MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 апреля 3507
57

«Финист» ЭС105: новый этап развития российских электропоездов

© rollingstockworld.ru

На российские железные дороги выходит новый скоростной электропоезд ЭС105, продолжающий линейку отечественных составов «Финист» производства завода «Уральские локомотивы». Этот проект развивает успешную платформу: первые электропоезда серии ЭС104 на постоянном токе уже более года работают на маршрутах Свердловской и Южно-Уральской железных дорог, а опытные образцы ЭС105 сейчас проходят испытания. Новый поезд укрепляет технологический суверенитет страны, повышая комфорт пассажиров и эффективность железнодорожных перевозок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rollingstockworld.ru

Комментарии 4

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    user78 user7802.04.25 23:45:22

    котофей22,

    Говорят, они локализацию считают по весу оборудования. Например, если вагонные тележки и вагоны по весу составляют 99%, то уровень локализации 99%

    Во-первых, считают не по весу.

    Во-вторых, современные тележки электропоездов с пневмопподвеской, продвинутыми тормозами, приводами и конструкционной скоростью не менее 160 км/ч — это весьма серьёзная высокотехнологичная продукция, которую могут производить немногие страны.

     © i.postimg.cc

     © i.postimg.cc

     © i.postimg.cc

     © i.postimg.cc

    Новейший тяговый асинхронный электродвигатель ТАД 330 от «Русские Электрические Двигатели» («РЭД», г. Челябинск) — тоже полностью российской разработки и производства. Как и 99% всех других компонентов электропоездов «Финист», как по количеству, так и по стоимости.

    Отредактировано: user78~23:46 02.04.25