MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 июня 16
91

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95021 - 11-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Армавиа» (Армения).

Открыт счёт второго десятка построенных серийных самолётов!

Продолжим сравнивать:

1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12

2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12

3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12

4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12

5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12

Итак, за 5 месяцев в этом году построено 5 самолётов, т.е. столько, сколько за весь 2011 год!

А теперь планы на перспективу:

95018 - «Аэрофлот»

95019 - «Якутия»

95020 - «Якутия»

95022 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95023 - «Interjet» (Мексика)

95024 - «Interjet» (Мексика)

95025 - «Аэрофлот»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    volodygrozny volodygrozny05.06.12 10:44:24
    ТУ 334 - красавец! Суперджет - УЁБИЩЕ! как не крути. - суперджет потерпит позорный крах!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.06.12 10:57:27
      ТУ 334 - красавец! Суперджет - ..БИЩЕ! ... суперджет потерпит позорный крах!
      Голос из прошлого?    
      • 0
        volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:12:48
        вы осведомлены односторонне, вы даже не ставите вопроса о том, почему не удалось продать ту 3334? вы не ставите вопроса о том на сколько % суперджет российский? вы не ставите вопрос по каким лекалам был сделан суперджет (какого года выпуска эти лекала)? вы не ставите вопрос а подходит ли конфигурация этой машины для региональных автоперевозок? вы не ставите в связи с этими вопросами ещё один вопрос - а не заговор ли это?
      • 0
        volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:24:03
        если знать по каким лекалам сделан суперджет "голос из прошлого" окажется в ваших устах.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.06.12 11:03:44
      суперджет потерпит позорный крах!
      Позорный крах это создать самолёт, ни один экземпляр которого не удалось продать авиакомпаниям. Между тем на прошлой неделе из Новосибирска в Комсомольск-на-Амуре отправлен 30-й сборочный комплект! ;)
      • 0
        volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:18:46
        "вы даже не ставите вопроса о том, почему не удалось продать ту 3334?" ======================================= это знает даже википедия и в каждом предложении говорит об этом http://ru.wikip...wiki/%D2%F3-334
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.06.12 12:12:17
          это знает даже википедия
          Действительно, просто надо читать внимательно:
          Работа над Ту-334 началась ещё в конце 1980-х годов
          Неудивительно, что
          предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100 компании «Гражданские самолёты Сухого»
             
      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.06.12 11:34:16
        вы даже не ставите вопроса о том, почему не удалось продать Ту-334?
        С удовольствием прочитаю Ваш развёрнутый комментарий на эту тему, который поможет мне исправить мою "одностороннюю осведомлённость"! А пока я отвечу на остальные вопросы.
        на сколько % суперджет российский?
        Самолёт, разработанный российским КБ (даже с использованием импортных комплектующих) является на 100% российским!
        по каким лекалам был сделан суперджет
        Т.к. КБ Сухого практически не имело наработанного опыта в гражданском авиастроении, то SSJ-100 был разработан с 0. Разумеется, при проектировании использовался опыт других КБ, чтобы сделать свой самолёт лучше, чем у конкурентов.
        а подходит ли конфигурация этой машины для региональных автоперевозок?
        Разумеется нет, т.к. авиакомпании автоперевозками не занимаются!     Что касается региональных авиаперевозок, то SSJ-100 может эксплуатироватся с тех же аэродромов, что и ТУ-134, которому он идёт на смену. Да и начавшийся процесс реконструкции аэродромной сети, в т.ч. в отдалённых регионах, этому способствует!
        ещё один вопрос - а не заговор ли это?
        Я с Вами согласен - это действительно заговор, имеющий конечной целью "откусить свой кусок пирога" от мирового рынка региональных самолётов за счёт бразильского Эмбраера и канадского Бомбардье! ;)
        Отредактировано: A_SEVER~11:35 05.06.12
        • 0
          volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:50:09
          Самолёт, разработанный российским КБ (даже с использованием импортных комплектующих) является на 100% российским! ============================================== со всем учётом суперджет на 20% российский - к производству данной машины подойдёт термин - отверточное производство. Участники программы Superjet 100 см. в википедии http://ru.wikip...oi_Superjet_100 Т.к. КБ Сухого практически не имело наработанного опыта в гражданском авиастроении, то SSJ-100 был разработан с 0. Разумеется, при проектировании использовался опыт других КБ, чтобы сделать свой самолёт лучше, чем у конкурентов. ======================================== ахахахахааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа)))))))))))))))))))))))))))) ты лучше погугли http://forum.fo...?showtopic=2945 ты идиот. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.06.12 12:02:19
            к производству данной машины подойдёт термин - отверточное производство
            Я Вас разочарую - сборка любого самолёта на любом авиазаводе это отвёрточное производство (если не брать изготовление деталей фюзеляжа), все остальные комплектующие поставляют фирмы-котрагенты.
            Участники программы Superjet 100
            Ну неужели Вы думаете, что я этот список не читал? Это не участники, а поставщики комплектующих. И это хорошо, что КБ имеет право выбрать лучшее, что есть на рынке, а не брать то, что дают!
            ты идиот
            А вот оскорблять оппонента на нашем сайте не принято, за это могут и забанить!
      • 0
        Нет аватара guest05.06.12 11:48:02
        "Во 2 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%." Это учитывая яко-бы импортный двигатель. Подробнее тут. Подходит ли Суперджет для региональных перевозок, наверное вопрос к перевозчикам. Раз покупают и эксплоатируют, значит подходит. Насколько я в курсе, прикол Суперджета (один из) в том, что будучи ближнемагистральным обладает комфортабельностью более высокого класса. А насчет заговора - обращаться в Кащеево.
        Отредактировано: Александр Ермаков~11:55 05.06.12
        • 0
          volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:57:16
          ну да, в комфортабельном самолете умирать приятнее ))))))))))))))))) ахахахахааааааааааааа)))))))))))))))))
          • 0
            Нет аватара guest05.06.12 13:13:56
            Для любителя Википедии предлагаю новости: Airbus A300 - "За всё время производства был сделан 561 широкофюзеляжный самолёт A300. В эксплуатации по состоянию на октябрь 2008 года находилось 412 самолётов этого типа". "По данным на 26 августа 2011 года было потеряно 30 самолётов типа A300". Это тута. Как видим погибло более 5% произведенных бортов и более 7% от используемых. ЗЫ: у А300 двигатели то же низко расположенные.
            • 0
              volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:21:16
              и что? )))))))))))))))))) вам говорит что нибудь формулировка "региональный самолёт"?
            • 0
              volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:52:28
              у суперджета незавидная статистика - 25% самолётов расшиблось. ))))))))))))))))))))
              • 0
                Нет аватара guest05.06.12 13:58:57
                Наверное, что не межконтинентальный.
              • 0
                Нет аватара guest05.06.12 14:02:36
                Подход не корректен. Да и, рекомендую, подучить арифметику. 1 из 11 это не 25%, а 9%.
                • 0
                  volodygrozny volodygrozny05.06.12 14:03:45
                  на момент катастрофы регулярно летало 5 самолётов.
                  • 0
                    Нет аватара guest05.06.12 14:36:17
                    Вы, батенька, наперсточник, но, как все рукопожатные, неумеха. Во-первых Вы путаете (я специально завышал проценты %) ) самолеты летающие и находящиеся в регулярной эксплоатации. Среди Суперджетов, выполняющих регулярные рейсы, потери ноль целых, ноль десятых.
                    Отредактировано: Александр Ермаков~14:37 05.06.12
  • 0
    A_SEVER A_SEVER05.06.12 11:04:59
    ТУ 334 - красавец!
    Предлагаю купить и начать эксплуатировать!    
    • 0
      volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:17:09
      купит самолет который не успев сойти с конвейера шлёпнулся со всего маха в гору потому что не хватило мощи??? - купить самолёт у которого кличка пылесос (из за низкого расположения двигателей в которые засасывает всякий хлам) - ни это ли одна из версий падения - самолёт не смог набрать высоту т.к. не хватило подъемной силы, силы не хватило потому что "пылесос" в двигатель насосал мусора.
      • Комментарий удалён
        • 0
          volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:33:09
          я думаю не стоит мелочится, а выбрать альтернативу - ТУ 334 http://www.avia...ing1024x768.jpg
          • Комментарий удалён
          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.06.12 11:49:16
            выбрать альтернативу - ТУ 334
            Ну так начните уже на нём летать! Нет денег - объявите народный сбор средств на выкуп одного из двух опытных бортов или на достройку первого серийного! Уж против народа Михаил Асланович точно ничего сделать не сможет! ;)
            • 0
              volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:58:13
              ты что паразит?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER05.06.12 12:13:43
                ты что паразит?
                Я тебе реальный вариант, а ты опять обзываешься!   
        • 0
          volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:34:35
          и какая разница какие двигателя будут сосать мусор? )))
          • Комментарий удалён
            • 0
              A_SEVER A_SEVER05.06.12 11:50:19
              украинский "мощный" двигатель будет сосать мощнее
                 
            • 0
              volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:54:34
              ахахахахаааааааааааааааааааа )))))))))))))))))))))) да,да!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor05.06.12 22:31:29
                 
      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.06.12 11:38:51
        купить самолет который...
        Я Вам предлагал купить именно Ту-334, раз Вы его считаете красивым и эффективной эксплуатацией доказать что он лучший! Суперджет и без Вас купят!    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.06.12 11:44:13
        из за низкого расположения двигателей в которые засасывает всякий хлам
        Практический опыт эксплуатации Суперджета двумя авиакомпаниями в течении года это не подтверждает!    
        самолёт не смог набрать высоту
        Вас не смущает, что в момент катастрофы самолёт снижался?
        потому что "пылесос" в двигатель насосал мусора
        Феерический бред!
        • 0
          volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:59:19
          Вас не смущает, что в момент катастрофы самолёт снижался? ================================= конечно он снижался, так ведёт себя топор когда падает. )))))))))))))))))))))))))))))
          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.06.12 12:16:26
            конечно он снижался, так ведёт себя топор когда падает
            В кабине "топора" сидел пилот, который предварительно это снижение запросил у диспетчера, т.е. полёт был контролируемым, чем и отличается от полёта топора...
    • 0
      volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:25:12
      каждый покупатель данного самолёта - потенциальный банкрот, покупатели билетов на рейс этого самолёта - потенциальные трупы.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.06.12 11:52:34
        каждый покупатель данного самолёта - потенциальный банкрот
        Увы, мне сложно представить банкротство национального перевозчика или авиакомпании «Газпромавиа»...    
    • 0
      volodygrozny volodygrozny05.06.12 11:27:04
      Суперджет-Овщина против русской авиации http://vk.com/v...43067_163029374
      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.06.12 12:08:18
        После фразы
        этот проект в российском авиапроме не унифицирован ни с чем
        дальше читать не стал, бред...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.06.12 12:18:54
        Кстати, знаете обратную сторону медали под названием "Суперджетовщина"? Богуслаевщина! ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.06.12 13:02:49
            Первая ссылка как раз и есть пример Богуслаещины - под предлогом борьбы за "отечественный" авиапром лоббировать интересы украинской корпорации "Мотор Сич"! Что касается второй ссылки, то забавно почитать, какую фуйню писала жёлтая пресса два года назад, но не более. А слабо привести цитату не из "Аргументов недели", а из "Аргументов и фактов"? ;)
            • 0
              volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:11:34
              да причём тут богуслав? пусть он свои движки делает и продаёт, не об этом речь, речь идёт о том, что нужно возрождать ТУшку - которая единственная может перекрыть все потребности автоперевозок...
              • 0
                A_SEVER A_SEVER05.06.12 13:19:23
                пусть он свои движки делает и продаёт
                Вот! Это и есть основной мотив антиджетовской пропаганды и её суть, всё остальное лишь ширма!
                нужно возрождать ТУшку - которая единственная может перекрыть все потребности автоперевозок
                Если речь о грузовых автоперевозках, то тут все потребности с лихвой перекроет "Камаз"!   
              • Комментарий удалён
                • 0
                  volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:28:20
                  ты о чём?
                  • Комментарий удалён
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER05.06.12 13:33:02
                    Наверное, о попытках возродить производство самолёта родом из прошлого века! Слава богу, что все попытки тщетны, это уже музейный экспонат и перевёрнутая страница истории отечественной авиации!    
                    • 0
                      volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:34:25
                      ты идиот, я говорю не о конкретном самолёте, а об отрасли.
                    • 0
                      volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:34:41
                      тупое животное. )))))))))))))))))))
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER05.06.12 13:39:14
                        У "эксперта" кончились ссылки на жёлтую прессу и началась истерика!    
                        • 0
                          volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:41:42
                          тупое животное - констатация факта
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER05.06.12 13:47:25
                            констатация факта
                            Э нет, друг! Ту-334 музейный экспонат - это факт! А нежелание согласится с объективной реальностью и обзывание оппонента - это истерика!
                            • 0
                              Нет аватара guest05.06.12 13:57:02
                              Сервер, а чо рукопожатые так за ТУшку заботятся? За это деньги платят?
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER05.06.12 14:12:27
                                Сервер, а чо рукопожатые так за ТУшку заботятся?
                                Оппозиция будет в любом случае ругать власть, что бы та не сделала. Я вот уверен - не поверь ВВП в своё время МАП и начни доводить до ума Ту-334 и со скрипом выпускать - те же СМИ, что сейчас поливают Суперджет, писали бы, что правительству на развитие авиации наплевать, выбрали устаревший проект, т.к. в ОАК "свои", "распил" и т.д., а современный прорывной проект, который уже был разработан КБ Сухого вместе с лучшими авиастроительными концернами мира был "задушен" и т.д. и т.п. Вторая составляющая критики - интерес украинской стороны, которая будет лоббировать любые самолёты, на которых стоят их движки, что логично. Кто из критиков Суржика действует из убеждений, а кто не бескорыстно - Х.З.
                                • 0
                                  Нет аватара guest05.06.12 14:49:16
                                  "Вторая составляющая критики - интерес украинской стороны, которая будет лоббировать любые самолёты, на которых стоят их движки, что логично. Кто из критиков Суржика действует из убеждений, а кто не бескорыстно - Х.З." Полагаю, Вы правы. Добавил бы - чувствуется вполне организованное лоббирование ТУшки, думается, дело не только в Мотор-Сич. А кто персонально "бабло косит", кто с дуру, это "кукловодов" не отменяет. Впрочем, здесь наблюдается спайка интересов либерастов и ТУшковцев. А Мотор-Сич можно понять - с вводом российского завода вертолетных двигателей (это при огромных-то заказах на эти машины) Мотор-Сич оказывается в ... Ну, там же, где окажется и украинское вагоностроение, после выхода Тихвина на проектные мощности.
                        • Комментарий удалён
                          • 0
                            volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:53:17
                            ну последний аргумент - 25% суперджетов расшиблось ))))))))
                            • 0
                              volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:53:58
                              такими показателями более ни кто не похвастается ))))))))
                            • Комментарий удалён
                              • 0
                                volodygrozny volodygrozny05.06.12 13:59:39
                                я считал не от выпущенных, а от реально летающих
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER05.06.12 14:22:43
                                  Задача: определить процент утраченных бортов, если из 2-х выпущенных Ту-334 ни один не летает!    
                                  • Комментарий удалён
                              • 0
                                Нет аватара guest05.06.12 14:52:30
                                Да я ему уже подсчитал - ноль целых, хрен десятых.
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER05.06.12 14:00:06
                              25% суперджетов расшиблось
                              У "эксперта" даже с математикой проблемы, посчитать процентное соотношение 1 к 15 без ошибок не может, а берётся рассуждать о стратегии развития авиастроения в России!
                              • 0
                                volodygrozny volodygrozny05.06.12 14:01:21
                                я считал не от выпущенных, а от реально летающих
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER05.06.12 14:16:24
                                  я считал не от выпущенных, а от реально летающих
                                  Т.е. открыл флайтрадар, увидел в произвольно взятый промежуток времени 4 отметки на экране и их посчитал? ;)
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER05.06.12 14:26:46
                                  По ссылке понравился опус:
                                  Опрос, проведенный в том же году ОАК среди 32 российских авиакомпаний для оценки спроса на российские самолеты, показал, что они готовы купить 114 Ту-334
                                  Опрос это хорошо, но о результативности проекта судят не по данным соцопросов, а по количеству заключённых и реализованных контрактов!    
                                  • 0
                                    Нет аватара guest05.06.12 15:00:53
                                    По ссылке: "У Суперджета доля импортных комплектующих доходит до 80%." Уже писал - от силы 54%, включая двигатель, который, по большому счету, не очень импортный. И вечное нытье о низком двигателе.
                              • 0
                                volodygrozny volodygrozny05.06.12 14:12:48
                                для либерастов и пидерастов маскирующихся под патриотов есть главный аргумент - http://nashavla...n/106/1048.html