MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 мая 4006
60

Проект ЛМС-901 «Байкал» продолжается. В конструкцию самолета внесены изменения

ЛМС-901 "Байкал" © МАИ

Вчера вновь появилась информация о том, что реализация проекта самолёта «Байкал» (ЛМС-901), призванного заменить советский Ан-2, зашла в тупик и его производство не ожидается. Об этом сообщает ТАСС.

Проект «Сделано у нас» запросил официальный комментарий Минпромторга, где заверили, что отказываться от проекта не планируют: в конструкцию самолёта уже внесены изменения, выявленные проблемы с управляемостью удалось устранить.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 15

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    К сожалению, ТВС-2дтс в серию не пошёл. А ведь он когда-то долетел на МАКС в Жуковский из Новосибирска без посадки.

    • 2
      Krutenn Krutenn18.05.25 09:44:04

      Не только он.

      ТВС-2МС

      «БАЙКАЛ"

      "Рысачок"

      Деньги государства благополучно «освоены"

      Недавно была публикация про то как в Ейске коллектив инженеров поставил вертолетный движок на АН-2,-ну там ещё что-то из композитов в нем сделали… Этим летом должен полететь если дармоеды высокопоставленные не задушат.

      О господдержке ейского проекта ни в одной публикации не упоминается. А он писали — чуть ли не в три раза дешевле получается.

      Угадайте что быстрее пролетело бы, если бы выделили хотя бы столько — сколько на ДОРАБОТКУ этого проекта?

    • 1
      Нет аватара vlTepes19.05.25 12:23:03

      К сожалению, ТВС-2дтс в серию не пошёл. А ведь он когда-то долетел на МАКС в Жуковский из Новосибирска без посадки.

      Какой в нем смысл?

      Двигателя нет, перевозить больше 9 пассажиров в любом случае нельзя (требования сертификационные изменились с 50х годов)

      Получается ЛМС-901 лучше — он оптимизирован именно на 9 пассажиров + груз до тонны (или 2 тонны груза)

      Ошибки самого ЛМС, которые выявили на испытаниях первого летного уже устранили (что подтверждено на втором летном)

      Теперь все упирается в двигатель. Будет готов — полетит третий летный, а там сертификация и серийное производство.