MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 мая 264
71

В Софию отправилась очередная партия мытищинских вагонов метро

  • "Русич" на станции в Софии
  • "Русич" на станции в Софии

Входящее в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" ОАО "Метровагонмаш" отгрузило два трехвагоных метропоезда в адрес Софийского метрополитена.

Как сообщили в департаменте внешних связей Трансмашхолдинга, поставка вагонов модели 81-740.2Б/81-741.2Б типа "Русич" осуществляется в рамках контракта, заключенного в 2011 году, который предполагает передачу болгарской стороне в общей сложности 18 трехвагонных составов этой модификации.

Первая поставка (два состава) была осуществлена в апреле 2012 г. В соответствии с условиями контракта до конца года в болгарскую столицу будут отправлены еще 14 составов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest29.05.12 22:51:08
    Люблю я этих "униженных и оскорбленных" на теме Русича. Вы Вконтакте в профильных группах еще не сидели, там между этими задротами такие баталии разворачивались и до сих пор идут, что мама не горюй. Партий 3: 1) те, кто дрочит на вагоны типа Е и производные 2) "номерные" - наше все 3) нормальные люди, одобряющие Русич. Реально поезд венликолепный, особенно последняя модификация .6 для Кольцевой линии. Простороный, светлый, прохладный, тихий, ощущение, что в трамвае едешь. А насчет мнимой давки у дверей - уважаемый, приезжайте на Библиотеку Ленина в 6 вечера, у вас от кол-ва потных тел глаза на лоб вылезут. Не в количестве дверей дело, а в дебильной организации расписания.
    • 0
      Нет аватара Leleg30.05.12 10:00:17
      Партий 3: 1) те, кто дрочит на вагоны типа Е и производные 2) "номерные" - наше все 3) нормальные люди, одобряющие Русич
      Уважаемый, а может не будем так категорично? Вы, вроде, не врач и не судебный орган что бы определять кто нормален, а кто нет. По дверям критика справедлива ибо центральный пролет вагона - проблема явная. Станция Курская А-П линии 8-30 утра направление от центра. У дверей постоянная толпа не выйдешь не войдешь, но в центре простор лечь можно. Народ берет штурмом вагон чтоб влезть, а потом выносится толпой на Бауманской, т.к. весь вагон на ней выходит. Аналогично на Люблинской на Римской еле влез, на Чкаловской вынесли, центр свободен. Везет когда он идет до Чкаловской и назад разворачивается, там по свободней. "Русич" не очень удачен. Ему серьезно не хватает выходов. Толпа в метро в центр вагона проходит редко как будто их не выпустят. А расписание уже и так в утренний и вечерний час пики поезда с интервалов в 45 секунд ходят. И что смотреть на количесто потных тел ан Ленина если и на Третьяке и на Арбатской, Бауманской, Лубянке их не меньше. А если, как Вы написали нормальные люди, одобряющие Русич, фапают исключительно на шумоизоляцию и кондей, то намного достойнее на фоне русича выглядит 81-720/721 "Яуза", но она в серию не пошла, или 81-714.6.
      Отредактировано: Leleg~11:00 30.05.12
      • 0
        rvk rvk30.05.12 10:54:15
        У дверей постоянная толпа не выйдешь не войдешь, но в центре простор лечь можно. Народ берет штурмом вагон чтоб влезть, а потом выносится толпой на Бауманской, т.к. весь вагон на ней выходит.
        Точно то-же самое было у меня и в номерных вагонах, даже на моей ветке хрен выйдешь, а в середине пусто. Точно так же меня вынесли с потоком на Пролетарской.
        • 0
          Нет аватара Leleg30.05.12 11:40:37
          Да, стояние у входа, как бараны - это проблема не вагона, а толпы. Такое ощущение, что работает стадное чувство. Но пропускная способность у 4 дверного вагона, согласитесь, намного меньше чем у 6, т.к. что на высадку, что на посадку народ толпится не у 2 точек, а у 3.
          Отредактировано: Leleg~11:58 30.05.12
          • 0
            rvk rvk30.05.12 11:55:43
            Длина вагона Русича: 10980 Длина номерного вагона: 19210 Расстояние между дверными проемами у Русича почти такое же что и у номерного.
            • 0
              Нет аватара Leleg30.05.12 12:19:34
              Роман, я конечно дико извиняюсь за ссылку на данные из Вики, но Вика утверждает, что длина 81-740/741 «Русич» - 28150/27200 ибо даже в составе из вагонов "Русич" их 6, а в "Ёжиках" их было 8. Плюс у Ежей и номерных было вообще по 4 точки выхода на вагон длинной в 19210, при условии что у "Русича" их 4 на 28150 или 27200.
              Отредактировано: Leleg~12:28 30.05.12
              • 0
                rvk rvk30.05.12 12:31:19
                Вики говорит не об одном вагоне а о двух сочлененных. Там уже 8 дверей получается. Если убрать сочленение, где много людей не поместится, то длина двух вагонов не намного длине чем одного вагона в номерном, а количество дверей одинаково.
                • 0
                  Нет аватара Leleg30.05.12 13:06:43
                  Я всеже скорректирую. 28150 - голова с машинистом . Далее идет 4 по 27200 и замыкает связка 28150. Итого получили 165,1 метра, т.к. в составе "Русич" 6 вагонов. На 6 вагонов у нас получается 24 дверных проемов выходящих на станцию с каждой стороны у 4 дверных модификаций, или 36 у 6 дверных. У номерных 8 вагонов 19206. В каждом вагоне было по 4 дверных проема выходящих на станцию (всего 8 проемов в вагоне). Умножим 4 проема на 8 вагонов и получаем 32 выхода на стацию против 24/36 у Русича. И это при меньшей длине состава в 153,64 метра. Состав длинней, выходов меньше. Если взять, что ширина дверного проема у Русича уже, то получаем пробку из тех кто делает тонкий корридор на станцие для того чтоб влезть в вагон и толпы вываливающейся из вагона. Я человек габаритный и в Русиче одновременно с кем то в проем влезть не могу, в номернике и Ёжике такой проблемы не было    
                  Отредактировано: Leleg~13:19 30.05.12
                  • 0
                    rvk rvk30.05.12 14:15:34
                    Не нужно сложных расчетов, посчитать очень просто. Длина вагона Русича: 10980 Длина номерного вагона: 19210 То есть у Русича 8 дверей приходится на 21960 мм, в у номерного те же 8 дверей на 19210 мм. Ширина проема уже у Русича совершенно незначительно. Итого мы видим, что речь идет всего лишь о 2.7 метрах на вагон. Это мелочи, которых просто не зметишь. У шестидверного Русича все вообще зашибись.
                    • 0
                      Нет аватара Leleg30.05.12 15:32:33
                      Роман, я прошу Вас ознакомиться с этим чертежом для того, что бы понять, что такое вагонная база в 10500. http://metrofoto.ru/img64 10500 - расстояние между креплениями шасси вагона. Сам вагон длинной в 28150 - головной и 27200 без кабины машиниста. Разница в 8 метров. Поэтому в Русиче 6 вагонов а в номерном 8. Русич длиннее, дверные проемы у него уже. А дальше идет то, что я описал Вам выше. 760 в этом плане оставил все габариты от номерного, но приобрел кондей и изоляцию.
                      • 0
                        rvk rvk30.05.12 16:03:37
                        снова считаешь 2 вагона вместе со сцепкой, это необъективно.
                        • 0
                          Нет аватара Leleg30.05.12 16:48:27
                          Ром, ну там так и получается, что у Русича 2 вагона со сцепкой и идут по технической документации, ибо это технический чертеж головной или хвостовой секции. Сегодня посчитай сколько в составе Русич этих секций. Их 6. На АПЛ встречается и по 5. 28150-27200-27200-27200-27200-28150 это состав Русич 19210-19210-19210-19210-19210-19210-19210-19210 это состав "номерной" Если уж делить секцию на 2 вагона, то в рисунке есть вид с крыши секции и деление секции на 1 вагон 13534, тамбур-гармошка 995 и 2 вагон секции 12755. В гармошке народ тоже стоит. Тогда в составе получим 6 секций, 12 вагон если так легче, но на вагон длинной 12755 у нас либо по 2 двери на сторону, либо по 3. И тогда 12755/2 или на 3 и получаем, что у нашего вагона в 12,75 метра 1 дверь на 6,375 метра или 4,251 метра (делим на 3) , а у "номерного" в 19,21 метра делим на 4 и получаем, что 1 дверь на 4,80 метра на каждой стороне. Только секция с 6 дверьми с каждой стороны по пропускной способности превзошла "номерной". 8 дверные секции 740/741 появились раньше чем 12 дверные. Я думаю на заводе народ понял, что 8 дверные секции - адъ и разработали 12 дверные, но они только на кольце, а на кольцо мне по барабану ибо на нем я не появляюсь, а вот там де я езжу такой расклад с 8 дверными секциями - адъ, угар и садомия И, кстити, это схема 740.4, которые на кольце и там 2-ой вагон секции с 6 дверьми. АПЛ таких нет. Ну или я на таких не ездил, если они есть. Там ходят 4 гормошка 4, а не 4 гармошка 6.
                          Отредактировано: Leleg~17:21 30.05.12
                          • 0
                            rvk rvk30.05.12 17:49:03
                            давай руководствоваться здравым смыслом а не документацией. Очевидно что в переходе между вагонами обычно мало человек.
                            2 вагон секции 12755
                            вот это ближе к истине, я свою ошибку признаю, действительно не 10 метров. Но все равно это получается не такая уж значительная разница. Тот ад о которым ты говоришь есть и в номерных вагонах. Именно это я и хочу сказать, разница незнаительна, хотя конечно же чем больше дверей тем лучше.
      • 0
        Нет аватара guest30.05.12 11:23:15
        Уважаемый, а шестидверный 81-740.4 по-вашему что, не Русич что ли?) У него-то как раз компоновка салона намного удачней, чем у любых номерных с 4мя дверьми. Народ по Кольцу ездит и горя не знает. Хватит ахинею-то писать. А по Яузе уже копий полно было сломано, нереально ее в то время было довести до кондиции. А в общем-то и первая модификация Русича весьма удачна, особенно для региональных метрополитенов, а в Москве ошибка лишь в том, что их выпустили на слишком загруженную линию. Вполне возможно, что впоследствии заменят на .4.
        Отредактировано: Павел Миханов~11:37 30.05.12
        • 0
          Нет аватара Leleg30.05.12 11:57:41
          Уважаемый, а много Вы по Московскому метрополитену 6 дверные "Русичи" видели?? Раньше на А-П было пару и на них попадал. Сейчас езжу только на 4. Год непрерывно ездил по Калининской с пересадками на Люблинскую. Там так же 6 дверных не видел. Только 4. Если 6 дверных будет на линиях больше, да ради Б-га. 4 дверные "Русичи", мое ИМХО, неудачны по описанным мной выше в нескольких постах критериям.
          • 0
            Нет аватара guest30.05.12 13:30:20
            Уважаемый, на Калининской и Люблинской линиях Русичи не работают, так что я не знаю, где вы там ездили, но сказанули не в тему однозначно. 6-дверные составы работают на Кольцевой линии и прекрасно справляются со своей задачей, постоянно езжу в час-пик. На Филевской линии 4х-дверные опять же работают отлично, никакой давки не бывает. Остается проблема А-П исключительно по причине просчетов Гаева сотоварищи. Итог - из 3х линий на Русичах косяки наблюдаются только с одной А-П линией. Нда, это конечно железный аргумент в пользу "отстойности" Русича, рукопожимаю. Аналогичные вам организмы, перечисляя недостатки Русича, доходили до того, что видите ли черная интернет-антенна на морде между фар коряво расположена, лучше бы ее повыше повесить или вообще спрятать, ибо "некрасиво". Так что не надо рассказывать сказки.
            • 0
              Нет аватара Leleg30.05.12 14:54:18
              На Люблинской Русич ходит в перемешку с Яузой и номерным с того момента, как ее продлили до Марьиной Рощи. На Калининской аналогично в перемешку, их там всего несколько, так что на него попасть это удача, но он там не 6, а 4 дверный. Филевскую линию порезали и включили часть в АПЛ, да и Филевская загруженной линией не является. Кольцевая линия безусловно для таких организмов как вы - эталон, вот только не берется в расчет, что там одна толпа зашла, другая вышла и доехать можно до любой станции не зависимо в какую сторону ты поедешь. Берем любую радиальную, с началом в спальном районе и посмотрим как вы будите штурмовать, к примеру в Марьино, поезд, когда он уже народ набрал и все едут на работу до упора минуя ваше обожаемое кольцо. И вот тут сыграет и зауженный проход и количество дверей в 4 дверном варианте при учете что вагон длиннее на 8 метров «номерного», т.к. сами же согласились, что 6 дверки у нас только на кольце. И когда в вагоне 300 рыл друг на друге и выходить никто не собирается миниму м станций 7, кондей можно запихнуть подальше и про него вообще не вспоминать ибо он не справляется + открыты все форточки. А при открытых форточках туда же куда и кондей, можно отправить и шумоизоляцию. Вы бы с кольца по чаще на радиальные да до упору катались в час пик. А то 830 000 в день на кольце против 1,5 млн на Таганско-Краснопресненской как вяленько. Хотя против 400 000 на Филевской - это да, достижение. Тут вот пассажиропоток для широты картины http://ru.wikip...%B5%D0%BD%D0%B0
              • 0
                Нет аватара guest30.05.12 15:52:20
                Я, уважаемый, на Юго-Западной живу, так что про прелести радиальных линий мне не надо рассказывать. И слушать бредни про невозможности войти-выйти в Русиче при полной противоположности в отношении номерных мне неинтересно. Юго-Западная, к вашему сведению, самая загруженная в московском метро. И что-то 4 двери в вашем любимом номерном нихрена не спасают, все точно так же, как и у вас, бедненького, на АПЛ. И я начинаю задумываться - проблема в кол-ве дверей (риторический вопрос) или может все-таки в перегруженности линий?
                • 0
                  Нет аватара Leleg30.05.12 16:17:09
                  А про противоположность я и не писал. Я писал о том, что при меньшей длиннее вагона в номерном такое же количество дверей. Состав Русич, длиннее номерного на 15 метров, а имеет на 2 вагона меньше, т.е. на 8 дверей на сторону выхода, т.к. 6 дверники у нас ездят только на Кольце, которое не сопоставимо по нагрузка с радиальными линиями Сокольнической, АПЛ, Серпуховской, Таганской линий. Пропускная способность на выход и вход у вагона (740 тип) в 28 метров меньше чем у вагона (717/714 типов) в 19 метров. Количество пассажиров максимально 344/370 (740/741) против 303 (717). Это при учете того, 741 в составе 4 вагона в центре, 740 - это головные вагоны с машинистами. Русич хорош на не загруженных линиях. На хардкоре он ничем не отличается от номерного, а в некотором ему проигрывает. Пусть он катается на Кольце, на каховской линии, на Филях. На загрузенные с большим пассажиропотоком нужен 714.6 или 760.
                  Отредактировано: Leleg~16:26 30.05.12
                  • 0
                    Нет аватара guest30.05.12 19:02:52
                    Ни в чем не проигрывает.
      • 0
        Нет аватара guest30.05.12 13:28:58
        >фапают исключительно на шумоизоляцию и кондей Почему бы на это не фапать? Если ты так любишь консервную номерную банку то езди в грохоте, пыли из тоннеля и жаре. Нормальные вагоны должны быть с кондиционером(и рекуперацией чтобы реостатами не нагревать воздух, но до этого я боюсь не доживу).
        • 0
          Нет аватара Leleg30.05.12 15:07:21
          Если ты так любишь консервную номерную банку то езди в грохоте, пыли из тоннеля и жаре
          Так же как и в банке номерной я езжу в нормальном Русиче с кондеем и изоляцией, да вот только бяда в том, что когда 300 рыл с Курской прут в вагоне без выхода до Щелковской, а к ним еще и подсаживается Бауманская со Студентами и теми кто только закончил работать, то кондей почему-то забивает на охолождение помещения и в вагоне появляется духота и начинаешь ощущать дефицит кислорода. Народу это не нравится и он открывает форточку. И тут вопрос, работает ли после этого шумоизоляция и есть ли препятствие для попадания в вагон Вашей туннельной пыли?     а фраза про фапать относилось к тому, что есть более интересные проекты вагонов, который я привел 81-714.6 или 760. Они обладают всеми габаритами и шириной проемов номерного, но с кондеем и изоляцией, на которые Вы фапаете. Сперва прочтите и осмыслите, а потом строчите.
          Отредактировано: Leleg~15:48 30.05.12
          • 0
            Нет аватара guest01.06.12 16:54:48
            Нет не работает. Специально дял таких душных людйе даже объявляют по громкйо связи закрывайте форточки в вагоне с кондиционером. Неплохо ыб эти форточки на трехгранку запереть от шаловливых ручонок.
    • 0
      Нет аватара guest30.05.12 13:25:43
      Я тя умоляю, скатайся по АПЛ в час пик. Загрузка в сравнение не идет с Кольцом, потому что на кольце то что - на одной станции вошла толпа на следующей столько же и вышло. А на АПЛ толпа не уменьшается и уже своим теплом нагревает воздух так что кондицинера и нет считай.