стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
rvk 28 марта 2025, 16:44 9104

Серийное производство МС-21 уже началось!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Именно так. Тут нет никакого преувеличения, об этом официально сообщается на телеграм-канале ОАК. Несмотря на то, что сертификат типа на лайнер пока не получен, его серийное производство уже стартовало. То есть его разработчик абсолютно уверен в том, что самолет пройдет сертификацию. Поэтому производит уже детали самолета с датами поставки в 2026-27 годах. Ранее об этом сообщалось в различных интервью, но кажется впервые ОАК об этом заявил официально на своём канале.

 © avatars.dzeninfra.ru

читать полностью

Источник: t.me

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара exVHM.ru
    31.03.2510:38:35

    кстати, это ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ пример
    кстати самолет — хороший (кроме двгиателя    )…

    Остальное в рамках глобальной конкуренции — демагогия.

    Сейчас все говорят, что композитные детали — это долго и дорого… Но например алюминий в конце 19-го века стоил дороже золота.

    Условно через 10 лет карбоновая нить и карбоновые изделия будут так же доступны как сейчас какой-нибудь пруток из Д16 или АМГ5, продающиеся на Озоне. Это неизбежно.

    И у нас остается лишь уповать на РосАтом — как скоро они смогут выдать массовую дешевую продукцию — углеволокно необходимого качества… А также уповать на робототехников и технологов РосТеха — как скоро будет освоена автоматизированная и дешевая технология укладки композитного волокна…

    От этого зависит не только авиация, но и очень многие сектора промышленности

    Отредактировано: exVHM.ru~11:41 31.03.25
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      31.03.2515:09:55

      Самолёт — да, хороший. Но вот «глобальная конкуренция» фирму-разработчика и убила (точнее — её авиационное подразделение). Причём — особо циничным способом.    

      Композиты «долго и дорого» только в смысле организации производства — приходится его создавать с нуля (это дорого) и подготавливать для него высоко-квалифицированные кадры (это долго).

      На счёт робототехники. Мексиканцы, насколько я знаю, вручную выкладывают компоненты для A220. И у Боинга без всяких роботов корпус на станке целиком накручивается…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,