MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 апреля 6
30

Проекты развития:авиация

 

Производство самолетов и вертолетов - отрасль, в которой Россия традиционно занимает лидирующие позиции в мире. В первую очередь, благодаря оригинальным конструкторским решениям. Особенно это касается двигателей. Но с распадом СССР развалился и цикл производства воздушной техники.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Не думаю, что у нас станкостроение отличается развитостью. Вопрос даже не в том, думаю, чтобы восстановить, вопрос в том, чтобы создать на пустом месте. Потому что, даже во времена Союза, станков импортных была гора. Как видим, в репортаже двигатели для МиГ-29 делаются на станках "привезенных сюда еще в начале войны". Родители у меня работали на машиностроительном заводе. Станки с ЧПУ, во времена позднего СССР, у них были японские и немецкие. Это что-то должно говорить о станкостроении в СССР. Пока что, в ближайшей, да и наверное в среднесрочной перспективе, большая доля станков будет импортными. но это рассуждения обывателя    
    Отредактировано: Борис Ташлыков~23:19 30.04.12
    • 0
      Нет аватара eugene77101.05.12 00:23:54
      Немцы у нас завод строят по производству станков с ЧПУ. Наши заводы создают станки, но с импортной электронной начинкой. Может свою тоже разработают т к деньги позволяют промышленность электронных компонентов поднять.
    • 0
      Нет аватара icyborn01.05.12 21:00:03
      Для преодоления этой зависимости было сделано многое. Единственное, от импорта чего так и не смогли отказаться - системы управления и двигатели. Т.е. электроника и электрика. Механическую часть станка ЧПУ собирали неплохо и сами. Почему электроника - традиционная отсталось элементной базы, особенно гражданской. У нас на заводе слышал историю, что как-то военные электронщики по заказу завода собрали полностью отечественную систему управления. Говорят, была просто чудесна. Но потом пришли большие военные начальники и дали электронщикам нагоняй за использование микросхем, находившихся под грифами секретности. Переделали на гражданскую (транзисторную) базу - получилось в несколько раз больше по габаритам и полное г-но по надежности. В 90-е годы появились таки отечественные системы управления, но для станкостроения было уже поздно.