MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 апреля 25
61

Вертолетостроение

Очередная заметка для моей колонки на ТОП

  • Ка-52 в Арсеньеве готовы для передачи в войска
  • Ка-52 в Арсеньеве готовы для передачи в войска

Россия - крупная авиастроительная держава. И если в области гражданского самолётостроения это утверждение еще и выглядит спорно, несмотря на положительную тенденцию, то в области строительства винтокрылых машин мы однозначно если не впереди планеты всей, то точно в тройке лидеров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano25.04.12 19:30:15
    Принципиальный рост объёмов производства возможен только после запуска в серию Ми-34С, Ка-226 и Ми-54
    Может Ка-62?     Главная наша экспортная продукция-Ми-8/17. Ну и Ка-32. Все. Остальные (ну может кроме Ми-35) в несоизмеримо малых объемах. Это техника, которая себя зарекомендовала десятилетиями и заслужила мировое признание. Не думаю, что все вдруг набросятся на наши легкие вертолеты. Во всем мире в легком сегменте правят балом еврокоптеры-они недорогие, неприхотливые, простые в управлении и с развитой сетью сервисных станций. Сомнительно, что тот же Ми-34С сможет составить ему конкуренцию. Все помнят историю с экспортными Ми-34, которые купила Нигерия. Они у них почти и не летали, внезапно выяснилось, что есть большие проблемы с редуктором. Они даже хотели их отремонтировать за любые деньги, но...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.04.12 23:42:06
      Может Ка-62?
      Нет, нам нужен "Российский Робинсон"! Только его появление позволит существенно нарастить объёмы и перекрыть показатели времён СССР! Да, Ми-34 получился сырым, + проблема с движками. Но со второй попытки должно получится! (Я на это очень надеюсь)
      • 0
        nano nano25.04.12 23:56:34
        Нет, нам нужен "Российский Робинсон"!
        Звучит примерно как "Убийца Айфона".     Думается мне, что нам не стоит тягаться с признанными лидерами рынка и пытаться вот так с нуля их переплюнуть. Не получится, да еще и засмеют. Надо развивать то, в чем мы сильны, за что нас уважают. Это дальнейшие модернизации Ми-8, Ка-32, Ми-26. Этой техникой с удовольствием пользуются абсолютно все. Это наша ниша и надо за нее держаться, а не пытаться объять необъятное.    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER26.04.12 00:36:44
          Надо развивать то, в чем мы сильны, за что нас уважают. Это дальнейшие модернизации Ми-8, Ка-32, Ми-26. Этой техникой с удовольствием пользуются абсолютно все. Это наша ниша и надо за нее держаться
          Да, согласен! Но это не значит, что не надо пробывать себя в другом сегменте рынка! Да, не было бизнес-авиации в СССР (тем более частной), нет исторического опыта. Но неужели Ми-28 и Ми-26 можем создать, а игрушечную стрекозу - нет?
          • 0
            nano nano26.04.12 12:01:23
            Для начала надо создать хотя бы двигатель. И не просто двигатель, а не уступающий или даже превосходящий аналоги. Чтобы был прост в обслуживании (модульный), экономичный, тихий и, самое главное, имел большой межремонтный и общий ресурс. Вот тогда вокруг него можно будет строить вертолет, что-то вроде робинсона или что-то посерьезнее вроде ЕС120/130.
      • 0
        Нет аватара nikolaich26.04.12 12:39:04
        Ка-226 все-таки крупнее и грузоподъемнее Робинсона. А как дела с его серийным производством? Была инфа, в Кумертау его пока собирают малой серией, и вроде бы нормальной оснастки для крупносерийного производства еще не создано, только создается под перспективные заказы.