В России началась сборка совершенно нового самолета. С роспуском советского парка турбовинтовых самолётов в начале 1990‑х годов регионы России остались практически без надёжного воздушного сообщения. Появление идеи проекта ТВРС‑44 «Ладога» связано с началом экономических санкций в 2014 году, когда поставки западных турбовинтовых самолётов и их компонентов оказались под вопросом. Учёные и конструкторы подчёркивали: «Ладога» должна стать конкурентом европейских ATR 42 и Bombardier Q400, обладая при этом преимуществом в локализации производства и заменой Ан-24/26 и Як-40. УЗГА начал собирать первый ТВРС-44 «Ладога». О технических характеристиках «Ладоги», финансировании проекта, трудностях и их преодолении — в этом выпуске.
В этом выпуске:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Комментарии 7