MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 11
34

В России открылась первая быстрая заправка электромобилей

 

В Москве на базе компании "Рольф-Юг" открылась первая в России быстрая заправочная станция для электромобилей, сообщает корреспондент "Ленты.ру" с места проведения церемонии открытия. Эта станция заработала по адресу улица Обручева, дом 27, корпус 1. В общей сложности в Москве планируется открыть три таких экспресс-заправки, позволяющих зарядить аккумуляторы электромобиля до 80-85 процентов за полчаса.

80-процентного заряда аккумуляторов на электромобиле Mitsubishi i-MiEV, единственной машине такого типа, продающейся в России, хватит на 100-120 километров. По словам владельца такого автомобиля, с которым поговорил корреспондент "Ленты.ру", полной зарядки аккумуляторов хватает примерно на 140 километров, или на два-три дня. Продолжительность зарядки электромобиля на обычной станции составляет около семи часов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik18.05.12 21:40:36
    Просто почему традиционные АЗС такие большие? У них есть минимальная инфраструктура. Поездные пути+резервуары+обслуживающий персонал+автоцистерна и прочее. Необходимо иметь несколько колонок на разные виды топлива.
    Если мы говорим о концепции мощных элестанций, чтобы заряжать не 12 часов, а например 2-3 часа, то тут уже не отделаться одним "удлинителем" - им понадобится небольшая подстанция с трансформаторами, переключателями, распределителями и разумеется отдельная электролиния, либо маленькая газовая турбина     Размеры такой элестанции будут соизмеримы с АЗС, только вот электрическое оборудование в землю не закопаешь и стоит оно в разы дороже цистерны. Его тоже надо обслуживать, правда можно делать это удаленно по сети.
    Намного удобнее много мелких, но в ходовых местах.
    Если говорим о городе, то тут решает экологический аспект и проблема взрывоопасности. И элезаправка выигрывает у АЗС бесспорно - ее можно ставить где угодно, хочешь в центре города, хочешь рядом с жилыми домами и ТЦ...главное чтобы электричества хватало.
    Но! Твои рассуждения верны для автострад. Которые вдали от электростанций. Вот там да... могут возникнуть вопросы об окупаемости.
    Я об окупаемости вообще не говорил и промолчу, учитывая сколько денег вбухивается в НИОКРы по этой теме     Я всего лишь вкратце описал как оно должно работать в перспективе в концепции мощных элезаправок и что для работы этой "розетки" необходимо     В статье видимо говорится о заправках типа как сейчас есть автоматы подзарядок мобильников - нужно подзарядить чуть-чуть пока обедаешь, чтобы дотянуть до дома 5-10км, а там уже за ночь зарядить на полную. В таком случае хватит тока обычной розетки и расставить таких розеток как терминалов оплаты, чтобы везде были.
    • 0
      Нет аватара guest18.05.12 22:01:10
      В статье видимо говорится о заправках типа как сейчас есть автоматы подзарядок мобильников - нужно подзарядить чуть-чуть пока обедаешь, чтобы дотянуть до дома 5-10км, а там уже за ночь зарядить на полную. В таком случае хватит тока обычной розетки и расставить таких розеток как терминалов оплаты, чтобы везде были.
      Да. И именно такие заправки и есть) Это вообще общая концепция развития. Все рядом и без строительства избыточных мощностей.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik18.05.12 22:22:29
        Это вообще общая концепция развития.
        Когда появятся более емкие аккумуляторы, способные выдерживать большой ток все изменится     Сам был свидетелем, как готовое для рынка решение завернули в пользу новой концепции и так было несколько раз.