MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 октября 436
41

На «Климовском трубном заводе» Группы ПОЛИПЛАСТИК установили роботов

«Климовский трубный завод» Группы ПОЛИПЛАСТИК внедрил роботизированные комплексы на участке производства муфт с закладными нагревателями. Такая модернизация позволила увеличить производительность более чем в два раза и полностью отказаться от ручного труда в процессе изготовления литых изделий из полиэтилена, предназначенных для сварки полимерных трубопроводов.

© www.polyplastic.ru

Помимо этого, роботизация коснулась и процесса растарки мешков с полимерным сырьем, вес которых составляет 25 кг. Это значительно повысило скорость выпуска продукции и снизило физическую нагрузку на работников производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.polyplastic.ru

Комментарии 12

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара DimaY16.10.25 18:11:42

    На месте Балтийской АЭС строят мегафабрику аккумуляторов, не все гладко, тигры очень гадят. Но по поводу эффективности я не это имел виду. Для дата центра надо дешевую энергию и охлаждение. Ну так поставьте его под одной из Сибирской ГЭС. Например Красноярской в г. Дивногорск на берегу. Одна из самых дешевых по себестоимости электоэнергия и бонусом почти бесплатный хладагент с температурой +4 по Цельсию, с малыми капитальными затратами, мечта поэта. Так нет, лепят их там где электроэнергия дороже, для охлаждения приматывают энергозатратные и дорогие чиллеры, потом тратят кучу денег на обслуживание. Вообще возможности естественных хладагентов у нас сильно недооценены. А ведь это тоже энергоэффективность.

    Отредактировано: DimaY~18:13 16.10.25
    • 0
      Нет аватара termometrix16.10.25 18:30:25
      Вообще возможности естественных хладагентов у нас сильно недооценены. А ведь это тоже энергоэффективность.


      Вероятно, следует строить больше дата-центров в северных и самых холодных регионах страны. Это будет способствовать развитию местной экономики и российской Арктики.

      • 1
        Нет аватара DimaY16.10.25 19:16:01

        Простите меня, это моя вина, плохо объяснил. В Арктике можно строить, но там строить дорого, жить тяжело, а ведь это надо обслуживать и для обслуживания нужен достаточно квалифицированный персонал. А квалифицированный персонал хочет, кроме зарплаты, определенного образа жизни. Дивногорск — посмотрите фото города, если хотите пришлю. При этом, 30 км и город миллионный — Красноярск, клубы, театры, выставки и серьезные ВУЗы. 20 км в другую сторону — яхт клуб. Рядом проходит самый крутой турслет на Мане. Нормальное лето и не самая суровая зима. В городе хорошая горнолыжная трасса длинной 800 метров, оборудованная. Все есть. В том числе энергия и система охлаждения. Строить надо только сам дата-центр, остальное уже готово.

        Про то что недооценены возможности, имел ввиду, что если надо холодильник на 4-6 градуса плюсом по Цельсию, например площадью 500 кв.м и высотой 10 метров, то имея естественный хладагент, в виде незамерзающего Енисея, компрессорное оборудование не нужно.

        Отредактировано: DimaY~21:17 16.10.25
        • 0
          Нет аватара termometrix16.10.25 20:50:32

          По всей вероятности, пришло время возродить территориальное планирование при выдаче строительных разрешений на подобные центры.Теперь это называется пространственным развитием.
          Это звучит немного странно, потому что частный предприниматель всегда преследует минимальные издержки, которые приводят к максимальной эффективности и прибыли.Частный владелец имеет интерес и лучше всего должен знать,где именно, оптимальную точку, в которой он должен расположить свой центр обработки данных в соответствии со всеми условиями.Есть даже программное обеспечение, которое помогает решить все задачи территориального планирования для фирм.Многокритериальная оптимизация,задача коммивояжера, комбинаторная топология,линейное программирование при принятии решений и технико-экономическое обоснование и т. д.

          Отредактировано: termometrix~20:56 16.10.25
          • 0
            Нет аватара DimaY16.10.25 21:13:45

            Вот Вы накидали кучу терминов, а те кто этим занимаются в термодинамике разбираются? Это старая и не модная наука. у которой два начала и ни одного конца. Как говаривал один профессор. Например, что такое «Многокритериальная оптимизация»? Когда я слышу это, начинаю чесаться в самых неприличных местах. Вы можете мне объяснить что это? Я знаю что такое многомерное пространство, знаю что такое многомерная логика, там не сказать, что все просто, но по крайней мере, понятно, но что такое «Многокритериальная оптимизация», мне не понятно. поясните.

            Отредактировано: DimaY~21:16 16.10.25
            • 0
              Нет аватара termometrix17.10.25 05:32:52

              Процесс одновременного поиска наилучшего решения (оптимума) при наличии нескольких, часто противоречащих друг другу, целей или критериев.Приходится искать компромиссные варианты, например, пытаясь найти максимально дешевую, но при этом быструю и надежную машину.Одной из ключевых сложностей является то, что достижение оптимального значения по одному критерию может ухудшать результат по другому.
              Например, представлено 100 автомобилей, и Вы хотите выбрать один из них по двум взаимно противоречащим критериям: одновременно Вы хотите автомобиль, который будет максимально мощным и максимально экономичным из представленных образцов.В данном случае включены два критерия.Можно добавить и больше. И тот автомобиль, который максимально соответствует Вашим требованиям, будет выбран Вами для покупки.
              Интересные факты: один из самых крупных олигархов эпохи Ельцина и достаточно неоднозначная фигура,мягко говоря,Борис Березовский,в советское время был профессором в области многокритериальной оптимизации в Московском лесотехническом институте.

              Отредактировано: termometrix~08:38 17.10.25
              • 0
                Нет аватара DimaY17.10.25 11:24:52
                например, пытаясь найти максимально дешевую, но при этом быструю и надежную машину.



                Пример с машинами отличный, и проблема не в том, что: что достижение оптимального значения по одному критерию может ухудшать результат по другому, а в том что часто после анализа этих критериев, покупается машина, которая «розовенькая», вот такая оптимизация. А всё потому что изначально была неверно сформулирована задача. И поэтому невозможно расставить приоритеты по критериям, и если представить автомобиль, как сферического коня в вакууме, то задача не имеет рационального решения. А если исходить из той задачи, ради которой покупается автомобиль, то сразу формулируется не только все потенциальные критерии оценки, но и коэффициенты приоритетности. Сначала Вы должны понять нужен автомобиль, для того чтобы Ваша жена могла съездить на маникюр два раза в месяц. Или нужен автомобиль чтобы глину месить, по самые ноздри. И в первом случае, все Ваши рассуждения о мощности и экономичности не имеют никакого значения, то есть множитель этих критериев равен 0. В предельном случае, при решении такой задачи выяснится, что автомобиль просто не нужен, а гораздо рациональнее ездить на такси.