стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

Новый проект Трансмашхолдинга - межрегиональный электропоезд с двухэтажными вагонами

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Начальник отдела пассажирских вагонов ЗАО "Трансмашхолдинг" Владислав Миронов представил профессиональному сообществу инновационный проект перспективного межрегионального электропоезда с двухэтажными вагонами

Поезд представляет собой самую современную разработку отечественных конструкторов, отвечает всем действующим требованиям, предъявляемым к безопасности, сообщается в материалах "ТМХ". Состав будет комплектоваться 6-12 двухэтажными вагонами и 2 тяговыми электросекциями постоянного тока. Предполагается, что тяговые секции будут изготавливаться на Новочеркасском электровозостроительном заводе, а вагоны на Тверском вагоностроительном заводе. Там же будут производить окончательную сборку электропоездов. 

 

Пассажирские вагоны будут иметь салоны трёх классов - бизнес, стандарт и эконом. Кроме того, в вагонах электропоезда могут быть предусмотрены отдельные двухместные VIP-купе с креслами класса "гран-люкс", купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет, камера хранения крупногабаритного багажа. Вагоны будут оборудоваться системами кондиционирования и отопления, экологически чистыми туалетами, а также современными системами информационного обеспечения пассажиров. 

Поезда предназначены для ускоренных межрегиональных и интермодальных перевозок, для скоростей движения до 160 км/ч. Электропоезда, формируемые двухэтажными вагонами, обладают высокой пассажировместимостью, низкой стоимостью эксплуатации, что даст возможность снизить стоимость пассажиро-места на 15-20% и повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта по сравнению с автобусными перевозками. 

Эксплуатация двухэтажных экспрессов предполагается на маршрутах, связывающих Москву с крупными областными центрами - Белгородом, Курском, Орлом, Тверью, Ярославлем, Владимиром, Рязанью, Тулой, Калугой, а так же на маршрутах, связывающих крупные города и аэропорты. В качестве потенциальных заказчиков в "Трансмашхолдинге" рассматривают Федеральную пассажирскую компанию, пригородные пассажирские компании и интермодальных перевозчиков. Согласно действующему плану, производство двухэтажных электропоездов начнется в 2014 году.

 

 

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    HappyRed HappyRed
    12.04.1223:16:32
    Хорошее решение,давно пора.
  • 0
    Нет аватара mfede
    13.04.1200:08:46
    Красиво!
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    13.04.1200:34:31
    ух ты! а выгоднее (дешевле) для ПАССАЖИРА ездить станет? или указанные 20% снижения себестоимости на цене билета не отразатся?
    • 0
      Нет аватара Patrol
      13.04.1200:58:38
      Главное, чтобы это нововведение не отразилось на безопасности пассажиров.
  • 0
    Нет аватара guest
    13.04.1201:47:27
    Только вчера об этом говорил с друзьями. )) Посмотрим...
  • 0
    icxcnika8888 icxcnika8888
    13.04.1206:52:24
    + + + Вот и начало сказываться то, что много наших специалистов побывали, да поработали в США... Уже переносят от туда технические решения - ХОРОШО! Следующий шаг, новые платформы под морские контейнеры: на одну платформу - два (один на другой), как в штатах делают, 40 футовых контейнеров. Если, конечно, габариты наших туннелей это сделать позволят. Хорошая новость!
    • 0
      Нет аватара guest
      13.04.1210:03:46
      А может это под впечатлением лондонских автобусов разработка?) А по поводу контейнеров, мне кажется не только высота тоннеля станет препятствием, но и высота подвески контактного провода... в США таких проблем нет, у них не электрофицированые пути.
    • 0
      Нет аватара WJ
      13.04.1210:32:00
      Containers are 8 feet (2.44 m) wide and 8 feet 6 inches (2.59 m) tall or sometimes 9 feet 6 inches (2.9 m) tall. Therefore double stack freight is 17 feet (5.18 m), 18 feet (5.49 m) or 19 feet (5.79 m) above well car floor height. When the double stack is 19 feet (5.79 m) above floor the over all height is 20 ft 2 in (6.15 m) above top of rail.
      Не позволит контактная сеть.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      13.04.1213:03:28
      Следующий шаг, новые платформы под морские контейнеры: на одну платформу - два (один на другой),
      А на нижний контейнер Контейнерный ракетный комплекс «Клаб-К»:

       © army-news.ru

      Про «Клаб-К» можно прочитать вот тут:

      Отредактировано: Russia_Touristo~13:12 13.04.12
  • 0
    Ivan_S Ivan_S
    13.04.1207:12:54
    Идея интересная, но есть одно сомнение - не пришлось бы в угоду таким составам переделывать контактную сеть. Немного математики. Современный пассажирский вагон имеет высоту 4,35 м, согласно Правил устройства и технической эксплуатации контактной сети электрофицированных железных дорог (Раздел 2.2. Габариты) высота подвешивания контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не менее 5750 мм, а на переездах - не менее 6000 мм. Теперь в новом двухэтажном вагоне: два "отделения" ну хотя бы по 2,3 метр (уже это не очень комфортно) получаем 4,6 м, да еще колесные пары надо прикрутить, а диаметр колеса вагона 950 мм (почти метр, а с подвеской, рессорами и т.д. и того больше) Итого по самым скромным подсчетам выходим на высоту вагона 5,6-5,7 метров. То есть контактный провод с нехилым напряжением будет аккурат на крыше вагона лежать. так что тут думать и думать надо, хотя отказываться от этой идеи, конечно не стоит.
    • 0
      Нет аватара guest
      13.04.1208:37:27
      Надо не думать, а в школе учиться, провод идет над металлической крышей, а это означает экранирование от ЭМ излучения.
      • 0
        Ivan_S Ivan_S
        13.04.1208:42:52
        я где-то говорил о ЭМ излучении? Я говорил о касании провода металлической крыши вагона, в свою очередь касающегося металлического рельса, т.е. цепь замкнута, а значит есть риск поражения электрическим током. Вот что я обозначил как проблему. При этом, заметьте, нигде не сказал, что такой вагон - это плохо.
        Надо не думать
        Думать надо всегда.
        • 0
          Нет аватара Krausse
          13.04.1210:00:54
          Иван, обратите внимание на "тяговые" вагоны - они имеют стандартную высоту, а пассажирские выше сантиметров на 50 всего, так что до контактной сети еще остается пространство. Пол первого этажа расположен ниже колесной пары, где-то на уровне оси.
          • 0
            Ivan_S Ivan_S
            13.04.1210:34:43
            Я так и понял, по фото это видно.
          • 0
            Нет аватара guest
            13.04.1219:57:46
            дак конечно, что уж конструкторы совсем что ли из ума выжили, наверняка нашли способы как приспособиться к существующей сети... чай не идиоты рисовали...
    • 0
      Нет аватара WJ
      13.04.1210:24:04
      Высота двухэтажного вагона от рельс 5,2 метра.
      http://monelka....l.com/3429.html
      • 0
        Ivan_S Ivan_S
        13.04.1210:32:56
        Спасибо за поправку. Видимо надо "учить матчасть".   
  • 0
    Нет аватара Krausse
    13.04.1210:27:12
    Почему он такой короткий, ведь его собираются делать для высокозагруженных линий, а разместить в 17-ти вагонном обычном поезде можно значительно больше пассажиров. И скорость маловата. Если проектируют под 160, значит реальная будет всего 120-130
    • 0
      Ivan_S Ivan_S
      13.04.1210:36:41
      О скорости: на многих участках, даже в пределах Московской жд, существуют ограничения по скорости пассажирских составов до 100 км/ч, так что тут не в вагонах дела, а в "спрямлении" участков, где такие ограничения существуют.
  • 0
    club-k club-k
    13.04.1213:04:23
    красивый вагон, вполне в духе модернизации!    
  • 0
    gulliver gulliver
    13.04.1216:12:24
    Надо бы прокатиться на таком,просто интересно даж)
  • 0
    Нет аватара mentos
    13.04.1216:30:07
    Ура!Догоним Украину!!!   
    Отредактировано: mentos~16:33 13.04.12
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара mentos
        13.04.1216:39:57
        Как в чём? В поездках на двухэтажных поездах.    
        Отредактировано: mentos~16:40 13.04.12
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара mentos
            13.04.1217:02:50
            Ну-ну. Я бы по-другому сформулировал: одно дело на современном, другое - на своем. Ибо в Раше всегда так, пока начнут выпускать что-то свое, в цивильном мире уже катаются на чем-то более современном и комфортном.    Так и с этими вагонами, уже лет пять про них жужжат и еще столько же будут. ) Про деньги, и на второй и на последующие хватит, и даже на скоростной поезд собственного производства нашлись.    

             © kremenchug.ua

            Скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода уже курсирует по маршруту "Харьков-Киев"

            Отредактировано: mentos~17:32 13.04.12
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара mentos
                13.04.1220:17:07
                Да не завидуйте, хотя, я Вас понимаю, электрички производства 70-х еще долго будут бегать по просторам Раши - стране вечных пазиков(их специально такими делают, чтоб отпугнуть зарубежного покупателя?    ) , селяви...
                Отредактировано: mentos~20:18 13.04.12
                • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара M_W
                  13.04.1221:11:38
                  Ну, положим, по сравнению с "Богданом" пазик - это просто Неоплан.    
                • 0
                  Нет аватара Nirvanko
                  13.04.1221:15:28
                  Да кому завидовать то, свидомый ты наш. Государству размером с Францию, которое ели команду на одну единственную подводную лодку насобирало? Извольте. Вы просрали все что только можно было просрать. Занимайтесь лучше делом, вместо того, чтобы зубоскалить в адрес соседа.
                • 0
                  gulliver gulliver
                  14.04.1223:43:28
                  Не понимаю я эту женскую логику!!! зачем заходить на сайт "Сделано у нас", если он к Украине никакого отношения не имеет и писать ерунду всякую? Вот когда у вас что-нибудь кроме сала и горилки будут делать, тогда пародия на этот сайт и у вас появится! А пока отдыхайте! Парни,не обращайте на него внимание, это Ющенко на сайт заглянул от завести и сидит тут троллит    
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              14.04.1219:35:02
              У нас, дорогой mentos, на сайте позволяется очень многое, но оскорблять страну - не позволяется. До свидания.
  • 0
    28_2010 28_2010
    13.04.1218:00:39
    Хорошая новость. Даже немедленно прокатиться захотелось    . Впрочем, так и будет, когда выберусь посмотреть на мост во Владивостоке (ибо сооружения такого масштаба надо видеть "живьём") и покататься на канатной дороге в Нижнем Новгороде..
  • 0
    Нет аватара guest
    13.04.1218:54:35
    а пока по просторам моей Родины вот уже который год к ряду перемещаются самые обыкновенные плацкартные вагоны, если повезет, отреставрированные, и купейные, конструкции как бы не соврать ни то конца 60-х, ни то начала 70-х... а эти байки..., хотя сами знаем что с этими байками делать... как то 4 года назад посетил сайт ТВЗ и был приятно удивлен, наличием в их виртуальном шоу-руме самых разных пассажирских вагонов, жаль что ничего из этого ни за какие деньги не увидишь и не воспользуешься в провинции, да и думаю в столицах тоже... с такими расценками вообще непонятно на что они расчитывали разрабатывая эту красоту...
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      13.04.1219:06:22
      Вы просто нагло врёте.
      • 0
        Нет аватара guest
        13.04.1219:44:06
        ну-ка процитируйте ложь, да желательно с обоснованием того, что это ложь... факты.. факты...
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          14.04.1211:46:39
          жаль что ничего из этого ни за какие деньги не увидишь и не воспользуешься в провинции, да и думаю в столицах тоже... -достаточно? Я так-то часто пользуюсь услугами РЖД.
    • 0
      Нет аватара kassio
      13.04.1219:23:44
      еще один плакальщик.. Наёмный или энтузиаст?
      • 0
        Нет аватара guest
        13.04.1219:45:45
        с каких пор реалист на фоне урапатриота стал плакальщиком? и да, чтобы говорить правду совсем необязательно получать деньги от якименовских фондов или госдепа, это как вам будет угодно...
    • 0
      Нет аватара wizarden
      13.04.1219:59:43
      Неделю назад ездил из Новосибирска в Сургут и обратно в плацкартном вагоне. Выглядел новым - красно-серый раскрас РЖД-шный, внутри ничего не отломано, все лампы светят, панели не корябанные, без трещин, светлые, работают все розетки, работает индикатор туалета (сорри за подробность но удобно     Ездил в 90-х в плацкарте, есть с чем сравнить.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          13.04.1220:10:19
          а вы сравните с SSJ-100 и тоже начнёте критиковать... критика полезная штука...
      • 0
        Нет аватара guest
        13.04.1220:13:38
        ключевое слово? плацкарт, нет? я тоже в таком ездил, еще 08 году, мне почему то показалось что он был ремонтированный ибо для меня было глупостью выпускать этот анахронизм с новья... и табло, и кондей там были, правда в следующие три раза попадались те древние вагоных из 90-х, я сразу отрезвился)))) а то ведь не ровен час можно подумать что РЖД в самом деле стремится улучшить быт, комфорт и счёт пассажира))
  • 0
    Нет аватара guest
    13.04.1219:54:50
    в моём городе только в этом году трамваи каких-то новых видов и конструкций, отличных от конструкций 80-х, начали выглядеть "уже не редкостью", можно увидеть одновременно два новых на линии, а один новый на линии это уже не редкость... а вы ребята о такой фантастике тут грезите... наивность не знает грниц... да хорошо что мысль инженерная работает, да молодцы,но с нашим "ценообразованием", с нашими путями будем и дальше ездить на плацкартах и "дырявых" купе...
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    13.04.1221:17:12
    Ругался благим матом на этот вагон, конструктора пеньки. Кому они окна сделали на втором этаже, если их расположение по человеческий пояс? Неужели нельзя было поднять на 30 сантиметров?
    Отредактировано: Nirvanko~21:17 13.04.12
    • 0
      Нет аватара guest
      14.04.1210:48:21
      Есть ограничения по высоте из-за контактной сети, поэтому конструкторы, как видно на снимке, пошли по другом пути: сделали несущую раму с изгибом до уровня оси колёсных пар, что дало возможность опустить нижнюю палубу, и таким образом выдержать ограничения по высоте
    • 0
      Нет аватара guest
      14.04.1214:34:48
      странно что за правду вас не заклеймили "просралиполимерщиком")))
  • 0
    Нет аватара guest
    14.04.1210:45:42
    Идея хорошая о строительстве двухэтажных вагонв, чтобы удешевить перевозки и увеличить их количество. Но узость ума губит хорошую идею. Уже задрали Москву соединять со всем городами России! Закрыть Москву на 20 лет! Почему бы этими электропоездами не развивать межрегиональные перевозки?! Например, Тула-Краснодар, Екатеринбург-Новосибирск, Владивосток-Хабаровск и т.п. Мобильность внутри регионов это же мощнеший толчок для экономики!
    • 0
      Нет аватара guest
      14.04.1214:36:17
      бабки нужнее московским паханам, а в регионах местные царьки пускай сами думают где деньжат подмутить... ну что вы как маленький, в самом деле?
      • 0
        Нет аватара kassio
        14.04.1216:24:54
        слушайте, с таким лексиконом и взглядами вы не на тот ресурс пришли. Вам на рамблер, милейший.
        • 0
          Нет аватара guest
          15.04.1207:43:02
          да я уже понял, здесь царит челобитство, раболепие и преклонение перед скромными достижениями современных клептократов, про комплексы урапатриотов даже не говорю, это ваше всё)
  • 0
    Нет аватара guest
    18.04.1214:11:24
    Не совсем я понимаю ситуацию. По-моему ТМХ пытается найти применение продукту, который оказался не очень востребован. Что это за чуду из шести вагонов с двумя тяговыми секциями выдумали? Старичок ЧС-2 таскал по 20 с лишним древних тяжёлых вагонов. Справлялся. А тут какой-то балласт получается, где экономия-то? И зачем эта двухэтажность на межрегионалке? ЭД4м на названых направлениях прекрасно справляются и часто ходят незаполнеными. Вместо них планируются "Ласточки". Подмосковные "Спутники" не так чтобы полны даже в час-пик. Аэроэкспрессы - когда как.
  • 0
    Slava Slava
    01.06.1216:17:02
    вот коечо    
    Отредактировано: Slava~16:18 01.06.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,