MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 июня 56745
53

В России началась сборка совершенно нового самолета. Замена Ан-24/26 и Як-40. Первый ТВРС-44 Ладога

В России началась сборка совершенно нового самолета. С роспуском советского парка турбовинтовых самолётов в начале 1990‑х годов регионы России остались практически без надёжного воздушного сообщения. Появление идеи проекта ТВРС‑44 «Ладога» связано с началом экономических санкций в 2014 году, когда поставки западных турбовинтовых самолётов и их компонентов оказались под вопросом. Учёные и конструкторы подчёркивали: «Ладога» должна стать конкурентом европейских ATR 42 и Bombardier Q400, обладая при этом преимуществом в локализации производства и заменой Ан-24/26 и Як-40. УЗГА начал собирать первый ТВРС-44 «Ладога». О технических характеристиках «Ладоги», финансировании проекта, трудностях и их преодолении — в этом выпуске.

В этом выпуске:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rutube.ru

Комментарии 7

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Badassgoliath Badassgoliath21.06.25 18:49:05

    Никакого «возвращения западных самолётов» допускать нельзя. Они ушли и это очень хорошо. Сами они, конечно, хотели бы вернуться, потому что одно дело демонстративно хлопнуть дверью с тем, чтобы потом диктовать условия — и совсем другое дело хлопнуть дверью и обнаружить, что и без них обошлись. Второй вариант вполне реален и они это всё лучше осознаю́т.

    Надо заранее озаботится многоуровневой системой противодействия и прямых запретов для этих любителей хлопанья дверями.

    А местным мутантам (в смысле бизнесменам) прямо объяснить, что страна заинтересована в развитии своего авиапрома, а не заграничного. А кто не поймёт — лишение лицензий и тп, масса способов для непонятливых есть. Страна без этих бизнесменов обойдётся. А вот они без страны — навряд ли. Нечего сюсюкать.

    Отредактировано: Badassgoliath~18:52 21.06.25
    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • -1
      Нет аватара Кеннга25.06.25 00:02:26

      Вы малость не понимаете. Это вы должны хотеть, чтобы Боинг вернулся. Иначе вам незачем будет летать. Совсем. Даже двигателями не можете регламент под замену начинить.Я переводу через транслейт, так что может быть не очень доходчиво

      • Комментарий удалён
      • 0
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski25.06.25 18:53:05

        Товарищь иностранeц:

        У России свои гражданские самолеты и Россия будет рaзвивать свою авиапрмышленность, а не давать зарабатывать западным производителям.

        Западные санкции очень стимулировали российские разработки самолетов и теперь было бы преступлением возвращаться к Boeing и Airbus!!!

        _________________________________________________

        Comrade Foreigner:

        Russia has its own civilian aircraft and Russia will develop its own aviation industry, and not let Western manufacturers earn money.

        Western sanctions have greatly stimulated Russian aircraft development and now it would be a crime to return to Boeing and Airbus!!!

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~22:37 25.06.25