MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 3454
44

Компания «Волгабас Волжский» представила четыре новинки

© www.volgabus.ru

На юбилейной выставке «ПРОМ-ЭНЕРГО-Волга '2025» компания «Волгабас Волжский» представила сразу четыре новинки. Среди них — троллейбус с автономным ходом, два междугородных автобуса и одна машина большого класса, рассчитанная на 130 пассажиров. Ее, кстати, уже активно просит Подмосковье на тестовую эксплуатацию. Чем удивил «Волгабас Волжский» и что еще интересного приготовил?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.volgabus.ru

Комментарии 7

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Krutenn Krutenn31.10.25 21:45:24

    По поводу перехода 20-30 машин в месяц на 80-90 новость долгожданная. Волжанам респект, — слишком много китайцев на междугородних перевозках. Будем надеяться, что это пока.
    Автору отдельное спасибо за публикацию — очень интересно и информативно.   

    Отредактировано: Krutenn~21:50 31.10.25
    • 2
      Нет аватара termometrix31.10.25 22:20:59

      Также необходимо импортозамещение или локализация производства автокомпонентов, таких как: мосты, автоматические коробки передач, автоэлектроника.
      Особенно важны многофункциональность, взаимозаменяемость, адаптивность и высокая степень унификации отдельных элементов.
      Искусственный интеллект в сочетании с САПР уже сейчас многократно ускоряет разработку, моделирование и конструирование всех видов изделий.

      Отредактировано: termometrix~22:34 31.10.25
      • 1

        для локализации (да хоть и внедрения собственных разработок) нужно понимание достаточного объема рыночной ниши и закупок…    

        • 5
          Нет аватара termometrix01.11.25 13:32:21

          Именно поэтому я написал: «автокомпоненты с высокой степенью унификации и взаимозаменяемости», чтобы их могли использовать все производители автобусов в России.Максимально универсальные автокомпоненты нашей разработки,обратного инжинирнга или нашего производства. Вместо того, чтобы оснащать каждую модель узкоспециализированными компонентами,агрегатами и деталями. Таким образом, рынок и востребованность таких автокомпонентов, производимых в России, становятся оправданными,есть окупаемость инвестиций.Возможно, пострадают отдельные технические характеристики работы и эксплуатации автобусов, но зато будут гарантированы технологический суверенитет и экономическая рентабельность производства. Хотя я и являюсь сторонником максимального потребительского разнообразия товаров и услуг,но увы, ситуация такова, что против нас введено жестокое эмбарго, и мы вынуждены полагаться либо на собственное производство, либо на комплектующие из дружественных стран, либо на параллельный импорт комплектующих без необходимых гарантий по более высокой цене,срокам поставки и обслуживания.

          Отредактировано: termometrix~14:12 01.11.25
        • 2
          Нет аватара termometrix01.11.25 17:12:52

          Вот например:"КамАЗ впервые показал автобус с отечественным автоматом,АКПП, от Aurus"
          https://sdelano...u/blogs/168725/

    • 1

      Вот да, последняя «ниша», в которой «китайцы» чувствуют себя абсолютно свободно — это междугородные «лайнеры». И вот им замену до сих пор никто из российских производителей автобусов не предложил    
      (сразу про Марафон — это все же пригородник, нормальных багажных отсеков под полом салона в этом автобусе очевидно нет, и не уверен, что есть спальное место для второго водителя. Ну и вся моторно-трансмиссионная — «китайская», и неизвестно, когда сложатся условия для ее локализации, либо перехода на ЯМЗ)

      Отредактировано: Алексей Растригин~11:45 01.11.25
      • 3
        Krutenn Krutenn01.11.25 14:30:51

        https://yandex....zation=1(00:07) Введение и уникальность автобуса
        — Межгородские автобусы в основном производятся китайскими и российскими компаниями на китайских шасси.
        — Компания Волга Баз представила полностью отечественный лайнер.
        — Шасси и рама производятся на заводе, кузов разработан в научно-инженерном центре.

        (00:25) Разработка и особенности автобуса
        — Разработка кузова заняла около полутора лет.
        — Опытный образец был испытан и запущен в серию после сертификации.
        — Цена автобуса составляет около 15 миллионов рублей.
        — Автобус является глубоким рестайлингом предыдущей модели.

        (01:08) Технические характеристики
        — Длина автобуса увеличена до 12.8 метров, что увеличило колесную базу и комфорт для пассажиров.
        — Багажные отсеки объемом 7 кубических метров.
        — Газомоторная версия с баллонами, установленными сверху, что увеличивает объем багажных отсеков.
        — Автобус выпускается в дизельной и метановой модификациях.

        (01:54) Производство и особенности
        — Уже выпущено 10 автобусов, выполняется контракт на 7 новых.
        — Сиденья повышенной комфортности и мощный кондиционер 40 киловатт.
        — Российский мотор ЯМЗ-537 и китайская шестиступенчатая механическая коробка передач Fast Gear.

        PS-спальное место водителя легко оборудуется в одном из багажных отсеков, а туалет как опция по желанию заказчика…
        Так что Вы слегка погорячились)))

        Отредактировано: Krutenn~15:00 01.11.25