MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 157
54

Первый в России беспроводной трамвай

        

  • испытания беспроводного трамвая
  • испытания беспроводного трамвая

20.04.2012 г. совершил первый испытательный выезд на городские линии (г.Екатеринбург) трамвайный вагон модели 71-405-11 производства ОАО «Уралтрансмаш» с тяговым электрооборудованием, разработанным и изготовленным ЗАО «АСК», без питания от контактной сети. Вся поездка прошла с опущенным пантографом.

Новизна заключается в том, что впервые в РФ создан вагон, который может питаться не только от контактной сети, но и от батареи литий-ионных аккумуляторов, размещённой на вагоне.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.12 12:46:39
    Как автомобилист которого достали трамваи (пути, остановки посреди дороги, пассажиры выходящие под колеса) предлагаю обсудить тему: Может ли троллейбус заменить трамвай! Я лично не пойму разницы. По моему мнению троллейбус дороже и бессмысленнее как менее на половине маршрутов.
    • 0
      Нет аватара mega25.04.12 13:35:57
      Как пешеход и пассажир , предлагаю частников в центры мегаполисов на личных машинах не впускать. Достали....ездят на своих агрегатах по одному, занимают на дороге место 3х6 м, норовят въехать на остановку, никогда не пропускают пассажиров к трамваю... Стоянка на кольцевой, дальше-городской транспорт. В бане все равны...
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.12 13:47:51
        Согласен. Но дело в том, что выпадают мне под колеса пассажиры трамваев не в центре - куда я как нормальный давно не езжу на общественном транспорте, а на окраине... С ЭТИМ КАК БЫТЬ?
        • 0
          Нет аватара guest26.04.12 00:17:21
          Соблюдать ПДД! И проблем не будет.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:24:52
            Спасибо за мудрый совет. Но я спрашиваю водителей.
            • 0
              Нет аватара guest26.04.12 00:26:13
              А водителям соблюдать ПДД советовать - уже дурной тон? А светофоры вас не бесят? Ну как же - приходится останавливаться, ждать. Налицо нарушение прав автомобилиста    
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:33:24
                Послушайте мистер очевидность, Вы за рулем когда нибудь ездили в мегаполисе?
                • 0
                  Нет аватара guest26.04.12 00:35:31
                  Я своими глазами видел мегаполисы, в которых большинство водителей соблюдают ПДД. Мне этого хватило.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:41:16
                    Аааааа. "Я очень хорошо знаю нашу молодежь. Я каждый день смотрю телевизор!" "к,ф "Курер") Я на Байконуре видел как ракеты взлетают - я космонавт?
                    • 0
                      Нет аватара guest26.04.12 00:42:25
                      Послушайте, не надо мне втирать, что ПДД соблюдать невозможно именно в России. Это бред. И да, вас очень забавно методично кто-то плюсует, невзирая на текст    
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:48:12
                        Вы пьяны?
                        • 0
                          Нет аватара guest26.04.12 00:49:19
                          А, тут оценка единая для каждого комментария... Нет, не пьян. Вчера выпил немного омерзительной американской водки, но давно протрезвел. ЭТО пить нельзя!    
    • 0
      club-k club-k25.04.12 16:57:25
      Турист, Ваш авто - вред экологии, воздуху и человеку. а трамваи и троллейбусы - экологически чистый транспорт!
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.12 22:38:46
        Против ТРОЛЛЕЙБУСА не имею ничего против. Я предлагаю заменить сим транспортом (эко чистым) трамвай. В чем я не прав?
        • 0
          Нет аватара guest26.04.12 00:18:25
          В том, что вы не разобрались в вопросе и дилетантски советуете. Изучите различия видов транспорта по провозной способности, по средней скорости и т.п., потом уже обдуманно пишите.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:26:18
            Я не советую. Я советуюСЬ! Разница есть?
            • 0
              Нет аватара guest26.04.12 00:27:46
              Тогда вот вам совет - изучите провозную способность и среднюю скорость движения для автобуса, троллейбуса, трамвая, метро, городской железной дороги. И в каких случаях какие виды транспорта рекомендуется использовать.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:38:24
                Тогда вот МОЙ ВАМ СОВЕТ, проведите трамвай по пробкам когда на пути проходящие на одном уровне с основным покрытием перед вами выйдет пара десятков таких же умников как вы или они же выйдут вам под колеса в тот момент когда вы едете по дороге на разрешенной в городе скорости и в связи с тем, что остановка трамвая расположена на обочине (а вы ее не отличите от автобусной) а трамвай едет четвертым рядом слева и его закрывают остановившиеся на левый поворот машины...
                • 0
                  Нет аватара guest26.04.12 00:39:31
                  Зачем его вести по пробкам? Трамвайные линии нужно перестраивать как скоростные, отделённые от проезжей части.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:49:17
                    Ну прям Лужков и монорельс...
                    • 0
                      Нет аватара guest26.04.12 00:51:23
                      Метро для вас тоже монорельс? Скоростной трамвай по сути это то же метро.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:54:59
                        Открыть тайну? МЕТРО ПОД ЗЕМЛЕЙ! ТАМ НЕТ ПОСТРОЕК КОТОРЫЕ НАДО ПЕРЕМЕСТИТЬ, ЧТОБЫ РАЗМЕСТИТЬ ТРАМВАЙ ВНЕ ТРАСС ПО КОТОРЫМ ОНИ СЕЙЧАС ИДУТ! Удивил? Вы не пьяны. Вы просто глупы и напыщены. Смелы как школьник который знает, что за оскорбления в инете его не накажут и поэтому можно нести околесицу. Прощайте ущербный мыслитель...
                        • 0
                          Нет аватара guest26.04.12 00:55:52
                          О господи. Вы никогда не видели наземного или надземного метро? Я говорю не только о Москве, на ней мир не кончается. Какой же бред вы несёте...
                        • 0
                          Нет аватара guest26.04.12 12:46:22
                          Как линия метро может идти на поверхности (равно как и над поверхностью на эстакаде), так и линия трамвая может иметь подземные участки в тоннелях.
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 12:50:14
                            Может. Но только ЗАЧЕМ? Чтобы подороже стало?
                            • 0
                              Нет аватара guest26.04.12 17:23:08
                              Чтобы автомобили не мешали движению. Очевидно же.
                            • 0
                              Нет аватара guest26.04.12 20:00:13
                              Что именно зачем? Метро на поверхности или трамвай под землёй? Первое для экономии денег там где возможна (не только физически, там много нюансов) прокладка по земле или над землёй. Второе для пересечения в разных уровнях крупных дорог. Для обычного трамвая это не обязательно, а вот линия СТ уже обязана иметь пересечения с крупными дорогами городского значения в разных уровнях. Под землёй или над землёй это уже второй вопрос. Плюс есть места где физически негде проложить рельсы по поверхности, тогда для СТ строятся тоннели и подземные станции.
                              • 0
                                Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 20:03:50
                                Да Ёкарный бабай! Вы че больные тут все? А дешевый троллейбус тоже самое, что дорогущий трамвай сделать не может?
                                Отредактировано: Russia_Touristo~20:04 26.04.12
                                • 0
                                  Нет аватара guest26.04.12 23:02:30
                                  Не может, я вам уже несколько раз написал почему.
                                • 0
                                  Нет аватара guest26.04.12 23:14:28
                                  Если в цифрах, то максимальная провозная способность троллейбусной линии 5-6 тысяч пассажиров в час, трамвайной 10-15 тысяч пассажиров в час. Оптимальная 3-4 тысячи для первого и 7-8 тысяч для второго.
                                  • 0
                                    Russia_Touristo Russia_Touristo27.04.12 11:56:06
                                    А ФАКТИЧЕСКАЯ?
                                    • 0
                                      Нет аватара guest27.04.12 19:18:50
                                      Какая ещё фактическая? Я вам про то каким образом выбирается тот или иной вид транспорта в данном транспортном коридоре. Исследуется пассажиропоток, строятся прогнозы на ближнюю и дальнюю перспективу, по результатам принимается решение.
                      • 0
                        Нет аватара guest26.04.12 12:47:02
                        Не совсем. Всё же у метро провозная способность выше, чему СТ. А по организации да, во многом похожи.
                        • 0
                          Нет аватара guest26.04.12 17:23:55
                          Ну, бывает разное метро (как в Казани или Нижнем, например) и разный СТ. Киевский скоростной трамвай перевозит больше людей в сутки, чем всё казанское метро, например.
                          • 0
                            Нет аватара guest26.04.12 20:02:50
                            Я имею в виду теоретический предел обоих типов линий.
    • 0
      Нет аватара guest25.04.12 19:42:17
      Я так то согласен Туристо в первой части - также считаю, что трамваи не нужны. От них только вибрация - дома разрушаются, дороги постоянно раздолбанные около рельсов, часть дороги занята непонятно чем. Чем троллейбус хуже? Чем трамвай лучше троллейбуса? Тем, что не может объехать препятствие и из-за этого пробки образуются? Троллейбус на аккумуляторах или супер-конденсаторах - вот нормальное, удобное, экологическое решение. И проводов, уродующих город не будет. Кстати, про троллейбусы на конденсаторах, с возможностью заряжаться на остановках я читал еще в "Юном технике"в начале 90-х. По моему мнению троллейбус дороже и бессмысленнее как менее на половине маршрутов. Если здесь имелось в виду "трамвай", то согласен: "На фиг трамваи нужны?". Кстати, трамваи еще и жутко медленные и сиденья в них неудобные. Плюсы у них есть какие-нибудь?
      • 0
        Нет аватара KoD@K25.04.12 22:04:21
        преимущество в возможности прокладки путей в любом месте, вне зависимости от наличия там дороги, возможность "объезжать пробки", когда водятлы не лезут на рельсы, не стоят в пробках как троллейбусы, возможно двусторонние движение там, где односторонние автомобильное движение качество сидений зависит от конкретного производителя медленность обусловлена более мощными двигателями, а следовательно менее динамичными, но вы наверное не ездили на хороших путях на новых трамваем, там они вполне быстры, где, опять же, нет водятлов, и они не мешают движение трамваев. Троллейбус применяется там, где нет возможности проложить рельсы, в любом месте где такая возможность есть, лучше делать движение трамвая движение трамвая можно совместить с движением пешеходов, чего нельзя сделать с троллейбусом, т.е. движение в зелёных зонах, где они доставляют дополнительный колорит, примеров в Европейских городах много ресурс трамвая больше почти в два по сравнению с троллейбусом и почти в три, с автобусом, если сравнивать движение трамвая с автобусом, то себестоимость проезда в трамвае дешевле на 40% проблема вибраций от движения трамвая, разрушения какие-то зданий, это всё сказки для того, чтобы избавиться от трамвая, есть куча примеров Европейских и даже Москвы, где трамвай движется в плотную к зданиям, всё зависит от частоты обновления и ремонта ПС, а так же своевременного ремонта путей
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.12 22:41:54
          Комент Ваш хорош, но только вопрос мой прочтите и дайте ответ, а не сравнивайте трамвай с автобусом и не говорите про колорит и традиции, а то мы до лошадей дойдем.
          • 0
            Нет аватара KoD@K25.04.12 22:58:41
            а я и не вам отвечал) но ваши высказывания зачастую оскорбительны даже тех, у кого автомобил есть, но предпочитают использовать общественный транспорт по многим признакам. может ли полноценно заменить троллейбус трамвай, ответ - нет, в большинстве случаев не может по причинам, описанным выше. по поводу людей лезущим вам под колёса... Это не они лезут к вам под колёса, а вы покушаетесь на жизнь людей, потому что города они для людей, не для машин. И они не могут причинам вам вред, а вот вы им, сидя в авто, можите, так что постарайсь быть просто спокойнее (:
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.12 23:04:03
              Господи ну сколько же в нашей стране людей "имеющих свое мнение", но даже не могущих осилить тему разговора...
              • 0
                Нет аватара KoD@K25.04.12 23:13:43
                как много людей в нашей стране, которые способны пропускать конструктивную критику мимо ушей, поливая при этом помоями аппонента а по поводу темы разговора, изначально ваш вопрос звучал как: может ли троллейбус заменить трамвай? ответ был дан, не вижу повода для оскорблений
                Отредактировано: KoD@K~23:23 25.04.12
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor25.04.12 22:58:49
        Трамваи перевозят больше пассажиров чем троллейбусы. Там где троллейбусы не справятся и дорога позволяет предпочтение отдадут трамваю.
        Отредактировано: Zveruga~22:59 25.04.12
      • 0
        Нет аватара guest26.04.12 00:19:20
        Трамвай может быть жутко медленным только при наплевательском отношении к путям и вагонам. Про сиденья вообще убил аргумент ))
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:43:10
        о моему мнению троллейбус дороже и бессмысленнее как менее на половине маршрутов
        Я конечно же описался. Имеется ввиду трамвай.
    • 0
      Нет аватара guest25.04.12 20:54:07
      Троллейбус не может заменить трамвай. У них разная провозная способность. В порядке убывания - метро-трамвай-троллейбус. Ваши вопросы это скорее проблемы организации движения в конкретном месте.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.12 22:43:18
        Я видел троллейбусы с прицепом через гормошку ( не знаю как правильно называется) и что?
        • 0
          Нет аватара guest26.04.12 00:20:53
          И ничего. Вы сейчас как блондинка, ничего про самолёты не читавшая, но с умным видом рассуждающая о преимуществах и недостатках реактивных двигателей Роллс-Ройс 1970-х годов выпуска. Зрелище не очень    
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:31:43
            Слушайте мужчина, Вы скромнее себя ведите и поясните мне почему в Москве, при выделенных полосах для общ. транспорта надо строить пути посредине ШОССЕ 6-ти полосного, по которому пускать трамвай из которго на проезжую часть выходят пассажиры, вместо троллейбуса идущего по описанной полосе и который не требует специальной дороги в виде уродующих дорожное полотно рельс, а также в гору забирающего ток из сети а впод гору отдающего его туда. Кроме этого обслуживание колесных пар значительно дороже обслуживания простых колес.
            Отредактировано: Russia_Touristo~00:44 26.04.12
            • 0
              Нет аватара guest26.04.12 00:34:33
              Я же говорю - блондинка     В Москве уже лет 20 не строили ни одной новой трамвайной линии. Что за ерунду вы пишете. И опять же, если изучите вопрос, то узнаете, что самый дешёвый в эксплуатации как раз трамвай (но самый дорогой в строительстве, как правило).
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:46:05
                Какие мы языкатые и смелые.... за клавиатурой то.
                • 0
                  Нет аватара guest26.04.12 00:48:15
                  Дискуссия переходит на язык улицы    
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:56:43
                    Ну так одно трусливое некто раздающее эпитеты и пользующееся инет-безнаказанностью его давно туда перевело...
                    • 0
                      Нет аватара guest26.04.12 00:58:20
                      Вы можете аргументированно сказать хоть что-то?
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 01:00:15
                        Вам? Только при личной встрече.
                        • 0
                          Нет аватара guest26.04.12 01:01:09
                          Какой вы злой. Приезжайте ко мне в Гуаякиль, поговорим    
        • 0
          Нет аватара guest26.04.12 12:39:47
          А я видел трамвайные вагоны в СМЕ (это когда два-три вагона ходят единым составом). Пропускная способность трамвайной линии выше, чем любого троллейбуса либо атвобуса.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 12:48:05
            Так можно и двухэтажные троллейбусы пустить как раньше например.
            Количество их увеличить. в парке например. УВЕРЕН, что вагон трамвая стоит не меньше а думаю, что и дороже чем троллейбус. Уж про рельсы и прочие неудобства я и не говорю....
            • 0
              Нет аватара guest26.04.12 16:02:41
              Безусловно трамвай дороже троллейбуса (инфраструктура, ПС), СТ дороже обычного трамвая, а метро дороже СТ. Но мы говорим не о стоимости решения, а о его пропускной способности. Скорость движения и интервалы трамваев недостижимы для троллейбусов, я уж не говорю про СТ. Отсюда и провозная способность.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 16:30:58
                А Я ГОВОРЮ, ЧТО КОНКРЕТНО В МОСКВЕ В НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ ТРАМВАИ ДОРОЖЕ И НЕ ЛУЧШЕ ТРОЛЛЕЙБУСА. КОНКРЕТНО ОБ ЭТОМ, а не об отвлеченном городе в котором они не мешают другому транспорту и этот транспорт не выезжает на их пути создавая пробку.
                • 0
                  Нет аватара guest26.04.12 20:06:27
                  И на чём основаны ваши выводы? В местах пробок предлагаемый вами на замену трамвая троллейбус точно также будет стоять, точнее даже больше. Т.к. на трамвайные пути всё же не везде можно выехать, а троллейбус едет в общем потоке. Да, и представьте сколько места на дороге займут троллейбусы, которые заменят трамвай.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 20:22:02
                    Для сведения - в Москве для автобусов, маршруток и троллейбусов есть выделенные линии куда нельзя выезжать.
                    • 0
                      Нет аватара guest26.04.12 23:00:49
                      Знаю. Только работает это со скрипом, во-первых. А во-вторых, не увеличивает провозной способности троллейбуса относительно трамвая и метро.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo27.04.12 11:55:12
                        Здорово. Можно ссылку на статистику ФАКТИЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК?
                        • 0
                          Нет аватара guest27.04.12 19:20:19
                          Вы сами то понимаете что спрашиваете?..
    • 0
      Нет аватара Beltar25.04.12 21:45:46
      Проблема не столько в трамвае, сколько в планировке, у нас в Нижнекамске (1966 год основание), трамвайные пути очень редко пересекают дороги и ни в коем случае не идут прямо по асфальту.
      Отредактировано: Beltar~21:46 25.04.12