MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 апреля 12
49

"Русским Витязям" - 21 год

Прославленная авиационная группа "Русские Витязи", выполняющая пилотаж на боевых истребителях Су-27, в четверг отпразднует свой двадцать первый день рождения. Мероприятие пройдет в подмосковном центре показа авиационной техники в Кубинке, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик.

Фото дано с празднования дня рождения, большой фоторепортаж о полетах в этот день - http://ru-aviation.livejournal.com/2235134.html#cutid1

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.armstass.su

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара nikolaich06.04.12 10:33:34
    Конечно, асы. Есть планы по перевооружению строевых частей - тех, кто несет боевое дежурство. В условиях небольшого количества новых самолетов получается тришкин кафтан. На самом деле такое решение (если оно действительно будет принято) - не от хорошей жизни или природной злобности и тупости руководства, а абсолютно вынужденное. Вы на месте МО рассуждали бы точно так же.
    • 0
      rvk rvk06.04.12 10:42:06
      Пилотажные группы это боевые летчики, способные не только бочку крутить, но и уничтожать супостата. Так что их перевооружение на новые самолеты это не менее важно чем перевооружение строевых частей.
      • 0
        Нет аватара nikolaich06.04.12 10:49:28
        Все это прекрасно понимают, и пафос Ваш понятен. Но ЧТО лично Вы в этой ситуации сделали бы, когда новых самолетов выходит несколько штук в год, а потребности частей в обновлении парка значительно выше? Кому дать самолет первому? В Кубинку или куда-нибудь на авиабазу Балтимор или какую-нибудь, фигурально выражаясь, Украинку или Саваслейку? Его на части не поделишь. Понятно, что дать надо ВСЕМ, понятно, что асы, но что делать-то? Где-нибудь на Дальнем Востоке люди на них будут нести боевое дежурство, что для страны не менее полезно. Посему перевод группы на УТС Як-130 приходится считать мерой в известной степени вынужденной и неизбежной. Я сомневаюсь, что командованию ВВС такие решения легко дадутся. Но им виднее. Они решают задачи обороноспособности страны.
        • 0
          rvk rvk06.04.12 11:21:06
          Ну при условии что несколько штук в год, то я бы дал именно асам. Но к счастью мне не нужно исходить из такого условия, так как идет перевооружение, и самолетов будет все больше и больше. Так что хватит всем.
          • 0
            Нет аватара nikolaich06.04.12 11:35:00
            Пока их будет столько, что "хватит всем", людям надо на чем-то летать. И вариант, когда асы летают на новых самолетах, а где-нибудь на Дальнем Востоке от старости упал очередной строевой борт (вспомним коррозию килей на МиГ-29) - не вариант совсем. На самом деле решение очевидное - только так можно и пилотажников сохранить, и строевые части новыми самолетами обеспечить.
            • 0
              rvk rvk06.04.12 11:37:41
              Пока им есть на чем летать. Самолеты уже пошли в армию, контракты уже подписаны. Прямо завтра никто самолеты пилотажных групп списывать не будут. И вообще да, вариант когда асы летают на старых а салаги на новых тоже не очень хороший, так что думаю достанется техника всем. Ремонт и модернизацию, кстати, никто не отменял, и помимо поставок новой техники идет и модернизация старых самолетов.
              • 0
                Нет аватара nikolaich06.04.12 11:56:22
                Дело не в асах и салагах - что за ерунда!!! На корродировавшем МиГе погиб полковник. Он что - салага по-вашему? А ресурс самолетов у групп остался где-то до 2014 года, по новостям. Пойдут ли самолеты именно НОВОЙ постройки в пилотажные группы - пока не известно. Честно говоря, сомневаюсь. Данное решение - если пафос и эмоции отбросить - позволяет ограниченными ресурсами удовлетворить все потребности. Это не так что бы плохо, подумайте спокойно.
                • 0
                  rvk rvk06.04.12 12:13:19
                  Я думаю что Витязи точно получат Т-50, как только он пойдет в войска. Зелин заявил что это самолет для лучших пилотов.
                  • 0
                    Нет аватара nikolaich06.04.12 12:24:49
                    Думаю, сначала он пойдет в Липецк по совершенно прозаичным причинам - для отработки приемов боевого применения, разработки руководств по боевому применению, отработки использования вооружения с разработкой соотв. руководств и т.д. Может, кстати, поэтому их и хотели перевести в Липецк?
                • 0
                  rvk rvk06.04.12 12:14:40
                  А сажать блин таких крутых летчиков на Як-130 это глупость. Конечно будет отдельная пилотажная группа на Яках, может это будет Русь, но единственную в мире пилотажную группу, летающую на тяжелых истребителях пересаживать на УБ это неправильно.
                  • 0
                    Нет аватара nikolaich06.04.12 12:21:42
                    Вы чем руководствуетесь - символизмом или целесообразностью?     Принцип знаете - лучше иметь полный колчан обычных стрел, чем 6-7 позолоченных. Знаете, кто его придумал и после чего? Я как и Вы - за все хорошее и против всего плохого, но прекрасно понимаю, что командование ВВС при распределении самолетов руководствуется своей целесообразностью. Потому что у командования ВВС есть главная задача - оборона воздушного пространства страны. Все остальное - второстепенно.
                    • 0
                      rvk rvk06.04.12 12:25:51
                      конечно целесообразностью. Повторяю это асы. И асы нам нужны. И совершенно целесообразно из 300 самолетов отдать 290 в строевые части и 10 "Витязям" вместо того что бы отдать все 300 в строевые части, а асов пересадить на детские самолетики. Именно для обороны воздушного пространства нужно дать самолеты нашим пилотажным группам, так как в случае войны они будут заменять 5 обычных летчиков.
                      • 0
                        Нет аватара nikolaich06.04.12 12:33:50
                        Когда у вас под окном все 300 самолетов стоят - можно выбирать, кому че, кому ниче, кому шарф через плечо. Но они поступают пока по 2-4 машины одного типа в год. Будет больше - только порадуемся. А пока тот же Як-130 ТОЖЕ кто-то должен осваивать и молодняк на них учить. Это что, недостойная задача?
                        Отредактировано: nikolaich~12:34 06.04.12
                        • 0
                          rvk rvk06.04.12 12:35:53
                          это не правда, в прошлом году поступило около 30 машин. Дальше будет больше, как я сказал контракты подписаны. Осваивать Як-130 есть кому. Они уже летают. Но как я уже сказал на них можно перевести "Русь".
                          • 0
                            Нет аватара nikolaich06.04.12 12:51:17
                            Это в сумме, возьмите разбиение по типам. Тот же Су-34 НАПО интенсивнее чем 4 машины в год пока поставлять не может. Есть поставки Су-27СМ, Су-30. Но пока больше нескольких машин одного типа в год поставлять в войска не получается. И поставка 10 машин для пилотажников (а машины должны быть СТРОГО одного типа - никто не будет разножопицу в группе разводить) - это при существующих темпах дело достаточно большого времени. Вообще мы сейчас делим шкуру неубитого медведя - самолетов в металле пока нет (контракты подписаны, но они иногда просто замечательно срываются    ) Все-таки считаю, что командование ВВС умнее и компетентнее нас с вами, и знает что делает.
                            • 0
                              rvk rvk06.04.12 13:01:27
                              Су-34 НАПО интенсивнее чем 4 машины в год пока поставлять не может
                              ага, то-то они в прошлом году поставили их 6 штук. Тему заканчиваю, похоже ты замаскированный жопоголик.
                              Отредактировано: rvk~13:01 06.04.12
                              • 0
                                Нет аватара nikolaich06.04.12 13:11:20
                                Там 2 машины переехали с 2010 года. Но 4 или 6 - да, разница полуторократная, конечно. Но в масштабах ВВС...     Нет, реалист просто. Будут самолеты в металле - будет разговор. Нет - пузыри пускать дело хорошее, но непродуктивное. Сорвали же фактически ГОЗ в этом году по ряду позиций. А политручьи песТни в стиле "взвейтесь-развейтесь", сам же понимаешь, самолеты не поднимают. Ты не плачь - все будет хорошо, и вы поженитесь...