MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 мая 4281
54

Локотрактор КРТ-2

Белгородским тракторным заводом ООО «Ригель АВ-Белгород» разработан и запущен в серийное производство модернизированный трехосный локотрактор КРТ-2. Мощность двигателя 240 л.с.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 3

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара MishaBob28.05.25 09:32:39

    И чем это отличается от тепловоз ТГМ40-01, кроме возможности съезжать на дороги общего пользования?

    Схема — колеса по рельсам вызывает сомнения, в плане сцепных свойств, когда рельсы мокрые.

    • 0
      Нет аватара S4ekin28.05.25 10:26:07

      Отличается:

      1. Ценой и сроком производства, трактор стоит до 15 млн. и изготавливается до 30 дней

      2. Обслуживание ТО и прочее в разы дешевле

      3. Экономия на расходе топлива. Средний расход для трактора 6,5 л в час.

      4. Маневровые работы можно производить на разных участках и путях. Съезд на ближайшем переезде или переехал рельсы и заехал куда нужно, на тепловозе это невозможно, только стрелочные переводы

      5. Для работы на тракторе нужны права Категории D

      6. Возможность очистки жд пути от снега в зимний период с сохранением маневровых работ одновременно, в летний период щеткой поддерживает состояние пути

      7. Возможность езды по автодороге и выполнять функции по очистке дорог от снега и грязи

      8. На данный трактор можно установить манипулятор или другое оборудование, манипулятор используют строители жд пути например и многое другое

      9. Что касается износа шин.

      Развесовка трактора сделана равноценна на каждое колесо и каток, в тракторе полный привод- все 6 колес ведущие поэтому выработки шин нет. Да их придется менять в зависимости от интенсивности работы трактора и условий, но при средней экономии средств в 20 млн рублей в год в сравнении с тепловозом, поменять шины раз в 1,5 года это ерунда