стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
rvk 30 мая 2012, 16:30 8

"Уральские локомотивы" начали возведение нового производственного комплекса

@sdelanounas_ru

ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) приступило к закладке фундамента нового производственного комплекса по производству электропоездов типа Desiro RUS («Ласточка»).

Предварительно был проведен большой комплекс работ по подготовке площадки на территории предприятия. Перенесено около 1,5 километров коммуникаций, попадающих в зону строительства, демонтированы старые здания и сооружения. Разработан котлован для устройства фундамента будущего цеха, в общей сложности было вывезено порядка 200 тыс. кубометров грунта.

Будущий производственный корпус будет построен на свайном фундаменте. Такое решение было принято генеральным проектировщиком ОАО «Трансмашпроект» на основании произведенных расчетов. Специалисты ООО «Астра-Строй» и архитектурно-градостроительного бюро Верхней Пышмы провели геодезические работы, а геологи ОАО «Уралцветметразведка» сделали инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания на месте будущей застройки. В конце февраля были забиты первые пробные восемь свай, которые подверглись динамическим и статическим испытаниям с нагрузкой до 150 тонн и подтвердили несущие способности грунта.

читать полностью

Источник: www.sinara-group.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    nano nano
    30.05.1217:34:30
    Наконец-то к нам придут цивильные электрички!     Потом выжмем все технологии из сименса и начнем делать свои. Правильный подход.    
    • 0
      rvk rvk
      30.05.1217:52:16
      Честно говоря я не думаю что Демиховский завод не сделал бы нормальные электрички. С другой стороны конкуренция это хорошо, скорее именно для этого привлекается Сименс. А так

       © i080.radikal.ru

       © all-pages.com

      Отредактировано: rvk~17:53 30.05.12
      • 0
        nano nano
        30.05.1218:24:10
        Это не нормальные электрички. Это доисторическая ЭРка в новой красивой обертке. Современная-с большим количеством входов, низкопольными секциями (можно использовать в городе) и прочими примочками. Совсем другой подход к компоновке и планировке. Вот как белорусы недавно купили для Минска. Получили замечательный транспорт для окраин. Хотя ты прав, для большинства ЖД (на дачу     ) подойдут и те, что на твоих фото (кстати верхняя-макет). Но ведь всегда хочется чего-то лучшего, правда?    
        • 0
          Нет аватара Lyudov
          30.05.1218:28:45
          Так-то везде, где электрички останавливаются, платформы есть. Тем более в городах и около них.
          Отредактировано: Lyudov~18:31 30.05.12
          • 0
            nano nano
            30.05.1218:46:28
            Так я и написал, что потому и подойдут многочисленные реинкарнации ЭРки. Но надо развиваться, реконструировать линии и закупать современный состав. Чтобы было примерно так:

             © websmi.by

             © s014.radikal.ru

            Пора уже снести эти убогие бетонные платформы и сделать низенькие, чтобы пожилым людям с тележками было удобно на них попадать. И исчезнут кучи мусора под платформами. Мне кажется, что пригородные перевозки надо развивать в этом направлении. Но это на будущее.     А пока же начали закупать Ласточки. Они предназначены для обычных платформ. Но выполнены они на качественно ином уровне. Надеюсь, что Трансмашхолдинг на основе полученного опыта и при поддержке сименса разработает новое поколение российских электропоездов. А то сколько можно к старым по своей сути вагонам новые пластиковые морды прикручивать?    

            Отредактировано: nano~18:47 30.05.12
            • 0
              Нет аватара Lyudov
              30.05.1219:01:13
              На мой взгляд, высокая платформа способствует поддержанию безопасности. А то и так перед носом электрички любят бегать. А ещё спрыгивают под носом электрички что бы перебежать пути. Если сейчас таких "экстремалов" десяток на поезд, то что будет, если платформа низкой будет? То же самое и с мусором - он ведь не из-за того что платформы высокие     Демиховцы очень сильно продвинулись за последнее время и от ЭРки остались лишь общие очертания. Появились прислонно-сдвижные двери, герметичные переходы между вагонами, система кондиционирования, пандусы для инвалидов. Это то, что видно пассажирам. А так вся тяговая часть новая. Плюс новые сцепные устройства: http://sdelanou...ru/blogs/17952/
              • 0
                nano nano
                30.05.1223:29:35
                Совершенно верно. Но суть та же, просто современно стало. Те же два тамбура и длинный салон посередине.
                • 0
                  Нет аватара Lyudov
                  30.05.1223:46:53
                  А если средние двери делают, то вход в тамбур или сразу в салон?
                  • 0
                    nano nano
                    31.05.1201:15:37
                    Когда как. Вообще тамбур как таковой-пережиток прошлого. Если в вагоне нормальная система отопления, а двери оснащены кнопочным приводом (нажал-открылась), то тамбуры можно упразднить. В автобусах ведь нет тамбуров, двери открываются еще чаще, но в целом тепло.     Вместо них в современных электропоездах вроде Ласточки просторные накопительные площадки.

                     © photo.metroblog.ru

                     © photo.metroblog.ru

          • 0
            nano nano
            30.05.1218:51:03
            Это надо все платформы переделывать!(говорю за Москву и Подмосковье)
            Да, надо. Но новые линии можно строить изначально с нормальными платформами.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.05.1218:44:03
          Современная-с большим количеством входов
          Чем тебя 3-х дверный "Спутник" не устраивает?
          низкопольными секциями
          Это надо все платформы переделывать!(говорю за Москву и Подмосковье)
        • 0
          rvk rvk
          30.05.1218:56:07
          Вот не знаю, ездил я на Сапсане, потом на ЭД9М, и не ощутил особой разницы в компоновке, планировке или чем то еще. Это я про комфорт говорю. Вообще я считаю что Демиховский завод, поставь ему такую задачу, сделает поезд не хуже. Но повторяю, нужна конкуренция. И кстати ДМ далеко не ЭРка, не надо выдумывать.
          • 0
            nano nano
            30.05.1223:27:25
            Вот не знаю, ездил я на Сапсане, потом на ЭД9М, и не ощутил особой разницы в компоновке, планировке или чем то еще.
            Так правильно. В том и дело, что компоновка как в сапсане. То есть как междугородний. В автобусах для области тоже часто убирают средние либо задние двери и делают как можно больше сидячих мест. А на ближние дистанции такая компоновка вообще неприемлема. Вот у ласточки с этим порядок.
            И кстати ДМ далеко не ЭРка, не надо выдумывать.
            Да она самая. Там другие материалы, другое оборудование и т.д. Но суть та же самая, как и десятки лет назад: два тамбура и длинная кишка салона с лавками/сидениями. И даже расположение навесного оборудования в целом совпадает. Не говоря о внешнем дизайне (хотя на последних версиях вклеенное остекление, но все равно отверстия в тех же местах). Но в технологическом сравнении само-собой далеко не ЭРка, тут я и не спорю.     В хорошей комплектации вполне достойные составы (опустим тут дизайн-с этим у нас традиционно проблемы). Но ведь можно еще лучше! Я об этом и говорю, а не о том что ДМ отстой, нет.
            • 0
              rvk rvk
              30.05.1223:39:49
              А на ближние дистанции такая компоновка вообще неприемлема
              Блин, ну те же РЭКСы ходят, нормальная компоновка. Или Аэроэкспресы. Не вижу преемуществ Латочки тут. Да и я ехал именно на электричке с Ярика. Там как обычные электрички ходят так и такие вот комфортные.
              Но ведь можно еще лучше!
              Можно. И думаю Ласточка поможет. Конкуренцией. Но уверен, было бы задание, заказ, и Демиховский бы справился, тем более что примеры есть.
              • 0
                nano nano
                31.05.1201:03:22
                Можно. И думаю Ласточка поможет. Конкуренцией. Но уверен, было бы задание, заказ, и Демиховский бы справился, тем более что примеры есть.
                Посмотрим. Главное, что нет застоя.    
            • 0
              rvk rvk
              30.05.1223:41:36
              Да и кстати, далеко не всегда и везде нужен такой комфорт. На дачу с тяпками надо ехать в обычных электричках с деревянными лавками.
              • 0
                nano nano
                31.05.1201:07:55
                Ну если думаешь, что на комфорте огородников можно сэкономить... Да и слишком мал в последнее время стал этот контингент. Много грибников, туристов, да и просто многие покупают дачи за городом не для картошки, а для отдыха. Ко многим коттеджным поселкам удобно добираться на электричках. Так что скотовозки надо искоренять так или иначе, ИМХО. Также в каждой электричке хотя бы в половине вагонов необходимо ставить туалет. Чтобы это не за кустиками на станции делали, а как цивилизованные люди. Поездка все же не близкая. Свой народ надо уважать.
          • 0
            ups ups
            31.05.1208:14:39
            На Демиховском заводе, я это не по наслышке знаю, у знакомого там отец работает, большие трудности с оборудованием, не могут они дать достойного качества. Их модернизировать надо, вот тогда будет достойный выход, а так брака счса у них выше крыши.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,