MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 апреля 2685
59

КАМАЗ представил электробус нового поколения

© s.auto.drom.ru

Входящий в состав КАМАЗа Нефтекамский автозавод 28 апреля провел премьеру своей новой разработки — электробуса нового поколения КАМАЗ-52222. Машину представили на открывшейся в столице выставке «Электротранс-2025».

52222 заменит собой модель 6282, выпускаемую серийно с 2018 года. Новинка отличается от предшественника и более современным дизайном, и силовой установкой (в ней упор сделан на отечественные компоненты). Увеличены емкость батареи и запас хода.

Два тяговых электромотора сделаны в составе электропортальных мостов, мощность каждого двигателя — 180 кВт (245 л.с.). Их питает литий-никель-марганец-кобальтовая батарея емкостью 230 кВт*ч. Запас хода на одном заряде — не менее 100 км. Полная подзарядка батареи занимает 55 минут от станции мощностью 300 кВт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.drom.ru

Комментарии 3

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара sanfox30.04.25 10:11:31

    Очень заметна тенденция в современных автобусов по сравнению с автобусами прошлых поколений — это максимальный полезный объем салона внутри за счет низкого пола, портальных мостов, электродвигателей, максимальных внешних размеров. В итоге при сопоставимой площади, занимаемой на дороге внутри с удобством размещается много пассажиров. Сравните со старичком Лиаз-677. Отечественные легковые автомобили пока концептуально до этого не доросли, по прежнему массово производятся седаны, на которых 90% времени по городу люди ездят. Ждем элегантные отечественные кубики малого формата. Автобус пусть задает эстетику кубического дизайна.   

    • 0
      Нет аватара alexm30.04.25 15:28:52

      Да только пробиться к дверям из середины салона ой как сложно