MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 апреля 47
55

Новый проект Трансмашхолдинга - межрегиональный электропоезд с двухэтажными вагонами

 

Начальник отдела пассажирских вагонов ЗАО "Трансмашхолдинг" Владислав Миронов представил профессиональному сообществу инновационный проект перспективного межрегионального электропоезда с двухэтажными вагонами

Поезд представляет собой самую современную разработку отечественных конструкторов, отвечает всем действующим требованиям, предъявляемым к безопасности, сообщается в материалах "ТМХ". Состав будет комплектоваться 6-12 двухэтажными вагонами и 2 тяговыми электросекциями постоянного тока. Предполагается, что тяговые секции будут изготавливаться на Новочеркасском электровозостроительном заводе, а вагоны на Тверском вагоностроительном заводе. Там же будут производить окончательную сборку электропоездов. 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара wizarden13.04.12 19:59:43
    Неделю назад ездил из Новосибирска в Сургут и обратно в плацкартном вагоне. Выглядел новым - красно-серый раскрас РЖД-шный, внутри ничего не отломано, все лампы светят, панели не корябанные, без трещин, светлые, работают все розетки, работает индикатор туалета (сорри за подробность но удобно     Ездил в 90-х в плацкарте, есть с чем сравнить.
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest13.04.12 20:10:19
        а вы сравните с SSJ-100 и тоже начнёте критиковать... критика полезная штука...
    • 0
      Нет аватара guest13.04.12 20:13:38
      ключевое слово? плацкарт, нет? я тоже в таком ездил, еще 08 году, мне почему то показалось что он был ремонтированный ибо для меня было глупостью выпускать этот анахронизм с новья... и табло, и кондей там были, правда в следующие три раза попадались те древние вагоных из 90-х, я сразу отрезвился)))) а то ведь не ровен час можно подумать что РЖД в самом деле стремится улучшить быт, комфорт и счёт пассажира))