нагнетаете…    

        Конкретно по Екб за последние годы трамвайные линии на мкр Солнечный и Академический, до В.Пышмы. Появились новые троллейбусы. Хотя чехарда с номерами автобусов и троллейбусов вызывает недоумение…

        Отредактировано: ser56~11:35 02.05.24
        • 0
          Нет аватара vajo
          02.05.2412:21:40

          Конкретно по Екб за последние годы трамвайные линии на мкр Солнечный и Академический, до В.Пышмы. Появились новые троллейбусы. Хотя чехарда с номерами автобусов и троллейбусов вызывает недоумение…

          Это всё фигня.     В Солнечный трамвай только до района доезжает и разворачивается. В Академ пустили, но вагонов мало.

          В В. Пышме это вообще бред сумасшедшего. Трамвай в В.Пышму по факту не едет. Он только доезжает до УГМК. Осенью был эксперимент по транспортному геноциду В.Пышмы и Среднеуральска. Были автобусы 111 и 108, которые ехали из городов напрямую до метро в Екатеринбурге. Осенью их отменили    . Жители были очень «довольны», что из Среднеуральска и В.Пышмы стало не доехать до Екатеринбурга. Так вот инвесторы трамвайной линии решили отбить вложенные бабки в бесполезную линию, т.к. иначе на трамвае никто не ездил. Трамваи реально пустые были. Поэтому прямые автобусы отменили. Пустили автобусы из Среднеуральска и круговые по В.Пышме, чтобы собирать народ и везти до трамвая. Трамвай по маршруту едет почти полчаса, потом нужно топать до метро, а автобус возле выхода в метро останавливался. Т. е. народу заменили прямой маршрут на маршрут с пересадками, причем по времени этот путь увеличился как минимум в два раза, ну и проезд тоже не бесплатный, а ещё полезно на остановке лишний раз постоять с дождем и снегом     И вот в декабре ударили морозы, трамваи встали из-за повреждения контактной сети и всем стало окончательно понятно, что это реальный геноцид — в Екатеринбург транспорт из двух городов вообще не езит: автобусы отменили, трамваи не ходят. После скандала прямые автобусы вернули на маршрут, правда их количество существенно сократили и не факт, что снова не отменят.

          Не спорю, новые троллейбусы в Екатеринбург появляются, но их единицы. Постоянные изменения маршрутов тоже всех достали.

          но и нагнетаете…

          Ну, по факту я не так часто езжу на общественном транспорте, т.к. есть машина. Но слышу и вижу мнение сотрудников и на форумах, и в обсуждениях в новостях, что у нас всё очень печально и становится всё хуже.

          Например, лично иногда езжу на площадь 1905 г на трамвае. На телефоне можно наблюдать, где транспорт находится — это п*ц. По Ленина (это самый Центр) в худшие времена 90-х трамваи шли почти друг за другом, а сейчас в час пик их может и по 15 минут ни одного не проехать мимо, а на остановке народу стоит, как будь-то только что закончился матч по футболу и все ломанулись домой со стадиона. При этом на карте нигде нет скоплений трамваев, типа из-за аварии.

          Отредактировано: vajo~12:58 02.05.24
          • 1
            Нет аватара cheri
            02.05.2412:48:44

            vajo

            Вообще-то проблема с пробками была еще с 2003-5 годов. Частично в центре она решалась перепланировкой движения и части дорог, в том числе кольца на перекрестке Ленина-Луначарского.

      • -1
        Нет аватара siberia2012
        02.05.2413:22:44

        Всё тоже самое можно сказать про Екатеринбург.

        ну после Новосибирска, Екатеринбург выглядит довольно богатым городом. Был в 2023, правда в центральной части в основном и в шикарном музее в В.Пышме. Наверно лучший музей техники в стране, даже Парк Патриот в Москве уступает. А трамваи конечно у вас позорные, впрочем как и у нас в Новосибирске, да и по всей Сибири. Лет им по 50 наверно, если не больше.

        Отредактировано: siberia2012~13:32 02.05.24
    • 0
      Нет аватара termometrix
      02.05.2411:59:17

      На самом деле очень долго всё строится в Новосибирске. Сроки практически всегда сдвигаются на несколько лет вправо.

      Плохое взаимодействие и координация между региональными властями, федеральным центром и бизнесом.Плохая организация и неэфективность в строительном процессе.Отсутствует генеральный и подробный мастер — план развития региона и государства в целом в контексте пространственного развития России.

      Чем больше долгостроев, тем хуже функционирование вертикали власти и недовольство людей.

      Простые люди хотят развития, хотят современной инфраструктуры и моста,они не интересуются в чем причина бюрократических неурядиц и судебных разбирательств.Фактор времени очень важен, в том числе и для стоимости подобных объектов.Строительство такого моста в течение целых шести-семи лет-это слишком много времени, средств и ресурсов, потраченных впустую.Это говорит о том, что изначально весь проект был плохо спланирован и подготовлен.Это также говорит о низком профессионализме ответственных инстанций и административных кадров.

      Отредактировано: termometrix~12:07 02.05.24
      • 0
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        02.05.2412:31:59

        Мне посчастливилось быть в Новосибирске один раз всего — в 1991 после изваестных событий в Москве.

        Акдемгородок замечательный, но сам город не произвел хорошего вречатления — не очень ухоженный, по сравнению с Киевом где я учился и работал — крепкий минус.

        Да и нынче по сообщениям поступающим из СМИ чувствуется что местные элиты не умеют испоьзовать большой потенциал города и время от времени проявляется недовольство жителей — нет хорошего контакта на линии верх-низ.

        Так что видно что проблемы не новые.

        Но у города есть сильные положительные стороны — кроме науки культура, да и промышленность.

        A новый аэропорт несравненный со старым — тот был никудышний.

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~12:33 02.05.24
        • 2
          Нет аватара cheri
          02.05.2412:54:11

          Мне посчастливилось быть в Новосибирске один раз всего — в 1991 после изваестных событий в Москве.

          Акдемгородок замечательный, но сам город не произвел хорошего вречатления — не очень ухоженный, по сравнению с Киевом где я учился и работал — крепкий минус.

          Очаровательное воспоминание, особенно в контексте сравнения   

          Если честно в 91 ом году Харьков мне показался «Раем», по сравнению с тем «адищем», Ебургом, в котором обитаю с рождения. Однако в 2010 году Харьков выглядел как «подохнувший рай» и с Ебургом в лучшую сторону уже был не сравним, скорее все поменялось на 180 град. Сейчас Харьков это практически руины в которых люди не живут, а выживают. А в Ебурге возводится примерно 1000 000 кв. м. жилья в год. Так что 91 год, ну никак не идет за «корректное сравнение», вы уж простите   

          • 1
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            02.05.2413:39:32

            Вы абсолютно правы — но у моего «сравнения» была другая цель — хотел только показать что уже тогда видны были проблемы в управлении Новосибирском.

            • 0
              Нет аватара cheri
              05.05.2409:27:57

              Вас шокировали советское управление?

              В принципе по некоторым вариантам тут с вами полностью согласен.

          • 2
            Нет аватара termometrix
            02.05.2414:47:06

            В составе Советского Союза украинские города процветали.

        • -1
          Нет аватара siberia2012
          02.05.2413:38:16

          нет хорошего контакта на линии верх-низ.

          ну так и почему его нет? Сейчас для этого есть все возможности и инструменты. Власть уже меняли как перчатки. И назначали сверху. И коммунист был, и единорос, а воз и ныне там. Академ это не Новосибирск совсем. Да и вся заслуга Академа, это заслуга СССР. Но задел СССР не вечен, его невозможно законсервировать. В Академе например очень старый жилой фонд. Но если вдруг решат клепать эти чёртовы свечки, что уже сделали в одном месте рядом с НИИ, то лучше уж оставьте хрущёвки 4-5 этажные с нормальными дворами и коллективами людей. И опять же дороги. Дороги в городе плохие. Просто плохие.

          Отредактировано: siberia2012~13:41 02.05.24
          • 2
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            02.05.2413:44:43

            Нет хорошего контакта верх-низ — почему ?

            Вам лучше должно быть видно. В одном городе получается, а в другом нет.

            • -2
              Нет аватара siberia2012
              03.05.2407:53:10

              Вам лучше должно быть видно. В одном городе получается, а в другом нет.

              А причём тут город? У нас власть вертикальная и фактически назначена с центра. У народа способов как-то влиять на эту власть особо нет. На улицы выходить только? Я например долгие годы пытаюсь продавить петицию на подъём предела мощности автомобиля с которого берут налог для многодетных, нереально. Нет таких интсрументов. Есть фиктивная ерунда в виде roi.ru, но она не имеет никакого смысла, что подтверждает собственно статистика поданых и хотя бы рассмотренных проектов. Про принятые вообще молчу. Через представительства партий аналогично ничего протолкнуть невозможно, если ты не имеешь какой-то высокий статус в партии. Нет у людей способов взаимодействия с властью. Хотя сейчас цифровые технологии это позволяют делать на раз два, через те же госуcлуги. Кто мешает? Причём и инструмент подачи каких-то заявок и инструмент контроля можно реализовать на базе госулуг. Кстати, Казахстан в этом плане от нас ушёл вперёд.

              Или вы мне сказку расскажете, что москвичи такие активные и поэтому там власти работают, а не потому что это столица и там власти сидят?

              Отредактировано: siberia2012~10:17 03.05.24
    • 1
      Нет аватара qwerty_asd
      02.05.2412:35:18

      Этот мост первоначально должны были сдать в 2024. Потом весело рапортовали о досрочной сдаче в 2023 году. Потом (осенью 23) оказалось, что ошиблись с изысканиями и надо переносить коллектор — что увеличило стоимость работ. Этим резко заинтересовался Роскомнадзор и в конце ноября финансирование заморозили. С тех пор работа стоит…

      На Восточном объезде мэрия разругалась с подрядчиком — он придумал сдавать развязки и съезды в последнюю очередь, когда мэрия оплатит большую часть работ.     В прошлом году пришёл новый подрядчик, который не боится, что его кинут с деньгами — и работы возобновились после 2-3 лет перерыва. В этом году должны сдать первую часть.

      Метро — да, старая боль. Крайне нужны новые ветки.

      Общественный транспорт модернизируется. Вон новенькие автобусы ходят на десятке маршрутов. И троллейбусы с автономным ходом на паре маршрутов новые появились.

      Дороги по весне всегда так. Озеленение и дворы — ну это где как. Свечка из 2 подъездов, 300 квартир и без парковки — это ужас. Но ведь кто-то покупает…

    • 0
      Нет аватара cheri
      05.05.2409:25:52

      Сроки двигаются везде в мире и это вполне естественное явление.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,