MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 сентября 1393
46

Серийное производство Lada Iskra началось на бывшем заводе Nissan в Петербурге

© static.lada.ru

На производственной площадке «Автозавода Санкт-Петербург» (ведет деятельность на бывшей площадке Nissan) стартовало серийное производство автомобилей Lada Iskra («Лада Искра»). Автомобили местной сборки начали отгружаться в дилерскую сеть Lada, сообщила пресс-служба завода.

«В сентябре наше предприятие начало серийно выпускать автомобили LADA Iskra. За короткий срок мы провели модернизацию технологического оборудования, в том числе на главном конвейере, выстроили логистические цепочки и обучили производственный персонал», — рассказал гендиректор завода Иван Миронов.

Соглашение о выпуске автомобилей Lada Iskra «Автозавод Санкт-Петербург» и компания «АвтоВАЗ» заключили в ходе ПМЭФ-2025. За это время специалисты провели перенастройку оборудования, его частичную модернизацию, обучение персонала и настройку логистики. Всего до конца года в Санкт-Петербурге планируется выпустить до 4000 экземпляров модели.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spb.vedomosti.ru

Комментарии 9

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Badassgoliath Badassgoliath19.09.25 06:39:40
    Может реально авто будут качественными, раз теперь контроль качества появился.

    Проблемы с качеством изделий чаще связаны с качеством материалов и компонентов, использованных при изготовлении этих изделий, чем с самой сборкой.
    Использование более дорогих материалов и компонентов ведёт к повышению цены самого изделия, в случае с автомобилем это означает, что он по стоимости перейдёт в более высокую категорию, а по функционалу останется в прежней. Это самым негативным образом скажется на спросе, так как продавать «жигуль» по цене более дорогих марок будет сложно, даже при условии одинакового с ними качества. Для этого надо сперва наработать положительную репутацию, а это дело долгое, да ещё когда этому всячески мешают разнообразные остряки со своими дежурными остротами.

    Отредактировано: Badassgoliath~06:40 19.09.25
    • 0
      Нет аватара vajo19.09.25 09:21:59

      смысл моего сообщения немного другой был    
      В новости сообщили, что будет инспекция качества, т. е. раньше его не было.
      А дорогие или дешёвые материалы не имеют значения, т.к. контроль качества должен быть в любом случае.

      • 0
        Нет аватара vlTepes19.09.25 09:42:40
        смысл моего сообщения немного другой был


        в новости акцент не на контроле качества как таковом, а что авто с конвеера съезжает на контроль качества — вот прямо взяли завели и поехали на контроль качества

      • 0
        Нет аватара DimaY19.09.25 10:01:37

        Это просто разница подходов в управлении качеством. Глобально есть две системы. Американская и Японская. Американская система принята в Европе и у нас. Американская система делает упор на контроле качества конечной продукта, Японская на контроле процессов и компонентов. На заводе Ниссан действовала Японская система, сейчас переходят на привычную для ВАЗа. Вот весь вопрос.

        • 0
          Нет аватара Siver6319.09.25 13:02:07

          В целом согласен. Но…
          Японская модель- «система контроля качества». Основная идея — итоговый продукт не ломается в пределах срока эксплуатации.
          Американская модель — «система послепродажного обслуживания». Сломалось — починим быстро и удобно.
          В каждом подходе важен, в том числе, национальный менталитет, традиции и т. д.
          Надеюсь, что организация финишного контроля качества продукции на ВАЗе часть общей системы, направленной на повышение качества в целом.

          • 0
            Аlex М Аlex М19.09.25 23:01:31

            Надеюсь там есть премии за найденные дефекты